Мотор реагирует на вкл. сигнал поворота..у меня одного так? — 2 — ИнФорум SUBARU
28.02. 09:50 | #11 |
Keyname Регистрация: 05.02.2019 Сообщений: 69 |
считаю это не нормальным явлением, смотреть думаю, надо проводку |
20.04. 00:45 | #12 |
nicolasam Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 56 |
Цитата: проверяй массы, где-то мощная просадка. так быть не должно. |
10.05. 06:58 | #13 |
Vincie Регистрация: 20.05.2020 Сообщений: 55 |
на субару Цитата: так и до паранои не далеко |
17.05. 01:00 | #14 |
mayore Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 79 |
у меня тоже такое есть но замечал только когда моргает аварийка |
22.06. 00:30 | #15 |
Лана Мамонтова Регистрация: 03.08.2020 Адрес: Сальск Сообщений: 75 |
У меня есть изменение оборотов, когда на сигналку ставлю. Едва слышно так проседают |
23.09. 20:00 | #16 |
severen Регистрация: 15.06.2020 Сообщений: 84 |
Цитата: Когда на сигналку ставишь бОльшую просадку напряжения дают замки, чем поворотники. |
28.09. 20:43 | #17 |
Bezyan Регистрация: 17.05.2020 Сообщений: 61 |
была такая беда… после включения турботаймера на шерхане5 поворотники мыргают и вот когда они мыргают, идет просадка. как и у автора, по тахометру обороты не просаживаются, а на слух отчетливо слышно… заменил генератор на контрактный (был в наличии от контрактного пихла) просадка пропала. старый генератор шумел сильно. имхо, дело в генераторе, не держит нагрузку… |
13.10. 12:53 | #18 |
Аліна Янчак Регистрация: 18.01.2019 Сообщений: 85 |
Цитата: тоже приборка моргает в такт |
02.12. 11:38 | #19 |
Наталья Костяева Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 75 |
Иваныч, попробуй обогрев заднего стекла включить/выключить. Ну понятно при подключенной цэшке. В поворотниках 21+21+5=47Вт, для гены — это ерунда, а не нагрузка. Обороты не должны проседать. На классическом жигуляторе — да. Включил все потребители и включаешь поворотник — всё притухает. И по стрелке вольтметра видно. А лучше подключи осцилл. Ибо цэхи бывают с огромным лагом, особенно когда ставишь автодиапазон. |
02.12. 19:19 | #20 |
Алиночка Манюня Регистрация: 24.10.2020 Сообщений: 80 |
В поворотниках 21+21+5=47Вт, для гены — это ерунда, а не нагрузка.
На хх не ерунда Из данной характеристики видно, что на прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, от генератора сложно требовать большее, чем приблизительно 34 А. Много это или мало? Давайте считать. Предположим, мы стоим в пробке, у нас включены ближний свет, ПТФ, мы давим на тормоз, а следовательно и стоп-сигналы горят. Считаем для штатных лампочек: 55х2+21х2+55х2+21х2+21х3=367 Ват у нас потребляют только включенные лампочки (ближний свет+передние габариты+ПТФ+задние габариты+стоп-сигналы). Исходя из того, что I=P/U получаем приблизительно 26А нагрузки на генератор. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов, заряда АКБ и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Это отсюда и про Mazda 626, но суть не меняется. |