ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
FS

  1. Общие сведения
  2. Углы установки колес
  3. Опора поперечной балки
  4. Стабилизатор
  5. Шаровой шарнир
  6. Передний рычаг
  7. Поперечная балка
  8. Передняя стойка
  9. Таблица общей диагностики

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Общие сведения 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ)

Высота подвески

64 (2,52)

(Допуск: +12 мм−24 мм (+0,47дюйма0,94дюйма))

мм (дюймы)

Развал (допуск: ±0°45′ Разница между правым и левым: 35′ или менее)

−0°05′

Угол продольного наклона оси поворота колес (справочная величина)

5°22′

Угол поворота колес (допуск: ±1,5°)

Внутреннее колесо

38,4°

Внешнее колесо

33,5°

Угол схождения колес

мм (дюймы)

0±3 (0±0,12) Угол схождения (сумма величин для обоих колес): 0°±0°15′

Угол поперечного наклона оси поворота колеса (справочная величина)

13°31′

2. УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС (ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ)

Высота подвески

−75 (−2,95)

(Допуск: +12 мм−24 мм (+0,47дюйма0,94дюйма))

мм (дюймы)

Развал (допуск: ±0°45′ Разница между правым и левым: 45′ или менее)

−0°50′

Угол схождения колес

мм (дюймы)

Внутрь 3±3 (Внутрь 0,12±0,12)

Угол схождения (сумма величин для обоих колес): Внутрь 0°15′±15′

Угол привода (допуск: 0°00′±30′)

0°00′

 
  • Отрегулируйте до значения, меньшего чем значение для проверки, принимая во внимание варьирование параметров при старении.

  • Предусмотрена возможность регулировки схождения передних колес, схождения задних колес и угла развала передних колес. Если величины углов развала или схождения превышают диапазон допуска в таблице технических характеристик, отрегулируйте их.

  • Другие позиции, помимо схождения передних колес, схождения задних колес и угла развала передних колес, приведенные в таблице технических характеристик, не регулируются.

  • Если другие позиции превышают диапазон допуска в таблице технических характеристик, проверьте детали подвески и соединения на предмет деформации. В случае неисправности, замените детали новыми.

A – B = положительное значение: Схождение, отрицательное: Расхождение

α = индивидуальные углы схождения

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Общие сведения 

УЗЕЛ
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

(1)

Дистанционная прокладка передней поперечной балки

(15)

Резьбовая шпилька

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Комплект передней поперечной балки

(16)

Задняя втулка переднего рычага

T1:

25 (2,5, 18,4)

(3)

Фланцевый болт

(17)

Резиновая втулка переднего рычага

T2:

39 (4,0, 28,8)

(4)

Самоконтрящаяся гайка A

(18)

Комплект переднего рычага

T3:

50 (5,1, 36,9)

(5)

Усилитель

(19)

Комплект шарового шарнира

T4:

60 (6,1, 44,3)

(6)

Болт

(20)

Корончатая гайка

T5:

70 (7,1, 51,6)

(7)

Передняя опора поперечной балки

(21)

Шплинт

T6:

95 (9,7, 70,1)

(8)

Передний стабилизатор

(22)

Задняя пластина переднего рычага

T7:

110 (11,2, 81,1)

(9)

Резиновая втулка переднего стабилизатора

(23)

Самоконтрящаяся гайка B

T8:

150 (15,3, 110,6)

(10)

Скоба стабилизатора

(24)

Стойка в сборе

T9:

155 (15,8, 114,3)

(11)

Фланцевая гайка

(25)

Регулировочный болт

(12)

Тяга переднего стабилизатора

(26)

Регулировочная шайба

(13)

Задняя опора поперечной балки

(27)

Самоконтрящаяся гайка C

(14)

Ограничитель переднего рычага

(28)

Цапфа передней полуоси

2. ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

(1)

Пыльник

(6)

Пыльник передней стойки

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Самоконтрящаяся гайка

(7)

Передняя цилиндрическая пружина

T1:

32 (3,3, 23,6)

(3)

Фланцевая гайка

(8)

Передний отбойник

T2:

55 (5,6, 40,6)

(4)

Опора передней стойки

(9)

Нижнее резиновое гнездо

(5)

Передний опорный подшипник

(10)

Комплект передней стойки

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Общие сведения 

ОСТОРОЖНО

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Общие сведения 

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

18360AA040

ПОДВЕС

  • Используется для снятия и установки двигателя.

  • Используется для снятия и установки клапанной крышки.

  • Используется совместно с БОЛТОМ (18363AA050).

18363AA050

БОЛТ

  • Используется для снятия и установки двигателя.

  • Используется для снятия и установки клапанной крышки.

  • Используется совместно с ПОДВЕСОМ (18360AA040).

20399AG000

ГОЛОВКА ДЛЯ МОНТАЖА ОПОРЫ СТОЙКИ

  • Используется для разборки и сборки стойки в сборе и заднего амортизатора в сборе.

  • Используется для проверки момента затяжки центральной гайки стойки в сборе и заднего амортизатора в сборе.

927680000

КОМПЛЕКТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ

Используется для замены резиновой втулки переднего рычага с комплекта переднего рычага.

SUBARU SELECT MONITOR 4

Используется для настройки всех функций, а также для поиска и устранения неисправностей в электрических системах.

 

За более подробной информацией о порядке работы, обратитесь к справочному руководству к программному обеспечению.

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Прибор для измерения углов установки колес

Используется для измерения углов установки колес.

Адаптер прибора для измерения углов установки колес

Используется для измерения углов установки колес.

Устройство для сжатия цилиндрической пружины

Используется для разборки и сборки стойки в сборе и заднего амортизатора в сборе.

Серьга

  • Для вывешивания силового агрегата используются две детали.

  • Они устанавливаются на обоих концах цепного стропа и подсоединяются к крюкам двигателя.

  • Допустимая нагрузка: 250 кг (551 фунт) или более

Ременный строп

  • Используется для снятия и установки комплекта передней поперечной балки.

  • Ширина: 35 — 40 мм (1,381,57дюйма)

  • Длина: 2 м (6,6фута)

  • Допустимая нагрузка: 1 т (2205 фунтов) или более

Съемник шарового шарнира

Используется для отсоединения наконечника рулевой тяги.

Циферблатный измеритель

Используется для измерения амортизационной стойки.

Стенд для измерения радиуса поворота

Используется для измерения углов установки колес.

Прибор для измерения схождения колес

Используется для измерения схождения колес.

DST-i

Используется совместно с Subaru Select Monitor 4.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Углы установки колес 

ПРОВЕРКА

Перед измерением углов установки колес, проверьте следующие позиции.

Проверьте, отрегулируйте и измерьте углы установки колес в соответствии со следующей процедурой.

1

Высота подвески (передние и задние колеса)

2

Угол развала (передние колеса)

Угол развала (задние колеса)

 

Угол развала задних колес не подлежит регулировке. Если значение выходит за пределы допустимого диапазона разности между значениями справа и слева, проверьте детали подвески и соединения на предмет деформации. В случае неисправности, замените детали новыми.

3

Угол продольного наклона оси поворота (передние колеса)

4

Регулировка разности между углами поворота правого и левого колес

5

Угол схождения передних колес

6

Угол схождения задних колес

7

Угол привода

1. ВЫСОТА ПОДВЕСКИ
1.

Установите автомобиль на ровной площадке.

2.

Разгрузите автомобиль до снаряженного состояния.

 

Разгрузите багажный отсек, положите в него запасное колесо, домкрат и инструменты для эксплуатационного ремонта, наполните топливный бак.

3.

Установите руль в положение прямолинейного движения и стабилизируйте подвеску, перекатив автомобиль по прямой линии на расстояние 5 м (16 футов) или более.

4.

Измерьте расстояние (d) от наконечника оси (c) до поверхности земли.

5.

Измерьте расстояния (e) от конца крепежного болта задней пластины переднего рычага снаружи (точка “A”, показанная на рисунке ниже) и конца болта заднего подрамника в сборе сзади (точка “B”, показанная на рисунке ниже) до поверхности земли.

Рассчитайте значения высоты подвески (a) и (b) при помощи следующей формулы:

(d) − (e) = высота подвески

Номинальная высота подвески, мм (дюймы)

(Допуск: +12 мм−24 мм (+0,47дюйма0,94дюйма))

Передняя подвеска

Задняя подвеска

64 (2,52)

−75 (−2,95)

2. УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС
1.

Установите колесо на стенд для измерения радиуса поворота.

 

Убедитесь в том, что контактные поверхности передних и задних колес находятся на одной высоте.

2.

Установите адаптер в центр колеса, а затем установите прибор для измерения углов установки колес.

(a)

Прибор для измерения углов установки колес

(b)

Стенд для измерения радиуса поворота

(c)

Адаптер

3.

Измерьте угол развала в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора для измерения углов установки колес.

Угол развала передних колес (разница между правым и левым колесом 35′ или менее)

Угол развала задних колес (разница между правым и левым колесом 45′ или менее)

−0°05′±0°30′

−0°50′±0°45′

3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
1.

Установите переднее колесо на стенд для измерения радиуса поворота. Убедитесь в том, что контактные поверхности передних и задних колес находятся на одной высоте.

2.

Установите адаптер в центр колеса, а затем установите прибор для измерения углов установки колес.

(a)

Прибор для измерения углов установки колес

(b)

Стенд для измерения радиуса поворота

(c)

Адаптер

3.

Измерьте угол продольного наклона оси поворота в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора для измерения углов установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота

5°22′

4. УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕС
1.

Установите автомобиль на стенд для измерения радиуса поворота.

2.

Нажимая на педаль тормоза, поверните руль до упора влево и вправо.

3.

Когда руль находится в крайних положениях, измерьте углы поворота внутренних и внешних колес.

Внутреннее колесо

Внешнее колесо

38,4°

33,5°

5. УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Угол схождения колес: Значение для проверки

0±3 мм (0±0,12дюйма)

1.

Установите прибор для измерения схождения колес на высоте центра оси колеса за передней правой и передней левой шинами.

2.

Нанесите метки в центрах правой и левой шин и измерьте расстояние “A” между метками.

3.

Передвиньте автомобиль вперед, чтобы повернуть шины на 180°.

 

Убедитесь в том, что колеса вращаются в направлении прямолинейного движения.

4.

Измерьте расстояние “B” между левой и правой метками.

Рассчитайте схождение при помощи следующей формулы:

A – B = Схождение

6. УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Процедура проверки угла схождения задних колес описана в разделе “СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС”. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Углы установки колес>ПРОВЕРКА > УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Угол схождения колес: Значение для проверки

3±3 мм (0,12±0,12дюйма)

7. УГОЛ ПРИВОДА
1.

Установите автомобиль на ровной площадке.

2.

Перекатите автомобиль вперед по прямой на 3 — 4 м (10 — 13 футов).

3.

Начертите осевые линии передней и задней колеи.

4.

Измерьте расстояние “L” между осевыми линиями передней и задней колеи.

Угол привода: Значение для проверки

0°00′±30′

Менее 30′, если “L” составляет 23 мм (0,9дюйма) или менее.

(a)

Осевая линия передней колеи

(b)

Осевая линия задней колеи

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Углы установки колес 

РЕГУЛИРОВКА
 

В случае регулировки углов установки колес, выполните следующую регулировку.

1. УГОЛ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1.

Отрегулируйте угол развала передних колес до следующих значений.

Угол развала (разность между правым и левым колесом 35′ или менее)

−0°05′±0°30′

2.

Отверните две фланцевые гайки, удерживая болты стойки в сборе.

3.

Поворачивая болт регулировки угла развала, добейтесь соответствия величины угла развала техническим характеристикам.

 

Изменение положения регулировочного болта на одно деление изменяет угол развала примерно на 0°10′.

(a)

Стойка в сборе

(d)

Направление наружу

(g)

Угол развала уменьшается.

(b)

Регулировочный болт

(e)

Направление внутрь

(c)

Цапфа передней полуоси

(f)

Угол развала увеличивается.

Чтобы увеличить угол развала.

Вращайте регулировочный болт с левой стороны против часовой стрелки.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часовой стрелке.

Чтобы уменьшить угол развала.

Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часовой стрелке.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны против часовой стрелки.

4.

Затяните две новые фланцевые гайки.

Момент затяжки:

155 Нм (15,8кгс-м, 114,3фунт-сила-фут)

 

Затягивайте гайку, удерживая болт.

2. РЕГУЛИРОВКА РАЗНОСТИ МЕЖДУ УГЛАМИ ПОВОРОТА ПРАВОГО И ЛЕВОГО КОЛЕС
1.

Поверните рулевую систему из одного крайнего положения в другое и остановите в среднем положении между крайними, а затем установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

 

Использование выходных значений датчика угла поворота рулевого колеса, выдаваемых на Subaru Select Monitor, упрощает работу.

2.

Перед регулировкой схождения обязательно установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения (выходное значение датчика угла поворота рулевого колеса: 0 градусов).

3. УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Отрегулируйте угол схождения в соответствии с приведенным ниже значением.

Угол схождения колес: Значение для регулировки

0±2 мм (0±0,08дюйма)

1.

Убедитесь в том, что углы поворота левого и правого колеса соответствуют техническим характеристикам.

2.

Ослабьте стопорные гайки рулевых тяг с левой и правой стороны.

3.

Поворачивайте левую и правую рулевую тягу на одинаковый угол до тех пор, пока величина угла схождения не станет соответствовать техническим характеристикам.

 

На обеих рулевых тягах (правой и левой) резьба правая. Для увеличения угла схождения поворачивайте тяги по часовой стрелке на равное расстояние (если смотреть изнутри автомобиля).

4.

Затяните стопорную гайку рулевой тяги.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7кгс-м, 62,7фунт-сила-фут)

5.

Поправьте пыльник рулевого механизма, если он скручен.

4. УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Выполните регулировку в соответствии с приведенным ниже значением.

Угол схождения колес: Значение для регулировки

3±2 мм (0,12±0,08дюйма)

1.

Ослабьте самоконтрящуюся гайку, удерживая головку болта передней поперечной тяги в сборе.

2.

Поворачивая регулировочный болт, добейтесь соответствия величины угла схождения техническим характеристикам.

 

При одновременной регулировке угла схождения левых и правых колес, перемещение на одно деление изменяет угол схождения приблизительно на 6 мм (0,24дюйма).

Чтобы увеличить угол схождения.

Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часовой стрелке.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны против часовой стрелки.

Чтобы уменьшить угол схождения.

Вращайте регулировочный болт с левой стороны против часовой стрелки.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часовой стрелке.

3.

Установите и затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2кгс-м, 73,8фунт-сила-фут)

 

Затягивайте гайку, удерживая болт.

5. УГОЛ ПРИВОДА

Выполните регулировку в соответствии с приведенным ниже значением.

Угол привода: Значение для регулировки

0°00′±20′

Менее 20′, если “L” составляет 15 мм (0,6дюйма) или менее.

(a)

Осевая линия передней колеи

(b)

Осевая линия задней колеи

1.

Отрегулируйте угол привода, поворачивая болты для регулировки схождения колес задней подвески на одинаковое расстояние в одном направлении.

2.

Если при регулировке угла привода одно заднее колесо регулируется в направлении схождения, регулируйте другое заднее колесо на такое же расстояние в направлении расхождения, чтобы осуществить регулировку угла привода.

3.

Если левый и правый регулировочный болт поворачивается на одно деление, угол привода изменяется приблизительно на 15′. (“L” составляет приблизительно 11 мм (0,43дюйма).)

 

Угол привода представляет собой среднее значение углов схождения правого и левого колеса по отношению к осевой линии кузова автомобиля.

Автомобиль едет прямо в направлении угла привода и отклоняется в сторону в зависимости от величины среднего угла привода.

(a)

Угол привода

(b)

Осевая линия кузова

Угол привода:

γ = (α − β)/2

α: Угол схождения заднего правого колеса

β: Угол схождения заднего левого колеса

При расчете следует подставлять только положительные значения схождения каждого колеса α и β.

(a)

Переднее направление

(b)

Осевая линия кузова

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Опора поперечной балки 

СНЯТИЕ
1.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

3.

Отверните болт и снимите заднюю опору поперечной балки.

4.

Отверните болт и снимите переднюю опору поперечной балки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Опора поперечной балки 

УСТАНОВКА
1.

Установите переднюю опору поперечной балки и заднюю опору поперечной балки.

Момент затяжки:

Передняя опора поперечной балки: 60 Нм (6,1кгс-м, 44,3фунт-сила-фут)

Задняя опора поперечной балки: 70 Нм (7,1кгс-м, 51,6фунт-сила-фут)

2.

Установите передний нижний кожух.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8кгс-м, 13,3фунт-сила-фут)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Стабилизатор 

СНЯТИЕ
1. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА
1.

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2.

Снимите тягу переднего стабилизатора с левой и правой сторон.

2. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
1.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

3.

Снимите переднюю выпускную трубу. СИСТЕМА ВЫПУСКА (H4DO)>Передняя выпускная труба>СНЯТИЕ

4.

Снимите скобы стабилизатора с левой и правой стороны.

5.

Снимите резиновую втулку переднего амортизатора.

3. СТАБИЛИЗАТОР
1.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

3.

Снимите переднюю выпускную трубу. СИСТЕМА ВЫПУСКА (H4DO)>Передняя выпускная труба>СНЯТИЕ

4.

Отсоедините тягу переднего стабилизатора (нижняя часть) с левой и правой сторон.

5.

Снимите скобы стабилизатора с левой и правой сторон и снимите резиновую втулку переднего стабилизатора.

6.

Снимите передний стабилизатор.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Стабилизатор 

УСТАНОВКА
 
  • Обязательно затягивайте резиновую втулку переднего стабилизатора в снаряженном состоянии автомобиля и при полном контакте колес с грунтом.

  • Установите скобу стабилизатора острием треугольника в направлении передней части автомобиля.

1. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА
1.

Перед установкой проверьте следующие позиции и замените все неисправные детали новыми.

Проверьте тягу переднего стабилизатора на предмет повреждения.

2.

Установите тягу переднего стабилизатора.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1кгс-м, 44,3фунт-сила-фут)

3.

Опустите автомобиль и установите передние колеса.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2кгс-м, 88,5фунт-сила-фут)

2. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
1.

Перед установкой проверьте следующие позиции и замените все неисправные детали новыми.

Проверьте резиновую втулку переднего стабилизатора на предмет чрезмерных трещин, усталости или повреждения.

2.

Установите резиновую втулку переднего амортизатора.

3.

Установите скобу стабилизатора.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5кгс-м, 18,4фунт-сила-фут)

4.

Установите переднюю выпускную трубу. СИСТЕМА ВЫПУСКА (H4DO)>Передняя выпускная труба>УСТАНОВКА

5.

Установите передний нижний кожух.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8кгс-м, 13,3фунт-сила-фут)

3. СТАБИЛИЗАТОР
1.

Установите скобу стабилизатора.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5кгс-м, 18,4фунт-сила-фут)

2.

Установите тягу переднего стабилизатора (нижняя часть).

Момент затяжки:

60 Нм (6,1кгс-м, 44,3фунт-сила-фут)

3.

Установите переднюю выпускную трубу. СИСТЕМА ВЫПУСКА (H4DO)>Передняя выпускная труба>УСТАНОВКА

4.

Установите передний нижний кожух.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8кгс-м, 13,3фунт-сила-фут)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Шаровой шарнир 

СНЯТИЕ
1.

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

3.

Снимите комплект шарового шарнира.

(1)

Снимите шплинт (a).

(2)

Отверните корончатую гайку (b).

(3)

Для отделения комплекта переднего рычага (d) используйте съемник шарового шарнира (c).

Подготовка инструмента:

Съемник шарового шарнира

(4)

Отверните болт и извлеките комплект шарового шарнира.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Шаровой шарнир 

УСТАНОВКА
 

Обязательно используйте новые детали в случае, если они не предназначены для повторного использования.

1.

Установите комплект шарового шарнира на цапфу передней полуоси.

 
  • Не наносите смазку на коническую часть шарового пальца.

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарнира.

  • Перед затяжкой убедитесь в том, что нижняя поверхность цапфы передней полуоси касается ступенчатой части комплекта шарового шарнира.

(a)

Нижняя поверхность цапфы передней полуоси

(b)

Ступенчатая часть комплекта шарового шарнира

(c)

Цапфа передней полуоси

(d)

Комплект шарового шарнира

Момент затяжки:

50 Нм (5,1кгс-м, 36,9фунт-сила-фут)

2.

Установите комплект шарового шарнира в комплект переднего рычага.

(1)

Подсоедините комплект шарового шарнира к комплекту переднего рычага.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0кгс-м, 28,8фунт-сила-фут)

 

Если после затяжки отверстие в шаровом пальце и вырез корончатой гайки не совмещаются, затяните корончатую гайку в пределах диапазона 60°, чтобы совместить их.

(2)

Установите новый шплинт.

3.

Установите передний нижний кожух.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8кгс-м, 13,3фунт-сила-фут)

4.

Опустите автомобиль и установите передние колеса.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2кгс-м, 88,5фунт-сила-фут)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Шаровой шарнир 

ПРОВЕРКА
1.

Убедитесь в отсутствии люфта, двигая верхнюю и нижнюю части переднего колеса в осевом направлении при выжатой педали тормоза.

2.

Убедитесь в отсутствии люфта, двигая верхнюю и нижнюю части переднего колеса в осевом направлении при отпущенной педали тормоза.

3.

Визуально проверьте пыльник и замените комплект шарового шарнира, если пыльник поврежден.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передний рычаг 

СНЯТИЕ
1.

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

3.

Снимите заднюю опору поперечной балки. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Опора поперечной балки>СНЯТИЕ

4.

Снимите комплект переднего рычага.

(1)

Отверните болт от цапфы передней полуоси.

(2)

Опустите комплект переднего рычага и снимите шаровой палец с цапфы передней полуоси.

(3)

Снимите заднюю пластину переднего рычага.

(4)

Снимите комплект переднего рычага.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передний рычаг 

УСТАНОВКА
 

Обязательно используйте новые детали в случае, если они не предназначены для повторного использования.

1.

Перед установкой проверьте следующие позиции и замените все неисправные детали новыми.

  • Проверьте комплект переднего рычага на предмет повреждений или трещин, и замените его при выявлении дефектов.

  • Визуально проверьте втулку на предмет трещин, чрезмерной усталости или повреждений.

  • Визуально проверьте пыльник шарового шарнира на предмет повреждений.

2.

При помощи новых самоконтрящихся гаек и фланцевых болтов временно затяните комплект переднего рычага на комплекте передней поперечной балки.

3.

Установите шаровой палец на цапфу передней полуоси.

 
  • Не наносите смазку на коническую часть шарового пальца.

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарнира.

  • Перед затяжкой убедитесь в том, что нижняя поверхность цапфы передней полуоси касается ступенчатой части комплекта шарового шарнира.

(a)

Нижняя поверхность цапфы передней полуоси

(b)

Ступенчатая часть комплекта шарового шарнира

(c)

Цапфа передней полуоси

(d)

Комплект шарового шарнира

Момент затяжки:

50 Нм (5,1кгс-м, 36,9фунт-сила-фут)

4.

Установите заднюю опору поперечной балки.

Момент затяжки:

70 Нм (7,1кгс-м, 51,6фунт-сила-фут)

5.

Установите передний нижний кожух.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8кгс-м, 13,3фунт-сила-фут)

6.

Установите передние колеса.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2кгс-м, 88,5фунт-сила-фут)

7.

Снимите автомобиль с подъемника, убедитесь в том, что колеса находятся в полном контакте с поверхностью, а автомобиль имеет снаряженную массу, и затяните болт, который крепит комплект переднего рычага к комплекту передней поперечной балки, и гайку, которая крепит комплект со стороны кузова.

Момент затяжки:

Информация о моменте затяжки приведена в подразделе “УЗЕЛ” раздела “Общие сведения”. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Общие сведения>УЗЕЛ > ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

8.

Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.

9.

Выполните перечисленные ниже регулировки при помощи Subaru Select Monitor.

 

За более подробной информацией о порядке работы, обратитесь к справочному руководству к программному обеспечению.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передний рычаг 

РАЗБОРКА
1. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
1.

Нанесите метку совмещения на комплект переднего рычага, опираясь на прорезь в промежуточной пластине втулки для резиновой втулки переднего рычага.

 

При установке втулки обязательно нанесите метки совмещения для определения ее положения.

(a)

Нанесите метку совмещения

(b)

Зазор промежуточной пластины втулки

(c)

Промежуточная пластина втулки

2.

С помощью специального инструмента и пресса снимите резиновую втулку переднего рычага.

Подготовка инструмента:

ST: КОМПЛЕКТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ (927680000)

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
1.

Нанесите метку совмещения на комплект переднего рычага, опираясь на центр углубления задней втулки переднего рычага.

2.

При помощи специального инструмента и пресса снимите заднюю втулку переднего рычага.

Подготовка инструмента:

ST1: СЪЕМНИК (20299AG000)

ST2: ОСНОВАНИЕ (20299AG010)

(a)

Пресс

(b)

Комплект переднего рычага

(c)

Задняя втулка переднего рычага

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передний рычаг 

СБОРКА
1. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
1.

Перед сборкой проверьте следующие позиции и замените все неисправные детали новыми.

  • Проверьте комплект переднего рычага на предмет повреждений или трещин, и замените его при выявлении дефектов.

  • Визуально проверьте втулку на предмет трещин, чрезмерной усталости или повреждений.

  • Визуально проверьте пыльник на комплекте шарового шарнира на предмет повреждений.

2.

Соберите все детали в порядке, обратном порядку разборки.

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
1.

Перед установкой проверьте следующие позиции и замените все неисправные детали новыми.

  • Проверьте комплект переднего рычага на предмет повреждений или трещин, и замените его при выявлении дефектов.

  • Визуально проверьте втулку на предмет трещин, чрезмерной усталости или повреждений.

  • Визуально проверьте пыльник на комплекте шарового шарнира на предмет повреждений.

2.

Совместите линию, продолжающую центральную линию углубления, с шаровым шарниром после размещения выступа (A) в углублении со стороны шарового шарнира комплекта переднего рычага.

(a)

Углубленная часть

(b)

Центральная линия углубления

3.

При помощи специального инструмента и пресса установите заднюю втулку переднего рычага.

 
  • При установке совместите верхнюю поверхность комплекта переднего рычага с торцом втулки.

  • Установите таким образом, чтобы длина верхней выступающей части (a) внутреннего цилиндра втулки была больше длины нижней выступающей части (b).

(a)

Длина верхней выступающей части внутреннего цилиндра

(b)

Длина нижней выступающей части внутреннего цилиндра

(c)

Совмещено

(d)

Не совмещено

Подготовка инструмента:

ST1: СЪЕМНИК (20299AG000)

ST2: ОСНОВАНИЕ (20299AG010)

(a)

Пресс

(b)

Комплект переднего рычага

(c)

Задняя втулка переднего рычага

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Поперечная балка 

СНЯТИЕ
 
  • Блок управления усилителем рулевого управления продолжает работать после остановки двигателя и рассчитывает температуру в блоке управления. Соответственно, перед началом обслуживания системы усилителя рулевого управления, требующего отключения разъема, остановите двигатель и подождите приблизительно 30 минут, пока блок управления не остынет.

  • Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних веществ (пыли, воды, масла и т.д.) в разъем блока управления усилителем рулевого управления при его снятии и установке. При попадании посторонних веществ, полностью удалите их.

2.

Снимите фиксатор замка капота. НАРУЖНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА>Капот>РАЗБОРКА

4.

Снимите крышки клиновидного ремня. (Модель с крышкой клиновидного ремня)

5.

Снимите крышку коллектора. (Модель с крышкой коллектора) СИСТЕМА ВПУСКА (ЗАБОР ВОЗДУХА) (H4DO)>Крышка коллектора>СНЯТИЕ

6.

Снимите впускной воздушный патрубок. (Кроме модели ES) СИСТЕМА ВПУСКА (ЗАБОР ВОЗДУХА) (H4DO)>Впускной воздушный патрубок>СНЯТИЕ

7.

Снимите фиксатор с впускного воздушного патрубка и ослабьте хомут. (Для модели ES)

8.

Снимите впускной воздушный патрубок и поместите его в стороне, чтобы он не мешал проведению работ. (Для модели ES)

 

Будьте осторожны, не вытягивайте шланг вентиляции картера.

10.

Отключите разъем жгута проводов усилителя рулевого управления и снимите фиксатор жгута проводов.

  • Модель с левосторонним управлением

  • Модель с правосторонним управлением

11.

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

13.

Снимите переднюю выпускную трубу. СИСТЕМА ВЫПУСКА (H4DO)>Передняя выпускная труба>СНЯТИЕ

14.

Отверните гайки, которые крепят опору двигателя на поперечной балке.

15.

Опустите автомобиль.

17.

При помощи специального инструмента ST1 установите специальный инструмент ST2 на блок двигателя.

Подготовка инструмента:

ST1: БОЛТ (18363AA050)

ST2: ПОДВЕС (18360AA040)

Момент затяжки:

43 Нм (4,4кгс-м, 31,7 фунт-сила-фут)

18.

Поддержите двигатель подъемным устройством и стальными тросами.

(1)

Поднимая автомобиль, одновременно поднимайте и подъемное устройство.

 

Будьте осторожны, чтобы не повредить автомобиль подъемным устройством или стальными тросами.

(2)

Поднимите подъемное устройство и поднимите блок двигателя приблизительно на 10 мм (0,39дюйма).

(3)

При помощи серег закрепите ременный строп так, чтобы он оборачивался вокруг обеих рам.

 
  • Для безопасности проведения операции, обязательно закрепите ременный строп.

  • Используйте ременный строп длиной 2 м (6,6фута), шириной 35 — 40 мм (1,381,57дюйма) и допустимой нагрузкой 1 т (2205 фунтов) или более.

  • Используйте серьги с допустимой нагрузкой 0,5 т (1103 фунта) или более.

19.

Снимите заднюю опору поперечной балки и переднюю опору поперечной балки. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Опора поперечной балки>СНЯТИЕ

21.

Отсоедините наконечник рулевой тяги.

 

Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.

(1)

Снимите шплинт (a).

(2)

Отверните корончатую гайку (b).

(3)

Снимите наконечник рулевой тяги (c) при помощи съемника шарового шарнира (d).

Подготовка инструмента:

Съемник шарового шарнира

22.

Снимите комплект переднего рычага. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Передний рычаг>СНЯТИЕ

24.

Снимите рулевой механизм в сборе с комплекта передней поперечной балки.

 

Опуская трансмиссионный домкрат, убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги и пыльник ведущего вала не соприкасаются. Пыльник ведущего вала может быть поврежден.

(1)

Подоприте рулевой механизм в сборе снизу при помощи трансмиссионного домкрата.

(2)

Отверните болты, крепящие рулевой механизм в сборе и усилитель на комплекте передней поперечной балки.

(3)

Медленно опустите трансмиссионный домкрат и опустите рулевой механизм в сборе.

25.

Снимите комплект передней поперечной балки.

 

Комплект поперечной балки тяжелый. Убедитесь в том, что она надежно поддерживается и находится на одном уровне.

(1)

Подоприте комплект передней поперечной балки снизу при помощи трансмиссионного домкрата.

(2)

Отверните болты, крепящие комплект передней поперечной балки к кузову.

(3)

Медленно опустите трансмиссионный домкрат и опустите комплект передней поперечной балки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Поперечная балка 

УСТАНОВКА
 
  • Поднимая трансмиссионный домкрат, убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги и пыльник ведущего вала не соприкасаются. Пыльник ведущего вала может быть поврежден.

  • Комплект передней поперечной балки тяжелый. Убедитесь в том, что она надежно поддерживается и находится на одном уровне.

  • Обязательно используйте новые детали в случае, если они не предназначены для повторного использования.

  • Обязательно затягивайте втулку в снаряженном состоянии автомобиля и при полном контакте колес с грунтом.

  • Установите скобу втулки стабилизатора острием треугольника в направлении передней части автомобиля.

1.

Установите комплект передней поперечной балки.

 

Проверьте комплект передней поперечной балки на предмет повреждений и трещин и отремонтируйте или замените при выявлении дефектов.

(1)

Затяните болты, крепящие комплект передней поперечной балки к кузову.

Момент затяжки:

Информация о моменте затяжки приведена в подразделе “УЗЕЛ” раздела “Общие сведения”. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Общие сведения>УЗЕЛ > ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2.

Установите опору двигателя и комплект передней поперечной балки с помощью новых гаек.

 

Будьте осторожны, чтобы не повредить автомобиль подъемным устройством или стальными тросами.

Момент затяжки:

Опора двигателя — комплект передней поперечной балки: 90 Нм (9,2кгс-м, 66,4фунт-сила-фут)

3.

Установите рулевой механизм в сборе и усилитель на комплект передней поперечной балки.

Момент затяжки:

Информация о моменте затяжки приведена в подразделе “УЗЕЛ” раздела “Общие сведения”. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Общие сведения>УЗЕЛ > ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4.

Установите разъем жгута проводов усилителя рулевого управления и фиксатор жгута проводов.

6.

Установите комплект переднего рычага. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Передний рычаг>УСТАНОВКА

7.

Подсоедините наконечники рулевых тяг.

 

Не наносите смазку и т.д. на коническую часть шарового шарнира.

(1)

Затяните корончатую гайку.

Момент затяжки:

27 Нм (2,8кгс-м, 19,9фунт-сила-фут)

 

Если после затяжки отверстие в шаровом пальце и вырез корончатой гайки не совмещаются, затяните корончатую гайку в пределах диапазона 60°, чтобы совместить их.

(2)

Установите новый шплинт.

9.

Установите переднюю выпускную трубу. СИСТЕМА ВЫПУСКА (H4DO)>Передняя выпускная труба>УСТАНОВКА

10.

Установите переднюю опору поперечной балки и заднюю опору поперечной балки. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Опора поперечной балки>УСТАНОВКА

11.

Установите передний нижний кожух.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8кгс-м, 13,3фунт-сила-фут)

12.

Установите передние колеса и опустите автомобиль.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2кгс-м, 88,5фунт-сила-фут)

14.

Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.

15.

Выполните перечисленные ниже регулировки при помощи Subaru Select Monitor.

 

За более подробной информацией о порядке работы, обратитесь к справочному руководству к программному обеспечению.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передняя стойка 

СНЯТИЕ
1.

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2.

Отсоедините тягу переднего стабилизатора (верхняя часть) с левой и правой сторон.

3.

Снимите кронштейн тормозного шланга.

4.

Снимите передний датчик в сборе.

5.

Снимите стойку в сборе.

(1)

Нанесите метку совмещения (a) на регулировочный болт и стойку в сборе.

(2)

Отверните регулировочные болты и фланцевые болты стойки в сборе.

 

Затягивайте гайку, удерживая болт.

(3)

Отверните три гайки, крепящие основание передней стойки к кузову.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передняя стойка 

УСТАНОВКА
 

Обязательно используйте новые детали в случае, если они не предназначены для повторного использования.

1.

Установите опору передней стойки в верхней части стойки в сборе на кузов автомобиля.

Момент затяжки:

32 Нм (3,3кгс-м, 23,6фунт-сила-фут)

2.

Совместите метки совмещения на болте регулировки развала и стойке в сборе, и установите стойку в сборе на цапфу передней полуоси.

 

Удерживая головку регулировочного болта, затяните гайку.

Момент затяжки:

155 Нм (15,8кгс-м, 114,3фунт-сила-фут)

3.

Установите передний датчик в сборе и кронштейн жгута проводов.

 

Во время установки убедитесь в том, что маркировка жгута проводов переднего датчика в сборе не перекручена.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8кгс-м, 5,5фунт-сила-фут)

4.

Установите кронштейн тормозного шланга.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4кгс-м, 24,3фунт-сила-фут)

5.

Установите тягу переднего стабилизатора.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1кгс-м, 44,3фунт-сила-фут)

6.

Опустите автомобиль и установите передние колеса.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2кгс-м, 88,5фунт-сила-фут)

7.

Проверьте углы установки колес и отрегулируйте при необходимости.

8.

Выполните перечисленные ниже регулировки при помощи Subaru Select Monitor.

 

За более подробной информацией о порядке работы, обратитесь к справочному руководству к программному обеспечению.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передняя стойка 

РАЗБОРКА
1.

Сожмите пружину, используя приспособление для сжатия цилиндрической пружины.

2.

Удерживая шток стойки при помощи шестигранного ключа, специальным инструментом отверните самоконтрящуюся гайку.

 

При установке приспособления для сжатия цилиндрической пружины на цилиндрическую пружину следуйте руководству по эксплуатации, прилагаемому к приспособлению для сжатия цилиндрической пружины.

Подготовка инструмента:

ST: ГОЛОВКА ДЛЯ МОНТАЖА ОПОРЫ СТОЙКИ (20399AG000)

 

<Пример установки приспособления для сжатия цилиндрической пружины>

Установочная часть приспособления для сжатия цилиндрической пружины меняется в зависимости от формы цилиндрической пружины и числа витков.

3.

Снимите опору передней стойки, подшипник опоры передней стойки и пыльник передней стойки с комплекта передней стойки.

4.

Снимите цилиндрическую пружину, постепенно уменьшая силу сжатия приспособления.

5.

Снимите отбойник передней стойки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передняя стойка 

СБОРКА
1.

Проверьте все детали перед сборкой. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Передняя стойка>ПРОВЕРКА

2.

Сожмите пружину, используя приспособление для сжатия цилиндрической пружины.

 

При установке приспособления для сжатия цилиндрической пружины на цилиндрическую пружину следуйте руководству по эксплуатации, прилагаемому к приспособлению для сжатия цилиндрической пружины.

 

Убедитесь в том, что вертикальное направление установки цилиндрической пружины соответствует показанному на рисунке.

(a)

Большой диаметр (верхняя часть)

(b)

Идентификационная отметка краской

(c)

Малый диаметр (нижняя часть)

3.

Установите нижнее резиновое гнездо на комплект передней стойки.

4.

Правильно установите цилиндрическую пружину, таким образом, чтобы торцевая поверхность пружины (a) попала в пределы участка (c) вырезанной части (b) нижнего резинового гнезда, как показано на рисунке.

5.

Установите отбойник передней стойки на шток поршня.

6.

Полностью вытяните шток поршня вверх, и установите пыльник передней стойки.

7.

Временно соберите опору передней стойки и подшипник опоры передней стойки, установите их на шток поршня и временно затяните новую самоконтрящуюся гайку.

8.

Удерживая шток стойки при помощи шестигранного ключа, специальным инструментом затяните новую самоконтрящуюся гайку.

 

Убедитесь в том, что подшипник опоры передней стойки после затяжки поворачивается плавно.

Подготовка инструмента:

ST: ГОЛОВКА ДЛЯ МОНТАЖА ОПОРЫ СТОЙКИ (20399AG000)

Момент затяжки:

55 Нм (5,6кгс-м, 40,6фунт-сила-фут)

9.

Осторожно ослабьте приспособление для сжатия цилиндрической пружины.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передняя стойка 

ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет износа, повреждений и трещин и устраните неисправность или замените их при наличии дефектов.

1. КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
1.

Проверьте на предмет утечек масла.

2.

Убедитесь в том, что шток поршня перемещается плавно, без рывков, отводя его вверх и вниз.

3.

Проверьте биение штока поршня.

Подготовка инструмента:

Циферблатный измеритель

(1)

Зафиксируйте наружный корпус.

(2)

Вытяните шток поршня до остановки и установите циферблатный измеритель в положение L от конца штока поршня.

Точка измерения:

L=10 мм (0,39дюйма)

(3)

Прилагая усилите W1 [20 Н (2 кгс, 4 фунта-силы)] к обозначенному стрелкой участку, считайте показания циферблатного индикатора P1.

(4)

Прилагая усилие W2 [20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы)] со стороны, обратной W1, считайте показание циферблатного измерителя P2.

Предел люфта (P1+ P2):

0,8 мм (0,031дюйма)

4.

В случае обнаружения неисправности в ходе проверки или превышения предельного значения, замените комплект передней стойки.

2. ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

Проверьте резиновую часть на предмет деформации, трещин и дефектов. Если выявлены дефекты, замените новой.

3. НИЖНЕЕ РЕЗИНОВОЕ ГНЕЗДО

При обнаружении трещин или повреждений, замените деталь новой.

4. ПЕРЕДНИЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

При обнаружении аномальных трещин или любых отклонений от нормы при вращении, замените деталь новой.

5. ПЕРЕДНЯЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА

При обнаружении трещин, повреждений или деформации, замените деталь новой.

6. ПЕРЕДНИЙ ОТБОЙНИК

При обнаружении серьезных трещин или повреждений, замените деталь новой.

7. ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

При обнаружении серьезных трещин или повреждений, замените деталь новой.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Передняя стойка 

УТИЛИЗАЦИЯ
 
  • Перед началом работы с амортизационной стойкой и амортизатором обязательно наденьте защитные очки для предохранения глаз от газа, масла и металлических опилок.

  • Не разбирайте амортизационную стойку и амортизатор и не помещайте их в огонь.

  • Для выпуска газа, заполняющего амортизационные стойки и амортизаторы, просверлите в них отверстия.

1.

Положите амортизационную стойку и амортизатор на ровную горизонтальную поверхность таким образом, чтобы шток поршня был полностью выдвинут.

2.

Просверлите в заданном месте отверстие глубиной 30 мм (1,18дюйма), как показано на рисунке, сверлом диаметром 2 — 3 мм (0,080,12дюйма).

(a)

40 мм (1,57дюйма)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА > Таблица общей диагностики 

ПРОВЕРКА
1. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕНОРМАТИВНАЯ ВЫСОТА ПОДВЕСКИ

Возможная причина

Способ устранения

(1) Деформация или повреждение деталей подвески

Замените.

(2) Дефектный комплект передней стойки или комплект заднего амортизатора

Замените.

(3) Установка стойки в сборе или заднего амортизатора в сборе непредусмотренного типа

Замените соответствующими деталями.

(4) Установка цилиндрической пружины непредусмотренного типа

Замените соответствующими деталями.

2. НИЗКАЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
1.

Сильный удар при возвратном ходе.

2.

Продолжительные колебания автомобиля после переезда кочек и ям.

3.

Сильный удар при амортизации.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Повреждение цилиндрической пружины

Замените.

(2) Чрезмерное давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха до указанного.

(3) Ненормативная высота подвески

Замените цилиндрические пружины новыми.

(4) Неверная работа комплекта передней стойки или комплекта заднего амортизатора

Замените.

(5) Повреждение или деформация опоры передней стойки или опоры заднего амортизатора

Замените.

(6) Ненормативная длина (максимальная или минимальная) комплекта передней стойки или комплекта заднего амортизатора

Замените соответствующими деталями.

(7) Чрезмерная деформация или разрушение втулки

Замените.

(8) Деформация или повреждение отбойника в стойке в сборе или в заднем амортизаторе в сборе.

Замените.

(9) Утечка масла из комплекта передней стойки или комплекта заднего амортизатора

Замените.

3. ШУМ

Возможная причина

Способ устранения

(1) Износ или повреждение деталей комплекта передней стойки или комплекта заднего амортизатора

Замените.

(2) Ослабление болта крепления тяги подвески

Затяните с указанным моментом затяжки.

(3) Чрезмерная деформация или разрушение втулки

Замените.

(4) Ненормативная длина (максимальная или минимальная) комплекта передней стойки или комплекта заднего амортизатора

Замените соответствующими деталями.

(5) Повреждение цилиндрической пружины

Замените.

(6) Износ или повреждение шарового шарнира

Замените.

(7) Деформация скобы стабилизатора

Замените.