ABC и VDC — ИнФорум SUBARU
20.03.2021 05:32 | #1 |
TP Promo Новичок Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71 |
привет всем!!! помощь нужна ваша форумчане, поменял рейку на легасике 99г и высветилась на панели и не гаснет, при заводе ABS и VDC. я так понял надо сделать обнуление компа или считать коды неисправности . а как это сделать в домашних условиях? и где находится провода под понелью которые надо замкнуть? |
24.06.2021 14:04 | #2 |
Светлана Баннова Новичок Регистрация: 07.09.2021 Сообщений: 83 |
В домашних условиях никак. Только проверить все разъемы, если что-то размыкали. Попробуй связаться с Эдельвейсом (), у него проблема похожая и спецов тамошних лучше знает, может что подскажет. __________________ Глаза боятся, а руки — крюки! |
24.07.2021 11:54 | #3 |
Алла Мартыненко Новичок Регистрация: 04.11.2021 Адрес: Кириши Сообщений: 80 |
Проблема не схожая -разные машины ……..Начни сначала, поставь в датчике "прицел" на ноль, увидишь- не ошибешься, руль придется снять, при этом …при движении прямо -руль должен стоять обязательно ровно-это обязательно ……… |
19.08.2021 16:43 | #4 |
Yaroslav_Adv Новичок Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 74 |
Кроме того…. не стоял ли электроклапан на родной рейке? |
20.08.2021 23:01 | #5 |
Анастасия Мирошник Новичок Регистрация: 25.01.2021 Сообщений: 71 |
Цитата: Тьфу, бля — понял. Эдельвейс, ты датчик с машины снимал и в его окошке метку ловил? |
10.09.2021 02:52 | #6 |
Forever666 Новичок Регистрация: 05.03.2021 Сообщений: 73 |
Она стояла верно, я просто перепроверил, при вращении влево -право -метка уходит ……. |
22.12.2021 21:11 | #7 |
Patra Новичок Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 58 |
не рейка пульная и калапан есть.а вот с дачикам в руле я прокололся .спосибо на выходные будем разбираться результат напишу здесь |
21.02.2021, 05:27 | #8 |
aggress Новичок Регистрация: 22.02.2021 Сообщений: 83 |
Привет всем. У меня другая проблема: проверял уровень жиж, зажигание было включено. Услышал стрекот в моторном отсеке где-то слева (если стоять лицом к машине со стороны переднего бампера). Стрекот похож на соленоид АКПП. Пошёл, выключил зажигание, проверил рычаг АКПП — в положении "N". Ушёл домой, не придав значения. Утром заводиться — аккумулятор разряжен в ноль — мыкнул и всё. Зарядил аккумулятор, со снятием разумеется (т.е. комп должен был обнулиться). Завёл, на панели остались гореть "ABS" и "VDC". Поездил (около 400 км) — так и горят. Что делать? |