14353-kak-ya-pomeril-davlenie-topliva

как я померил давление топлива — ИнФорум SUBARU





28.02.2021 16:08 #1
dough Новичок  
Регистрация: 04.08.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 62
По горячим следам-коротко. Куплен тройник латунный(вроде 8Х8Х6), соединитель латунный (8Х8), шланг-обратка(5) и топливный шланг(7), все для тазиков. Надо завести двигатель без топливного насоса-вынуть его предохранитель(я пока не нашел этот предохранитель) для выработки бензина в шлангах. Снять хомут и шланг с выхода топливного фильтра, соответственно надеть на выход купленный кусок шланга и надеть его на тройник. свободный конец тройника вставить в снятый с фильтра шланг. Взять из багажника компрессор, отвинтить крышку и вынуть манометр со шлангом внутренним. У меня этот шланг воткнулся в бензошланг 7 мм и обтянул проволокой. Соединитель использовал для соединения шланга обратки с бензошлангом-внутрь он не лез. У вас может получиться и по другому. Практически нигде не использовал хомуты-4 атм не выдули ни одно соединение. После замера в движении(тапка в пол) перед разборкой системы опять не забудьте выработать бензин-я второй раз стираю всю одежду.
 
22.03.2021 22:28 #2
bob85 Новичок  
Регистрация: 10.01.2021 Сообщений: 81
а что мешало написать в свой старой ветке?
 
31.10.2021 17:06 #3
Марина Гордиенко Новичок  
Регистрация: 21.10.2021 Сообщений: 75
Без фот ни зачет …
 
16.04.2021, 02:26 #4
Mary1811 Новичок  
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 53
ждем отчета о том, как ты ставил запаску. тока с фотами…
 
30.06.2021, 15:37 #5
MegaLamer Новичок  
Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 86
У меня компрессор (как наверное у большинства (это просто предположение)) — китайский, но меряет точно (ну насколько можно проверить — совпало с манометром от стационарного компрессора в двух местах, больше не проверял), и убивать его не хотелось, а вообще я наткнулся на тему одного товарища, что после показаний в две атмосферы китайский манометр развалился у него в руках, тк. пластик там какой-то не бензостойкий. Поэтому был специально приобретён "манометр от ножного насоса", по-моему наш, похожий на манометр шинного насоса, который качается ногой. Диаметр там прилично больше — сантиметр или миллиметров 12 даже, топливный шланг не налезал на него никакими заклинаниями и руками. Может стоило разрезать немного шланг и попытаться закрутить, но по-моему с армированными шлангами такое не пройдёт (в общем я не пробовал). Вместо этого я приобрёл также ВАЗёвый шланг к вакуумнуму усилителю тормозов (там как раз нужный диаметр), но теперь был косяк с надеванием его на тройник (таких тройников в этом шланге можно было бы поместить штуки 4). В общем думал-думал — решил засунуть кусок узкого шланга (гладкого снаружи — остался после замены топливного фильтра, тк. он прилип к фильтру и не хотел сниматься, я его сдёргивал плоскогубцами, хоть старался аккуратно, но внешняя оболочка повредилась, от хомута остался след до корда, решил от греха поставить новый). Один шланг залез в другой где-то сантиметра на два-три. Лучше было бы конечно взять металлическую трубку, засунуть её в тонкий шланг, а затем надеть на это всё толстый и затянуть хомутом, но тонкой трубки у меня не было, а конструкция предполагалась разового использования, поэтому я просто обмотал это всё дело скотчем, поверх — малярной сетчатой лентой для армирования швов ГКЛ и поверх снова скотчем. Практика показала, что это соединение держится по крайней мере до трёх атмосфер (если правильно показывает манометр ).
Была ещё одна проблема с тройником (кроме того, что его нужно было ещё найти, а это та ещё проблема. Правильно он называется тройник карбюратора Солекс. Также есть в системах подачи топлива ГАЗа) — тройник этот представляет собой две трубки, одна из которых вставлена в другую под углом 90 градусов и обварена или опаяна по кругу, плюс все выходы трубок развальцованы. Развальцовывает наверняка какой-нибудь автомат, а варит.. Варят похоже наши рукожёпые мастера, *** им в то место, откуда у них руки произрастают.. Ну в общем вы поняли — тройник дырявый — обычно я доверяю нашим инженерам, но периодически вера в российское производство пропадает когда я убеждаюсь, что даже такую ***ню и то могут испортить. Пришлось запаять это место стандартным российским паяльником тупо оловом (трубки железные кажется, поэтому паял с кислотой).
Ну дальше всё просто — снял давление топлива, точнее после долгого (ночь и пол дня) простоя оно у меня само снимается (может это ненормально? ) подсоединил тройник в магистраль после фильтра (потребовался ещё один маленький отрезок шланга получилось так:

фильтр — "штатный топливный шланг к рампе" — "Тройник" — "кусок шланга на топливную рампу"

Э.. ну в общем остальное зависит от точности манометра.

 
14.12.2021, 23:31 #6
Disco-Punk Новичок  
Регистрация: 29.10.2021 Адрес: Отрадный Сообщений: 72
Большинство манометов-запаяная медная трубка-улитка. Я тоже искал манометр отдельно-и обламывался с диаметром штуцера. А потом неожиданно дошло-чего компрессору в машине пролеживать -пусть ка поработает. А тройник-да, именно такой и брал. Пайка хреновая, так их можно с дюжину напокупать.

Ребята, фотками для такой фигни зачем маяться? Тут ведь главное, идея использовать манометр от компрессора, а остальное все-фигня. Если у вас времени много, то лучше учитесь логи читать, пока Саша80 помогает.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *