14591-rabota-akpp-sg5

работа акпп SG5 — ИнФорум SUBARU





03.03.2021 10:31 #1
Славутич Новичок  
Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Красновишерск Сообщений: 72
привет! не нравится мне как работает акпп у моего форика SG5 турбо, между переключениями провал какойто и может нимного пинануть, а порой нормально всё, может ли она так себя вести из-за давно не меняного масла в акпп? субаристы подскажите! __________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
 
10.03.2021 03:23 #2
Анастасия Лисковец Новичок  
Регистрация: 17.05.2021 Адрес: Сенгилей Сообщений: 71
да…
 
21.03.2021 14:23 #3
Alakan Новичок  
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 75
Цитата:

да…

то что цвет у масла как у нового в двигатель(светло жёлтый) тоже не хорошо?

 
07.04.2021 19:10 #4
Дикарка Новичок  
Регистрация: 05.07.2021 Сообщений: 74
масло поменяйте, но на уменьшение пинков не надейтесь, это довольно устаревшие конструкции коробок
 
19.04.2021 12:00 #5
Iskatelnica Новичок  
Регистрация: 09.12.2021 Адрес: Мытищи Сообщений: 54
Цитата:

то что цвет у масла как у нового в двигатель(светло жёлтый) тоже не хорошо?

Скорей всего оно не менялось с момента изготовления данного аппарата …

А пинки из-за износа фрикционов …

К стати на холодную как? Хуже чем на горячую???

Пример — у меня форь 98г на холодную пинается на горячую переключения четки и мягкие. Но АКПП — уже 12лет с хвостиком.

 
13.05.2021 14:08 #6
webrude Новичок  
Регистрация: 01.05.2021 Сообщений: 70
Это еще смотря какая коробка стоит! Tz можно тормозную ленту отрегулировать! У меня TV!
 
10.06.2021 18:51 #7
Дмитрий Дешевкин Новичок  
Регистрация: 27.06.2021 Сообщений: 70
Цитата:

Скорей всего оно не менялось с момента изготовления данного аппарата …

А пинки из-за износа фрикционов …

К стати на холодную как? Хуже чем на горячую???

Пример — у меня форь 98г на холодную пинается на горячую переключения четки и мягкие. Но АКПП — уже 12лет с хвостиком.

ИМХО, нужно немного атф-ки долить, ну или чего там уже залито. немного уровень занижен, при нагревании-жидкость расширяется и все норм. главное не переборьщить-грамм 100-150, и смотреть по уровню на горячую с заведенным двиглом, предварительно перебрав все положения АКПП по 3 сек. должен быть уровень между НОТ-отверстиями. У меня так-же, вот долил уже второй раз за полгода 100 грамм. Кто подскажет? Жидкость имеет свойство испаряться? Течей нет, режим езды щадящий, жижа родная- ATF Subaru, менял меньше года назад. Тоже SG5, атмо 2002г.

 
01.10.2021 01:47 #8
Аня Лукина Новичок  
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Ревда Сообщений: 74
у меня не сказать что пинается, иногда вроде как провалы между переключениями иногда пинки, а порой нормально всё, надо попробывать сменить жижу, пробег 110000 до меня один хозяин в рф, говорит брал с пробегом 60000 и за всё время не менял масло в акпп! на вид оно чистое без продуктов износа фриков __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
 
07.11.2021 16:39 #9
Каталог-лог Новичок  
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 77
ещё штуку заметил, стоишь когда на светофоре тормоз отпускаешь и маленький толчок вроде иногда нормально без толчков __________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
 
18.12.2021 06:52 #10
AnjutA Новичок  
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 67
меняй жижу уже точно пора и уже давно
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *