Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА) > Диагностика по проявлениям неисправности 

ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ/КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (БЕЛАЯ ИЛИ ЗЕЛЕНАЯ)

Проявление неисправности:

Установка системы адаптивного круиз-контроля или системы традиционного круиз-контроля возможна, но контрольная лампа не включается.

1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ/КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (БЕЛАЯ ИЛИ ЗЕЛЕНАЯ).

Проверьте комбинацию приборов. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (ДИАГНОСТИКА)>Активный тест

Включается ли контрольная лампа системы адаптивного круиз-контроля/контрольная лампа системы традиционного круиз-контроля (белая или зеленая)?

2

Замените блок комбинации приборов в сборе. ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ>Комбинация приборов

2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN.

Результаты проверки положительные?

3

Выполните диагностику системы LAN.

3. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

4

4. ПРОВЕРКА КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ EYESIGHT НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

2. ПРОВЕРКА КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ EYESIGHT НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Проявление неисправности:

Электрическая схема:

R137 12 11 10 ST3 i72 i72 ST3 R96 i19 14 15 16 CRUISE RES/+ LIM ADA10916 D4 A12 D3 D9 A11 A4 8 10 9 12 11 14 13 7 6 5 1 2 4 3 * 1 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 R96 9 10 11 13 12 16 8 15 14 7 6 5 1 2 4 3 R137 A: D: 7 8 11 10 12 6 5 1 2 4 3 9 D: A: * 1 SET/– : МОДЕЛЬ KA БЛОК КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ СТЕРЕОКАМЕРА УСТАНОВКА ДИСТАНЦИИ СЛЕДОВАНИЯ – УСТАНОВКА ДИСТАНЦИИ СЛЕДОВАНИЯ + УДЕРЖАНИЕ В ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ
1. ПРОВЕРКА МОНИТОРА ДАННЫХ.

При помощи Subaru Select Monitor проверьте приведенные ниже позиции в меню [Монитор данных] раздела [Система EyeSight]. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Монитор данных

  • Напряжение переключателя системы круиз-контроля (Порт 14)

  • Напряжение переключателя системы круиз-контроля (Порт 16)

Отображается ли напряжение, соответствующее нажатой кнопке системы EyeSight на рулевом колесе?

  • Даже если отображается КДН, цепь в настоящий момент работает нормально. Воспроизведите неисправность, а затем выполните диагностику еще раз.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

2. ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

2.

Отключите разъем стереокамеры и поворотный разъем рулевой колонки (i72).

3.

Измерьте сопротивление между разъемом стереокамеры и поворотным разъемом рулевой колонки.

Разъем и клемма

(i72) 12 — (R137) 14:

(i72) 11 — (R137) 16:

(i72) 4 — (R137) 15:

Составляет ли величина сопротивления менее 1 Ом?

3

Устраните разрыв цепи или замените жгут проводов между разъемом стереокамеры и поворотным разъемом рулевой колонки.

3. ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

Измерьте сопротивление между поворотным разъемом рулевой колонки и массой кузова при помощи тестера.

Разъем и клемма

(i72) 12 — Масса кузова:

(i72) 11 — Масса кузова:

(i72) 4 — Масса кузова:

Составляет ли величина сопротивления 1 МОм или более?

4

Устраните замыкание на массу или замените жгут проводов между разъемом стереокамеры и поворотным разъемом рулевой колонки.

4. ПРОВЕРКА ПОВОРОТНОГО РАЗЪЕМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
2.

Измерьте сопротивление между клеммами поворотного разъема рулевой колонки при помощи тестера.

Номер клеммы

Условия проверки

Номинальное значение

A4 — C12

Постоянно

Менее 1 Ом

A3 — C11

Постоянно

Менее 1 Ом

A9 — C4

Постоянно

Менее 1 Ом

Результаты проверки положительные?

5

Замените поворотный разъем рулевой колонки.

5. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.

Результат проверки блока кнопок системы EyeSight на рулевом колесе положительный?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе.

3. ВРЕМЕННАЯ ОСТАНОВКА СИСТЕМЫ EYESIGHT
1. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ КОДОВ ВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Проведите проверку на предмет наличия кодов временной остановки. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Код остановки системы EyeSight

Отображается ли код временной остановки?

Проверьте код временной остановки системы EyeSight. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Код остановки системы EyeSight

Временная остановка не выполнялась. Опросите клиента, а также убедитесь в том, что КДН не сохранялись.

4. РЕЖИМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ ОТМЕНЯЕТСЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ КОДА ОТМЕНЫ.

Проведите проверку на предмет наличия кодов отмены ECM. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кодов отмены ECM

Отображается ли код отмены?

Выполните диагностику в соответствии с отображаемым кодом отмены. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кодов отмены ECM

2

2. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

4

3

3. ПРОВЕРКА КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ EYESIGHT НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

Результаты проверки положительные?

4

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

4. ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Проверьте показания контрольных ламп при помощи активного теста комбинации приборов [Все лампы включены]. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (ДИАГНОСТИКА)>Активный тест

Результаты проверки положительные?

5

Замените блок комбинации приборов в сборе. ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ>Комбинация приборов

5. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ CRUISE.

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НЕ ВКЛЮЧЕН. (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА CRUISE НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ)
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

3

2

2. ПРОВЕРКА КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ EYESIGHT НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

Результаты проверки положительные?

3

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

3. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ CRUISE.

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

6. РЕЖИМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ ОТМЕНЯЕТСЯ БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПЕРАЦИИ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ РЕЖИМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
 
  • Не переводите выключатель зажигания в положение OFF после отключения системы круиз-контроля.

  • Не осуществляйте каких-либо операций блоком кнопок системы EyeSight на рулевом колесе после отключения системы круиз-контроля.

При выполнении описанных выше действий код отмены ECM будет удален.

1. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ КОДА ОТМЕНЫ.

Проведите проверку на предмет наличия кодов отмены ECM. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кодов отмены ECM

Отображается ли код отмены?

Выполните диагностику в соответствии с отображаемым кодом отмены. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кодов отмены ECM

2

2. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кодов отмены ECM

Результаты проверки положительные?

6

  • Если сигнал блока кнопок системы EyeSight на рулевом колесе неверен, 3

  • Если сигнал выключателя стоп-сигналов или датчика нажатия педали тормоза неверен, 4

  • Если сигнал рычага переключения передач неверен, 5

3. ПРОВЕРКА КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ EYESIGHT НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

4. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
6. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

7. НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
 

При выполнении описанных ниже действий код отмены ECM будет удален.

  • Не переводите выключатель зажигания в положение OFF после отключения системы круиз-контроля.

  • Не осуществляйте каких-либо операций блоком кнопок системы EyeSight на рулевом колесе после отключения системы круиз-контроля.

1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

5

  • Если сигнал блока кнопок системы EyeSight на рулевом колесе неверен, 2

  • Если сигнал выключателя стоп-сигналов или датчика нажатия педали тормоза неверен, 3

  • Если сигнал рычага переключения передач неверен, 4

2. ПРОВЕРКА КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ EYESIGHT НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

8. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ/КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЖИМ ЗЕЛЕНОГО СВЕТА
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ/КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

9. СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В РАМКАХ ЗАДАННОГО ДИАПАЗОНА ±3 КМ/Ч (±2 МИЛЬ/Ч) НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОГЕ
1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

10. СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЗАДАННОЙ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RES/+.
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

11. СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ СНИЖАЕТСЯ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SET/–.
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

12. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ ОТМЕНЕН ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

2. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.
13. ДИСТАНЦИЯ СЛЕДОВАНИЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, ДАЖЕ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИСТАНЦИИ СЛЕДОВАНИЯ
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

2. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИСТАНЦИИ СЛЕДОВАНИЯ.
14. РЕЖИМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

2. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

Результаты проверки положительные?

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

15. РЕЖИМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

  • В данный момент цепь вернулась в нормальное состояние.

  •  

    В этом случае причиной может быть временный плохой контакт в разъеме, временный разрыв или короткое замыкание в проводке.

2

2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
16. НЕ ПРОИСХОДИТ УСКОРЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ИДУЩИМ ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЕМ. СЛОЖНОСТИ ОБНАРУЖЕНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ. ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ НИЖЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО. НЕ ЗВУЧИТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ БОЛЬШЕГО УСИЛИЯ К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
1. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) проверьте условия и ответьте. Опросный лист (система адаптивного круиз-контроля) Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)

  • Проверьте, возникает ли текущее состояние в условиях, в которых использование адаптивной системы круиз-контроля нежелательно.

  • Проверьте, возникает ли текущее состояние применительно к объекту или условиям, которые трудно распознаются стереокамерой.

  • Проверьте применимо ли текущее состояние к таким условиям движения, при которых идущий впереди автомобиль не может быть распознан, или автомобиль на соседней полосе или объект на обочине дороги может быть распознан ошибочно.

  • Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, при которых ухудшается тормозное усилие.

  • Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда предупреждающий сигнал о необходимости большего усилия на педали тормоза не звучит, даже на короткой дистанции между автомобилями.

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

2

2. ПРОВЕРКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.

Результаты проверки положительные?

3

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

3. ПРОВЕРКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА.

Результаты проверки положительные?

4

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

4. ПРОВЕРКА СТЕРЕОКАМЕРЫ.

Результаты проверки положительные?

5

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

5. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

Результаты проверки положительные?

6

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

6. РЕГУЛИРОВКА ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ СТЕРЕОКАМЕРЫ.

Выполните регулировку оптической оси стереокамеры. Система EyeSight>Регулировка и проверка камеры

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

17. ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ / ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ РАБОТАЕТ, НО ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОСТАНОВКИ / ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ЛИБО НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ ПРИ ПРЕДАВАРИЙНОМ ТОРМОЖЕНИИ.
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.

Проверьте контрольную лампу отключения функции предаварийного торможения.

Выключена ли контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения?

2

Это нормально. Нажмите выключатель, чтобы отключить его. Если контрольная лампа остается включенной даже после отключения, выполните диагностику, описанную в пункте “Контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения не гаснет”. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ГАСНЕТ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда функция предаварийного торможения не работает или когда существует высокая вероятность того, что автомобиль не сможет безопасно остановиться перед столкновением при помощи функции предаварийного торможения?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда существует высокая вероятность того, что функция предаварийного торможения не будет работать по причине плохого распознавания стереокамеры?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда система не работает должным образом и желательно выключение функции предаварийного торможения?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда горит контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

18. ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО / ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПРЕДАВАРИЙНОМ ТОРМОЖЕНИИ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО
1. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда желательно выключение функции предаварийного торможения?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда функция предаварийного торможения может сработать?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

19. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ГАСНЕТ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ
1. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Опросите клиента, чтобы проверить, возникает ли проблема при запуске двигателя.

Возникает ли проблема при запуске двигателя?

Это нормально. (Кратковременное включение лампы после запуска двигателя является нормой.)

2

2. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ КОДОВ ВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Проведите проверку на предмет наличия кодов временной остановки. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Код остановки системы EyeSight

Отображается ли код временной остановки?

Проверьте код временной остановки системы EyeSight. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Код остановки системы EyeSight

3

3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

20. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ
1. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Опросите клиента, чтобы проверить, возникает ли проблема при запуске двигателя.

Возникает ли проблема при запуске двигателя?

Это нормально. (Кратковременное включение лампы после запуска двигателя является нормой.)

2

2. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Замените выключатель функции предаварийного торможения. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

21. НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ / ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.

Проверьте контрольную лампу отключения функции предаварийного торможения.

Выключена ли контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения?

2

Это нормально. Нажмите выключатель, чтобы отключить его. Если контрольная лампа остается включенной даже после отключения, выполните диагностику, описанную в пункте “Контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения не гаснет”. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ГАСНЕТ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда функция предотвращения рывка AT при трогании может не работать?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда горит контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

22. ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО / ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда желательно выключение функции предотвращения рывка AT при трогании?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда функция предотвращения рывка AT при трогании может сработать?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

23. ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ / ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Проверьте контрольную лампу отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения.

Выключена ли контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения?

2

Это нормально. Нажмите выключатель функции предупреждения о сходе с полосы движения, чтобы отключить его. Если контрольная лампа остается включенной даже после отключения, выполните диагностику, описанную в пункте “Контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения не выключается”. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

  • Применимо ли это у к условиям, когда функция предупреждения о сходе с полосы движения не работает или ее работа затруднена?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда горит контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

24. ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО / ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда полоса автомобиля распознается ошибочно и может сработать функция предупреждения о сходе с полосы движения?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

25. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ
1. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Опросите клиента, чтобы проверить, возникает ли проблема при запуске двигателя.

Возникает ли проблема при запуске двигателя?

Это нормально. (Кратковременное включение лампы после запуска двигателя является нормой.)

2

2. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ КОДОВ ВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Проведите проверку на предмет наличия кодов временной остановки. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Код остановки системы EyeSight

Отображается ли код временной остановки?

Проверьте код временной остановки системы EyeSight. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Код остановки системы EyeSight

3

3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

26. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ
1. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Опросите клиента, чтобы проверить, возникает ли проблема при запуске двигателя.

Возникает ли проблема при запуске двигателя?

Это нормально. (Кратковременное включение лампы после запуска двигателя является нормой.)

2

2. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Замените выключатель функции предупреждения о сходе с полосы движения. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

27. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНОСЕ НЕ РАБОТАЕТ / ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНОСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Проверьте контрольную лампу отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения.

Выключена ли контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения?

2

Это нормально. Нажмите выключатель функции предупреждения о сходе с полосы движения, чтобы отключить его. Если контрольная лампа остается включенной даже после отключения, выполните диагностику, описанную в пункте “Контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения не выключается”. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда предупреждение о сносе может не работать?

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда горит контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

28. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНОСЕ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО / ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНОСЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Опросите клиента, чтобы проверить, возникает ли проблема при запуске двигателя.

Возникает ли проблема при запуске двигателя?

Это нормально. (Кратковременное включение лампы после запуска двигателя является нормой.)

2

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда предупреждение о сносе может работать некорректно?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

29. ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ НЕ РАБОТАЕТ
1. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля не работает, даже если идущий впереди автомобиль уже тронулся?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

30. ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО / ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
1. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ) проверьте следующие позиции и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

  • Возникает ли эта ситуация в условиях, когда функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля срабатывает, даже если идущий впереди автомобиль еще не тронулся?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

31. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПЕРЕВЕДЕН В ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ. (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ГОРИТ БЕЛЫМ СВЕТОМ.)
1. ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Проверьте входные сигналы системы круиз-контроля. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика в режиме реального времени

Результаты проверки положительные?

3

2

2. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Результаты проверки положительные?

3

Замените блок кнопок системы EyeSight на рулевом колесе. Система EyeSight>Датчики/выключатели и жгуты проводов

3. ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Результаты проверки положительные?

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

32. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) НЕ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ГОТОВНОСТИ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ) / СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) НЕ РАБОТАЕТ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ) / ХОТЯ СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) РАБОТАЕТ, АВТОМОБИЛЬ СХОДИТ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ КОДОВ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Проверьте наличие кодов отключения системы предотвращения схода с полосы движения в ECM. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кода(-ов) отключения системы помощи в предотвращении схода с полосы движения

Отображается ли код отключения системы предотвращения схода с полосы движения?

Выполните диагностику в соответствии с отображаемыми кодом отключения системы предотвращения схода с полосы движения. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кода(-ов) отключения системы помощи в предотвращении схода с полосы движения

2

2. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ОПРОСНОГО ЛИСТА.

При помощи ОПРОСНОГО ЛИСТА (СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) проверьте указанное ниже и ответьте. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Диагностика по проявлениям неисправности>ПРОВЕРКА > ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (СИСТЕМА АКТИВНОГО УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ)

  • Применимо ли это к таким условиям, когда использование системы удержания полосы движения нежелательно?

  • Применимо ли это к условиям или объекту, которые тяжело распознаются стереокамерой?

  • Применимо ли это к дорожным условиям, при которых трудно распознать белую линию?

Имеется ли в опросном листе позиция, имеющая отношение к ситуации?

При наличии позиции, имеющей отношение к ситуации, она может быть причиной неисправности. Устраните причину и убедитесь в том, неисправность отсутствует.

3

3. ПРОВЕРКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.

Результаты проверки положительные?

4

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

4. ПРОВЕРКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА.

Результаты проверки положительные?

5

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

5. ПРОВЕРКА ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ ФАР.

Проверьте оптическую ось фар. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ>Фара в сборе>РЕГУЛИРОВКА

Результаты проверки положительные?

6

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

6. ПРОВЕРКА СТЕРЕОКАМЕРЫ.

Результаты проверки положительные?

7

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

7. ПРОВЕРКА ШИН И УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС.

Проверьте шины и углы установки колес. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>Углы установки колес

Результаты проверки положительные?

8

Отремонтируйте или замените неисправный участок в соответствии с результатами диагностики.

8. РЕГУЛИРОВКА ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ СТЕРЕОКАМЕРЫ.

Выполните регулировку оптической оси стереокамеры. Выполните регулировку оптической оси стереокамеры. Система EyeSight>Регулировка и проверка камеры

Устранена ли неисправность после регулировки оптической оси?

Текущее состояние исправное.

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

33. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ) ОТКЛЮЧЕНА БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ
1. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Опросите клиента, чтобы проверить, произошло ли отключение в условиях отключения, описанных в руководстве по эксплуатации.

Произошло ли отключение в условиях отключения (отключение функции предотвращения схода с полосы движения), описанных в руководстве по эксплуатации?

Это нормально.

2

2. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ КОДОВ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.

Проверьте наличие кодов отключения системы предотвращения схода с полосы движения в ECM. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кода(-ов) отключения системы помощи в предотвращении схода с полосы движения

Отображается ли код отключения системы предотвращения схода с полосы движения?

Выполните диагностику в соответствии с отображаемыми кодом отключения системы предотвращения схода с полосы движения. Система EyeSight (ДИАГНОСТИКА)>Отображение кода(-ов) отключения системы помощи в предотвращении схода с полосы движения

Замените стереокамеру. Система EyeSight>Стереокамера

34. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)

Наименование позиции

Да/Нет

[1]: Если автомобиль не ускоряется или не замедляется вслед за идущим впереди автомобилем, или при наличии затруднений с обнаружением идущего впереди автомобиля.

1

Проверьте, возникает ли текущее состояние в условиях, в которых использование адаптивной системы круиз-контроля нежелательно.

1

Неправильное давление воздуха в шине.

Да

Нет

2

Автомобиль оснащен временным запасным колесом.

Да

Нет

3

Автомобиль оснащен изношенными шинами или шинами с чрезмерной разницей износа.

Да

Нет

4

Автомобиль оснащен шинами, не соответствующими техническим характеристикам.

Да

Нет

5

Подвеска была модифицирована.

Да

Нет

6

Автомобиль оснащен цепями противоскольжения.

Да

Нет

7

Грязные фары или смещена оптическая ось.

(Автомобиль не может правильно подать луч света фар на объект и распознать его.)

Да

Нет

8

Движение собственного автомобиля неустойчиво по причине аварии или неисправности.

Да

Нет

9

Горит предупреждающая лампа тормозной системы.

Да

Нет

10

Автомобиль наклонился под тяжелым грузом.

Да

Нет

11

Превышена пассажировместимость.

Да

Нет

12

Автомобиль буксирует прицеп или другой автомобиль.

Да

Нет

13

Автомобиль движется по дороге общего пользования (кроме шоссе с ограничениями).

(В зависимости от дорожного окружения (сложная форма дороги и т.п.), автомобиль может быть неспособен двигаться в соответствии с условиями дорожного движения, что может привести к ДТП.)

Да

Нет

14

Автомобиль движется в крутом повороте.

Да

Нет

15

Автомобиль движется по скользкой дороге, например, покрытой льдом или снегом.

(Шины могут пробуксовывать, приводя к потере управления автомобилем.)

Да

Нет

16

Автомобиль движется в таких условиях дорожного движения, в которых сложно поддерживать определенную дистанцию до другого автомобиля в связи с частыми ускорениями и замедлениями.

(Автомобиль может быть неспособен двигаться в соответствии с условиями дорожного движения.)

Да

Нет

17

Крутой спуск.

(Автомобиль может двигаться на более высокой скорости, нежели установленная.)

Да

Нет

18

Автомобиль движется в адаптивном режиме, распознав идущий впереди автомобиль на крутом спуске.

(Возможен перегрев тормозов.)

Да

Нет

19

Автомобиль движется по дороге с частыми крутыми подъемами и спусками или пешеходными переходами.

(Автомобиль может не распознать идущий впереди автомобиль или может распознать дорожную поверхность, надлежащее управление может не производиться.)

Да

Нет

20

Автомобиль въезжает на развязку, в зону обслуживания, в зону парковки, на перекресток или на пост оплаты.

(Автомобиль может быть неспособен распознать идущий впереди автомобиль.)

Да

Нет

21

При резком изменении яркости наружного освещения (например, при въезде и выезде из туннеля)

Да

Нет

22

Идущий впереди или навстречу автомобиль поднимает водяные брызги, снег или песчаную пыль, либо ветер несет песок или дым, либо собственный автомобиль покрыт влажностью.

(Автомобиль может не распознать идущий впереди автомобиль или может распознать воду, надлежащее управление может не производиться.)

Да

Нет

23

Ветровое стекло запотело, покрыто снегом, грязью, изморозью или песчаной пылью.

Да

Нет

24

Капли дождя, водяные капли или грязь на ветровом стекле не очищаются в достаточной степени.

(Автомобиль может не распознать идущий впереди автомобиль, надлежащее управление может не производиться.)

Да

Нет

25

Байдарка и т.п., погруженная на крышу, блокирует обзор стереокамеры.

Да

Нет

2

Проверьте, возникает ли текущее состояние применительно к объекту или условиям, которые трудно распознаются стереокамерой.

1

Имелся автомобиль с большой разницей в скорости (медленно движущийся автомобиль, остановившийся автомобиль, идущий навстречу автомобиль).

Да

Нет

2

Имелся подрезающий автомобиль.

Да

Нет

3

Имелся мотоцикл, велосипед, пешеход или животное и т.п.

Да

Нет

4

Утренние или вечерние сумерки.

Да

Нет

5

В ночное время или в туннеле не включались фары.

Да

Нет

6

В ночное время или в туннеле не включались габаритные огни идущего впереди автомобиля.

Да

Нет

7

Автомобиль попал под яркий свет спереди (контровой свет, например солнечный или дальний свет фар).

Да

Нет

8

Крайняя задняя поверхность идущего впереди автомобиля небольшая, низкая или неровная.

Это был грузовик, оснащенный ненагруженной платформой без дверей, автомобиль, у которого багаж выступает сзади, автомобиль специальной формы (эвакуатор, мотоцикл с коляской и т.д.) или автомобиль небольшой высоты.

Да

Нет

9

Имелся предмет очень близко к бамперу собственного автомобиля.

Да

Нет

3

Проверьте применимо ли текущее состояние к таким условиям движения, при которых идущий впереди автомобиль не может быть распознан, или автомобиль на соседней полосе или объект на обочине дороги может быть распознан ошибочно.

1

Автомобиль задействует систему адаптивного круиз-контроля, начиная с условий, в которых дистанция до идущего впереди автомобиля мгновенно сократилась в результате подрезки идущим впереди автомобилем.

Да

Нет

2

Автомобиль двигается по виражу, на выходе или на входе в вираж, или дорога имеет много виражей подряд.

(Распознавание может не проходить должным образом, поскольку идущий впереди автомобиль находится вне зоны распознавания.)

Да

Нет

3

Положение относительно идущего впереди автомобиля изменялось в поперечном направлении.

Да

Нет

4

Вблизи обочины дороги имеются несколько объектов.

Да

Нет

5

Была большая разность скоростей с идущим впереди автомобилем.

Да

Нет

6

Собственный автомобиль был подрезан другим автомобилем.

Да

Нет

7

Дистанция до автомобиля была чрезмерно мала.

Да

Нет

8

Собственный автомобиль сносился в полосе.

Да

Нет

9

Дорожная поверхность была неровной за счет накатанной колеи или колеи без покрытия.

Да

Нет

10

Автомобиль двигался по узкой полосе по причине закрытия полосы движения или проведения строительных работ.

Да

Нет

11

Движение собственного автомобиля было неустойчиво по причине аварии или неисправности.

Да

Нет

12

Автомобиль имел чрезмерную нагрузку в багажном отсеке или на заднем сиденье.

Да

Нет

[2]: Если тормозное усилие ниже, чем обычно.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, при которых ухудшается тормозное усилие.

1

Состояние автомобиля было несоответствующим (уровень нагрузки, пассажиры и т.д.).

Да

Нет

2

Поверхность дороги была слишком скользкой, неровной, имела крутой уклон или поворот.

Да

Нет

3

Техническое состояние автомобиля было несоответствующим (тормозная система, износ шин, давление в шинах, запасное колесо и т.д.).

Да

Нет

4

Тормоза были холодными при низкой наружной температуре или непосредственно после начала движения.

Да

Нет

5

Проявление неисправности возникло между моментом непосредственно после запуска двигателя и моментом после которого автомобиль начал движение. (В качестве указателя можно взять завершение прогрева.)

Да

Нет

6

Тормозное усилие ухудшается в связи с перегревом тормозов при спуске под уклон.

Да

Нет

7

Тормозное усилие ухудшается в связи с намоканием тормозов после проезда лужи или мойки автомобиля.

Да

Нет

[3]: Если не звучит предупреждающий сигнал о необходимости приложения большего усилия к педали тормоза.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда предупреждающий сигнал о необходимости большего усилия на педали тормоза не звучит, даже на короткой дистанции между автомобилями.

1

Разность скоростей между собственным автомобилем и идущим впереди автомобилем была небольшой (если скорость собственного автомобиля была приблизительно равной скорости идущего впереди автомобиля).

Да

Нет

2

Скорость идущего впереди автомобиля выше, чем у собственного (если дистанция между автомобилями увеличивается).

Да

Нет

3

Другой автомобиль подрезал собственный автомобиль очень близко.

Да

Нет

4

Идущий впереди автомобиль внезапно затормозил.

Да

Нет

5

Имелось много продолжительных подъемов и спусков.

Да

Нет

35. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ)

Наименование позиции

Да/Нет

[1]: Если не работала функция предаварийного торможения или автомобиль не смог безопасно остановиться перед столкновением, несмотря на работу функции предаварийного торможения.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых функция предаварийного торможения не работает или имеется высокая вероятность того, что автомобиль не сможет безопасно остановиться до столкновения, несмотря на работу функции предаварийного торможения.

1

Возникают следующие условия: 1) Малая разность скоростей с идущим впереди автомобилем. 2) Большая дистанция до идущего впереди автомобиля. 3) Большое поперечное отклонение (уровень смещения).

Да

Нет

2

Состояние автомобиля было несоответствующим (уровень нагрузки, число пассажиров и т.д.).

Да

Нет

3

Поверхность дороги была слишком скользкой, неровной, имела крутой уклон или поворот.

Да

Нет

4

Имелась проблема с видимостью в переднем направлении. (Дождь, снег, туман, дым и т.д.)

Да

Нет

5

Объекты представляли собой домашний скот, животное, ограждение, телефонную будку, дерево, забор, стену и т.д.

Да

Нет

6

Объект представлял собой мотоцикл, велосипед или пешехода. Однако система не смогла распознать объект по причине окружающей яркости, движения, положения и/или угла.

Да

Нет

7

Выполнялось действие по уходу от столкновения (нажатие педали акселератора, педали тормоза, поворот рулевого колеса и т.д.).

Да

Нет

8

Техническое состояние автомобиля было несоответствующим (тормозная система, износ шин, давление в шинах, запасное колесо и т.д.).

Да

Нет

9

Автомобиль буксирует прицеп или другой автомобиль.

Да

Нет

10

Тормоза были холодными при низкой наружной температуре или непосредственно после начала движения.

Да

Нет

11

Тормозное усилие ухудшается в связи с перегревом тормозов при спуске под уклон.

Да

Нет

12

Тормозное усилие ухудшается в связи с намоканием тормозов после проезда лужи или мойки автомобиля.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых существует высокая вероятность того, что функция предаварийного торможения не сработает, в зависимости от состояния функции распознавания в стереокамере.

1

Была плохая погода (сильный дождь, метель, плотный туман).

Да

Нет

2

Обзорность была недостаточной по причине воды, снега или пыли, поднимаемых идущим впереди или идущим навстречу автомобилем, либо влажности, песка или дыма, несомых ветром.

Да

Нет

3

В ночное время или в туннеле не включались фары.

Да

Нет

4

В ночное время или в туннеле не включались габаритные огни идущего впереди автомобиля.

Да

Нет

5

Автомобиль приближается ночью к мотоциклу, велосипеду или пешеходу.

Да

Нет

6

Утром или вечером было темно.

Да

Нет

7

Крайняя задняя поверхность идущего впереди автомобиля небольшая, низкая или неровная.

Это был грузовик, оснащенный ненагруженной платформой без дверей, автомобиль, у которого багаж выступает сзади, автомобиль специальной формы (эвакуатор, мотоцикл с коляской и т.д.) или автомобиль небольшой высоты.

Да

Нет

8

Имелась стена перед остановившимся автомобилем.

Да

Нет

9

Имелся объект вблизи автомобиля.

Да

Нет

10

Имелся автомобиль, остановившийся сбоку.

Да

Нет

11

Имелся идущий навстречу автомобиль, или автомобиль, движущийся задним ходом.

Да

Нет

12

Предмет, видимый в стереокамеру, был мал. (Небольшие животные, маленькие дети, присевшие или лежащие люди)

Да

Нет

13

Идущий впереди автомобиль выполнил крутой поворот, резкое ускорение или замедление.

Да

Нет

14

Имелся другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход очень близко к бамперу собственного автомобиля.

Да

Нет

15

Разница скоростей составляла 5 км/ч (3,! миль/ч) или менее.

(Управление осуществляется на близком расстоянии. В зависимости от формы и размера объекта, задняя торцевая поверхность может находиться вне зоны видимости камеры.)

Да

Нет

16

Другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход резко перестроился в полосу движения сбоку, или резко возник перед его бампером.

Да

Нет

17

Собственный автомобиль изменил полосу движения и встал непосредственно за идущим впереди автомобилем.

Да

Нет

18

Автомобиль попал под яркий свет спереди (контровой свет, например солнечный или дальний свет фар).

Да

Нет

19

Ветровое стекло запотело, было покрыто снегом, грязью, изморозью или песчаной пылью.

Да

Нет

20

Ветровое стекло не очищалось в достаточной степени во время или после использования омывателя стекла.

Да

Нет

21

Распознавание предмета было неудовлетворительным по причине наличия капель дождя или омывателя стекла, либо щетка стеклоочистителя блокировала обзор стереокамеры.

Да

Нет

22

Байдарка и т.п., погруженная на крышу, блокирует обзор стереокамеры.

Да

Нет

23

Другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход находился вне освещенной зоны фар.

Да

Нет

24

Автомобиль двигался в резком повороте, на крутой подъем или спуск.

Да

Нет

25

Дорожная поверхность была неровной за счет накатанной колеи или колеи без покрытия.

Да

Нет

26

Автомобиль проходил выезд или въезд в туннель.

Да

Нет

27

Объект представлял собой забор или стену.

Да

Нет

28

Предмет представлял собой лист стекла, зеркальную стену или дверь.

Да

Нет

3

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда система не работает должным образом и желательно выключение функции предаварийного торможения.

1

Неправильное давление воздуха в шине.

Да

Нет

2

Автомобиль оснащен временным запасным колесом.

Да

Нет

3

Автомобиль оснащен изношенными шинами или шинами с чрезмерной разницей износа.

Да

Нет

4

Автомобиль оснащен шинами, не соответствующими техническим характеристикам.

Да

Нет

5

Подвеска была модифицирована.

Да

Нет

6

Автомобиль оснащен цепями противоскольжения.

Да

Нет

7

Грязные фары или смещена оптическая ось. (Автомобиль не может правильно подать луч света фар на объект и распознать его.)

Да

Нет

8

Положение собственного автомобиля в движении неустойчиво по причине аварии или неисправности.

Да

Нет

9

Горит предупреждающая лампа тормозной системы.

Да

Нет

10

Автомобиль наклонился под тяжелым грузом. Или превышена пассажировместимость.

Да

Нет

4

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда включается контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения. (Если включается контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения, функция предаварийного торможения не работает)

1

Функция предаварийного торможения отключена выключателем функции предаварийного торможения.

Да

Нет

2

В течение приблизительно 7 секунд после запуска двигателя.

Да

Нет

3

Неисправность системы EyeSight.

Да

Нет

4

Система EyeSight временно остановлена.

Да

Нет

[2]: Если неправильно сработала функция предаварийного торможения.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда желательно выключение функции предаварийного торможения.

1

Автомобиль буксируется.

Да

Нет

2

Автомобиль погружен на эвакуатор.

Да

Нет

3

Используются беговые барабаны или свободно вращающиеся ролики.

Да

Нет

4

Автомобиль поднят на подъемнике, двигатель запущен, колеса вращаются.

Да

Нет

5

Автомобиль проходит через баннеры, флаги, опущенные ветви деревьев или траву, касаясь их.

Да

Нет

6

Автомобиль участвует в спортивной гонке по кругу.

Да

Нет

7

На автомобиле применялась передвижная автомойка.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда функция предаварийного торможения может сработать.

1

Автомобиль проходит пост автоматической оплаты проезда на скорости, превышающей установленную.

Да

Нет

2

Автомобиль движется близко к идущему впереди автомобилю.

Да

Нет

3

Автомобиль движется в месте, где резко меняется уклон дороги.

Да

Нет

4

Автомобиль проходит через зону влажности или дыма.

Да

Нет

5

Отработавшие газы, выбрасываемые идущим впереди автомобилем, хорошо видны в холодную погоду.

Да

Нет

6

Имеется препятствие на вираже или перекрестке.

Да

Нет

7

Автомобиль проходит близко к другому автомобилю или препятствию.

Да

Нет

8

Автомобиль паркуется близко к стене, расположенной впереди, или к другому автомобилю.

Да

Нет

36. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЫВКА AT ПРИ ТРОГАНИИ)

Наименование позиции

Да/Нет

[1]: Если не работает функция предотвращения рывка AT при трогании.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых функция предотвращения рывка AT при трогании могла не работать.

1

Возникают следующие условия: 1) Большая дистанция до расположенного впереди объекта. 2) Небольшая разница скоростей автомобилей. 3) Большое поперечное отклонение (уровень смещения).

Да

Нет

2

Была плохая погода (сильный дождь, метель, плотный туман).

Да

Нет

3

Видимость была недостаточной по причине песка или дыма, висящего в воздухе.

Да

Нет

4

Автомобиль приближается к объекту вечером, утром или ночью.

Да

Нет

5

Автомобиль приближается к объекту в темном месте (например, в закрытом месте стоянки).

Да

Нет

6

Высота объекта была небольшой.

(Низкая стена, низкое ограждение, автомобиль небольшой высоты и т.п.)

Да

Нет

7

Предмет, видимый в стереокамеру, был мал.

(Небольшие животные, маленькие дети, присевшие или лежащие люди)

Да

Нет

8

Объект или задняя часть идущего впереди автомобиля (прицеп и т.д.) была небольшой. Либо автомобиль слишком приблизился.

(Система переключает операции, распознавая зону, отличную от заднего сектора, что приводит к неправильному управлению.)

Да

Нет

9

Объект, такой, как другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход резко приблизился к собственному автомобилю сбоку или возникло перед его бампером.

Да

Нет

10

Собственный автомобиль сменил полосу при трогании с места и оказался прямо за объектом.

Да

Нет

11

Автомобиль попал под яркий свет спереди (контровой свет, например солнечный или дальний свет фар).

Да

Нет

12

Ветровое стекло запотело, было покрыто снегом, грязью, изморозью или песчаной пылью.

Да

Нет

13

Ветровое стекло не очищалось в достаточной степени во время или после использования омывателя стекла.

Да

Нет

14

Распознавание предмета было неудовлетворительным по причине наличия капель дождя или омывателя стекла, либо щетка стеклоочистителя блокировала обзор стереокамеры.

Да

Нет

15

Байдарка и т.п., погруженная на крышу, блокирует обзор стереокамеры.

Да

Нет

16

Объект находится вне пределов освещенной зоны фар.

Да

Нет

17

Автомобиль двигался в резком повороте, на крутой подъем или спуск.

Да

Нет

18

Предмет представлял собой забор или стену с регулярной структурой поверхности (полосы или блоки) или без структуры поверхности.

Да

Нет

19

Предмет представлял собой лист стекла, зеркальную стену или дверь.

Да

Нет

20

Выполнялось действие по уходу от столкновения (нажатие педали акселератора, педали тормоза, поворот рулевого колеса и т.д.).

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда включается контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения. (При включении контрольной лампы отключения функции предаварийного торможения, функция предотвращения рывка AT при трогании не работает.)

1

Функция предаварийного торможения была отключен выключателем функции предаварийного торможения.

Да

Нет

2

В течение приблизительно 7 секунд после запуска двигателя.

Да

Нет

3

Неисправность системы EyeSight.

Да

Нет

4

Система EyeSight временно остановлена.

Да

Нет

[2]: В случае неверной работы функции предотвращения рывка AT при трогании.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда желательно выключение функции предотвращения рывка AT при трогании.

1

Автомобиль буксируется.

Да

Нет

2

Автомобиль погружен на эвакуатор.

Да

Нет

3

Используются беговые барабаны или свободно вращающиеся ролики.

Да

Нет

4

Автомобиль поднят на подъемнике, двигатель запущен, колеса вращаются.

Да

Нет

5

Автомобиль проходит через баннеры, флаги, опущенные ветви деревьев или траву, касаясь их.

Да

Нет

6

Автомобиль участвует в спортивной гонке по кругу.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых функция предотвращения рывка AT при трогании могла сработать.

1

Автомобиль проходит пост автоматической оплаты проезда на скорости, превышающей установленную.

Да

Нет

2

Автомобиль движется близко к идущему впереди автомобилю.

Да

Нет

3

Автомобиль движется в месте, где резко меняется уклон дороги.

Да

Нет

4

Автомобиль проходит через зону влажности или дыма.

Да

Нет

5

Имеется препятствие на вираже или перекрестке.

Да

Нет

6

Автомобиль проходит близко к другому автомобилю или препятствию.

Да

Нет

7

Автомобиль паркуется близко к стене, расположенной впереди, или к другому автомобилю.

Да

Нет

37. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СНОСЕ, ФУНКЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРОГАНИЯ ИДУЩЕГО ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЯ)

Наименование позиции

Да/Нет

[1]: Если функция предупреждения о сходе с полосы движения не работало.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых функция предупреждения о сходе с полосы движения не работает или работает с затруднениями.

1

Функция предупреждения о сходе с полосы движения отключена.

Да

Нет

2

Скорость собственного автомобиля приблизительно ниже 50 км/ч (31 миль/ч).

Да

Нет

3

В рамках периода приблизительно 7 секунд после срабатывания предупреждения о сходе с полосы движения.

Да

Нет

4

Рулевое колесо вывернуто до упора или быстро.

Да

Нет

5

Выжата педаль тормоза.

Да

Нет

6

Автомобиль ускорялся при нажатии педали акселератора.

Да

Нет

7

Небольшая дистанция до идущего впереди автомобиля.

Да

Нет

8

В рамках периода приблизительно 7 секунд после срабатывания индикатора указателя поворота или после возврата рычага.

Да

Нет

9

Автомобиль не вернулся в пределы полосы движения после срабатывания предупреждения о сходе с полосы движения.

Да

Нет

10

Небольшая ширина полосы движения.

Да

Нет

11

Полоса сложно распознается стереокамерой.

(Разделительная линия (белая линия и т.д.) отсутствует или практически исчезает. Либо цвет разделительной линии близок к цвету дорожной поверхности, что затрудняет распознавание. Либо разделительная линия узкая и т.д.)

Да

Нет

12

Идущий впереди автомобиль выполнил маневр ухода от столкновения, и собственный автомобиль поворачивает следом за идущим впереди.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда включается контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения.

(Если включена контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения, функция предупреждения о сходе с полосы движения не работает.)

1

Функция предупреждения о сходе с полосы движения отключена выключателем функции предупреждения о сходе с полосы движения.

Да

Нет

2

В течение приблизительно 7 секунд после запуска двигателя.

Да

Нет

3

Неисправность системы EyeSight.

Да

Нет

4

Система EyeSight временно остановлена.

Да

Нет

[2]: В случае неисправности функции предупреждения о сходе с полосы движения.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда полоса движения распознается неправильно и функция предупреждения о сходе с полосы движения может сработать.

1

На мокрой или покрытой снегом дороге имелся след шин.

Да

Нет

2

Имелась граница между зоной, покрытой снегом, и асфальтом, или след дорожного ремонта.

Да

Нет

3

Имелась двойная полоса движения.

Да

Нет

4

Ошибочно засекалась тень от защитного ограждения.

Да

Нет

[3]: Если предупреждение о сносе не работало.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда предупреждение о сносе может не работать.

1

Автомобиль двигался по дороге с многочисленными виражами.

Да

Нет

2

Сильно изменилась скорость автомобиля.

Да

Нет

3

Это произошло непосредственно после смены полосы движения.

Да

Нет

4

Полоса сложно распознавалась стереокамерой.

(Разделительная линия (белая линия и т.д.) отсутствует или практически исчезает. Либо цвет разделительной линии близок к цвету дорожной поверхности, что затрудняет распознавание. Либо разделительная линия узкая и т.д.)

Да

Нет

5

Непосредственно после начала сноса.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда включается контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения.

(Если включена контрольная лампа отключения функции предупреждения о сходе с полосы движения, функция предупреждения о сносе не работает.)

1

Функция предупреждения о сходе с полосы движения отключена выключателем функции предупреждения о сходе с полосы движения.

Да

Нет

2

В течение приблизительно 7 секунд после запуска двигателя.

Да

Нет

3

Неисправность системы EyeSight.

Да

Нет

4

Система EyeSight временно остановлена.

Да

Нет

[4]: В случае неисправности функции предупреждения о сносе.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда предупреждение о сносе может сработать.

1

После прекращения сноса.

Да

Нет

2

Водитель потерял концентрацию при управлении автомобилем в результате усталости или отвернулся.

Да

Нет

[5]: Если функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля не работает или работает неправильно.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля не работает, даже если идущий впереди автомобиль уже тронулся с места, или функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля срабатывает, даже если идущий впереди автомобиль еще не тронулся.

1

Мотоцикл встроился в пространство между собственным автомобилем и остановившимся идущим впереди автомобилем.

Да

Нет

2

Автомобиль не распознает должным образом идущий впереди автомобиль из-за погодных условий или формы дороги.

Да

Нет

3

Стереокамера потеряла из виду идущий впереди автомобиль.

Да

Нет

4

Водитель не выжал педаль тормоза, когда рычаг селектора находится в диапазоне D, M или N.

(В этот момент, функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля не работает.)

Да

Нет

5

Функция отслеживания трогания идущего впереди автомобиля была выключена с помощью функции пользовательских настроек.

Да

Нет

38. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (СИСТЕМА АКТИВНОГО УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ)

Наименование позиции

Да/Нет

1

Проверьте, возникает ли текущее состояние в условиях, в которых использование системы удержания полосы движения нежелательно.

1

На панели приборов размещен предмет.

Да

Нет

2

Неправильное давление воздуха в шине.

Да

Нет

3

Автомобиль оснащен временным запасным колесом.

Да

Нет

4

Автомобиль оснащен изношенными шинами или шинами с чрезмерной разницей износа.

Да

Нет

5

Автомобиль оснащен шинами, не соответствующими техническим характеристикам.

Да

Нет

6

Спущенная шина отремонтирована с помощью комплекта для временного ремонта.

Да

Нет

7

Подвеска (включая детали STI) была модифицирована.

Да

Нет

8

Неверная балансировка колес (балансировочный грузик утерян, сдвинут и т.д.).

Да

Нет

9

Углы установки колес выходят за пределы заданного диапазона.

Да

Нет

10

Рулевое колесо заменено неоригинальным.

Да

Нет

11

Рулевое колесо не отцентрировано.

Да

Нет

12

Осветительные приборы, такие, как фары и противотуманные фары, модифицированы.

Да

Нет

13

На рулевом колесе можно ощутить аномальную вибрацию.

Да

Нет

14

Поворот рулевого колеса тяжелее, чем обычно.

Да

Нет

15

Возникла ошибка, например, на комбинации приборов не отображаются показания или не звучит предупреждающий сигнал.

Да

Нет

16

Фары не могут в достаточной степени осветить дорожную поверхность, поскольку они загрязнены, покрыты льдом, снегом или грязью или отклонена их оптическая ось.

Да

Нет

17

Положение собственного автомобиля в движении неустойчиво по причине аварии или неисправности.

Да

Нет

18

Автомобиль перевозил тяжелый груз.

Да

Нет

19

Превышена пассажировместимость.

Да

Нет

20

Автомобиль буксировал другой автомобиль.

Да

Нет

21

Автомобиль двигался по дороге общего пользования (кроме шоссе с ограничениями).

Да

Нет

22

Автомобиль двигался по дороге с крутыми поворотами, например по шоссе в городе.

Да

Нет

23

Автомобиль двигался по скользкой дороге, например, покрытой льдом или снегом.

Да

Нет

24

Автомобиль двигался по дороге с ограничением движения по полосам или по временной дороге при реконструкции дороги.

Да

Нет

25

Автомобиль двигался по дороге, на которой не исчезли полностью устаревшие белые линии.

Да

Нет

26

На дорожной поверхности имелись снег, лужи, средства для таяния снега, трещины, следы ремонта дороги, устаревшие белые линии.

Да

Нет

27

Автомобиль въехал на развязку, в зону обслуживания, в зону парковки, на перекресток или на пост оплаты.

Да

Нет

28

Автомобиль двигался по дороге с резким изменением яркости наружного освещения (например, при въезде и выезде из туннеля).

Да

Нет

29

Автомобиль двигался по дороге, где идущий впереди или навстречу автомобиль поднимал водяные брызги, снег или песчаную пыль, либо ветер нес песок или дым, либо собственный автомобиль был покрыт влажностью.

Да

Нет

30

Ветровое стекло запотело, было покрыто снегом, грязью, изморозью или песчаной пылью.

Да

Нет

31

Капли дождя, водяные капли или грязь на ветровом стекле не очищались в достаточной степени.

Да

Нет

32

Байдарка и т.п., погруженная на крышу, блокирует обзор стереокамеры.

Да

Нет

33

Автомобиль двигался непосредственно после замены или регулировки стереокамеры.

Да

Нет

2

Проверьте, возникает ли текущее состояние применительно к условиям или объекту, например белой линии, которые трудно распознаются стереокамерой.

1

Автомобиль двигался в утренние или вечерние сумерки.

Да

Нет

2

Автомобиль двигался в таких дорожных условиях, например в дождь или снег, когда белая линия распознается с трудом.

Да

Нет

3

В ночное время или в туннеле не включались фары.

Да

Нет

4

Автомобиль попал под яркий свет спереди (контровой свет, например, солнечный или свет фар).

Да

Нет

5

Автомобиль двигался по дороге, на которой полосы движения обозначены желтым цветом.

Да

Нет

6

Автомобиль двигался по дороге, на которой цвет разделительных линий схож с цветом дорожной поверхности, что затрудняет их распознавание.

Да

Нет

7

Автомобиль двигался по дороге с узкими разделительными полосами.

Да

Нет

8

Автомобиль двигался по дороге, на которой разделительные полосы отсутствуют или практически исчезли.

Да

Нет

9

Автомобиль двигался по дороге с небольшой шириной полос движения.

Да

Нет

10

Автомобиль двигался по дороге, на которой полоса движения образует вилку, например, при выезде с автострады или на перекрестке.

Да

Нет

11

Автомобиль двигался по дороге с резким изменением яркости наружного освещения (например, при въезде и выезде из туннеля).

Да

Нет

12

Автомобиль двигался по дороге, на которой белая линия имеет специальную форму, например двойная линия.

Да

Нет

13

Автомобиль двигался в условиях, при которых сложно распознать белую линию по причине малой дистанции до идущего впереди автомобиля.

Да

Нет

14

Другой автомобиль подрезал проверяемый автомобиль с соседней полосы движения, или идущий впереди автомобиль сменил полосу движения.

Да

Нет

15

Автомобиль двигался по дороге с неожиданными крутыми поворотами.

Да

Нет

16

На белой линии образовалась тень от защитного ограждения.

Да

Нет

3

Проверьте, возникает ли текущее состояние в условиях, в которых невозможно достичь необходимого уровня характеристик для удержания полосы движения.

1

Автомобиль подвергался воздействию бокового ветра.

Да

Нет

2

Автомобиль оснащен зимними или неоригинальными шинами.

Да

Нет

3

Автомобиль двигался на подъем или на спуск в условиях неожиданного изменения угла уклона дорожной поверхности.

Да

Нет

4

Автомобиль двигался по неровной, бугристой или покрытой трещинами дорожной поверхности.

Да

Нет

5

Автомобиль двигался по дороге, на которой угол поперечного уклона дорожной поверхности неожиданно изменялся или был велик.

Да

Нет

6

Большая скорость ускорения или замедления.

Да

Нет

7

Автомобиль двигался непосредственно после замены шины или изменения давления воздуха в шине.

Да

Нет

8

Автомобиль двигался непосредственно после резкого изменения массы автомобиля.

Да

Нет

9

Автомобиль двигался непосредственно после ремонта, регулировки или замены стереокамеры.

Да

Нет

10

Автомобиль двигался непосредственно после ремонта или замены системы подвески.

Да

Нет

11

Автомобиль двигался непосредственно после запуска двигателя при низкой температуры наружного воздуха.

Да

Нет