Ребята. Продуло прокладку под ГБЦ? Есть несколько вопросов. Проконсультируйте. — 2 — ИнФорум SUBARU
24.10. 13:03 | #11 |
KiRover Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 72 |
прикольно, а к остальным какие? |
26.11. 18:33 | #12 |
softy Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 65 |
головы полностью на обслугу. 1.разобрать отмыть 2проверить направляющие клапанов-если уже изношенны или разбиты то сразу контрактные головы ищи 3.на шлифовку поверхности 4.притирка клапанов и сборка с заменой всех резинок. 5.регулировка.зазоры в мануале есть. |
16.03. 04:57 | #13 |
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
Тоже планирую капиталку на турбомоторе. Все пишут про шлифовку голов. Неужто их так часто ведет? |
30.03. 00:47 | #14 |
Максик Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 76 |
Цитата: у автора продуло прокладку.а это следствие перегрева |
26.04. 10:19 | #15 |
promoFXG Регистрация: 29.07.2020 Сообщений: 73 |
Цитата: Брал легася когда, знал что хана прокладке(вследствии чего и взял по дешевке), мотор еж25, дублевые прокладки вылетели через 5 тыщ, оригинальные уже тыщ 30 прошли-фсе гуд!!!Сомнений что причина была в дублевых прокладках не было, т.к. впервый раз когда разбирал, вылетела только одна прокладка, а во второй раз две.Оба раза бошки точил, работу всю делал сам(работал 2 года слесарем, кое чему научился)))), оригинал оказался всего лишь в два раза дороже-4к.Никакую ревизию ни делал, бошки отмыл, все подписал, назад собрал, все норм работает, единственное что если уж машина масло кушала-то тогда лучше полностью мотор откапиталить, а так шлифуй бошки, покупай прокладки и в путь, я за пару часов снял, а за вечер и всю ночь успел собрать, поставить мотор назад, плюсом еще на пассате задний коренной поменять и в 7 утра тронуть насубаре домой(правда мне часиков где-то до трех помогали) |
27.04. 14:40 | #16 |
Анна Кривко Регистрация: 18.12.2020 Сообщений: 77 |
Цитата: и клапана не регулировал |
31.05. 23:44 | #17 |
Fonoman Регистрация: 09.06.2020 Сообщений: 84 |
Цитата: Я вот недавно с гаража приеха. Разбирал пол ночи и пол дня. Долго промучался с одной из гайек, которыми прикручивается турбина к штанам, граней там не было. Да и места было мало из-за вакуумника. Далее все таки вытащил мотор. Разобрал, снял "бошки", прорыв прокладки был очевиден. Единственное что меня смутило-там стояли паранитовые прокладки. Но на сколько я знаю должны стоять железнае. Или я ошибаюсь? Подскажите. |
29.08. 22:22 | #18 |
Ксю Устинова Регистрация: 05.04.2019 Сообщений: 69 |
Цитата: паронит все верно . можете поставить толстые железные прокладки с 20К 11044AA463, ну или ваши родные AA355 прокладки |
07.01. 17:41 | #19 |
Domias Регистрация: 12.07.2020 Сообщений: 74 |
Цитата: на сфке у братухи стояли паронитовые прокладки(98 г), атмо 2 л |