Прошу консультации — ошибка 21 — ИнФорум SUBARU
08.08. 08:43 | #1 |
pyrel Регистрация: 19.02.2019 Сообщений: 80 |
День добрый! Авто — легаси 95 года EJ22, АКПП Проблема расхода меня мучала давно, но уже привык трасса 10-12, город 13-15, езда в очень спокойном режиме. Двигатель работает ровно претензий нет, нагар на свечах показывает хорошее смесеобразование. Единственно что напрягает, какая то она туповатая, а после 120 так вообще разгону никакого, много шуму — толку нет. Причины искал но так и не нашел. С недавних пор начал гореть ЧЕК, причем загорается сразу и не гаснет после включения зажигания. Замыкание фишек показало морганиями ошибки 21 и 32 32 — лямбда, по ее поводу особо не заморачиваюсь, хотя и заказал новую. Но очень сильно насколько я знаю и понимаю она на этом двигателе ни на что не влияет. Да и чек от нее загорается не сразу а в движении. А вот 21 (по мануалу это датчик температуры или его цепь). Первым делом полез менять датчик, скрутил со старого двигла (в нем 4 стуканул) 100% рабочии датчик — ничего не изменилось. Двигатель так же как и со старым работает ровно, никаких провалов, тяжелого завода на горячую, частого включения вентиляторов. То есть по симптомам что старый что новый датчик прекрасно работают. Но вот постоянно горящий чек меня очень напрягает. Не как не могу понять почему он сразу загорается и не гаснет. Если я правильно понимаю автомобильную электронику, если он не гаснет через некоторое время после включения зажигания, значит ЭБУ не получает сразу сигнал от какого то датчика. Но почему это никак особо не сказываться на работе ДВС Не подскажите что можно еще проверить, куда залезть и что можеть быть? P.S. Если не сложно скажите количество холостых оборотов для моего двигателя? У меня что по тахометру, что по бортовику показывает 800-811 оборотов. А вот у кента на праворуком двигатель 2 (4х распредвальный) холостые 500. Это особенность двигателя или у меня также должно быть. Расход бортовик кстати на холостом ходу показывает 1, 2-1, 3 литра в час, что мне кажется тоже многовато. |