14694-hochu-podelitsya-vpechatleniyami-nu-i-para-voprosov-po-hodu

Хочу поделиться впечатлениями, ну и пара вопросов по ходу — ИнФорум SUBARU





01.04.2021 01:29   #1
Елена Гришина Новичок  
 
Регистрация: 05.12.2021 Сообщений: 65
Маленькая предыстория.
Начну с того, что машины в семье никогда не было, ни у родителей, ни у меня. За руль в первый раз сел в авто школе, инструктор с меня смеялся «Видел, что бы не умели водить, но что бы так….это ппц». В общем, боялся я руля. Потом, через 6 лет, купил себе фольц пассат 93 года. Неделю на автодроме, ПДД на зубок, и потихоньку начал ездить. Как — то ехал в поселок по грейдеру, грейдер в гуано разбитый, а чуть левее проселка накатанная проселка по степи, но лил дождь и проселка была закрыта для моего пассата. И я с белой завистью наблюдал, как какой то универсал бодро пер по грязюки и хоть бы хны ему. С тех пор Outback стал моей хрустальной мечтой. Спустя 3 года я ее осуществил.

Сегодня довелось мне попасть в степи в конкретную грозу, вернее в то место где она была пол часа назад. Как он едет…ммм, очень хорошо едет, сурки, размером с болонку, только и успевали разбегаться. Но я то был не готов к такому повороту событий, и вроде и не видно было что грязь, а при очередном повороте не большом на скорости 80, слетел с дороги, и по чистой Казахстанской степи бочком потащило, хорошо не было ни столбов – деревьев, ни бугров – ям. В салоне аж адреналином запахло, да так, что окна приоткрыть пришлось.)) Потом всю дорого 40 км ч. На пассате ночевал бы в той степи. Проехал я 40 км по такой дорожке как на фото, было и хуже. Таскало машину сильно, ставил боком, это при скорости 30-40 км.ч. Не тормозила вообще, даже ABS не тарахтела, а легонько визжало, как по льду. Опытным путем установил, что при заносе, поворачиваю руль в сторону заноса попы, и поигрываю слегка газом. Только так можно было более или менее ровно ехать. Ну и можно сказать это мое первое боевое крещение с моим коником, первый опыт езды по грязи. Несколько раз вытаскивал моноприводных, коих гроза настигла невзначай)

Так вот, в процессе появилось несколько вопросов.

1 Забивались арки грязью – складывалось ощущения что колеса еле крутятся, пытался отковырять саперной лопатой — фиолетово. Грязь как пластилин, и с ботинок то не отдирается. Чем это грозит? Может застопорить колеса, запороть как ни будь – что ни будь? Но вариант очистки был только один, разбортировать, что в этих условиях с имеющимися домкратами гон полный.

2 По грязи машина шла в натяг, по особо сильной грязи, или когда стаскивало на обочину в траву (там вообще жесть), выезжал в режиме 2, вроде бы читал где то, что в натяг легче выйдет. Обороты поднимались, машина тупо ехала, тяжело ей было колесики крутить. И в голову, маленьким шурупом, вкрутилась мысль, что могу таким образом перегреть коробку. На всякий случай начал останавливаться на перекуры, через каждые пол часа. Правильно или гон?

3 Температура двигателя поднималась до 100 по мультику, на приборке стрелка стояла ровно на 9ч. Температура норм и приборка не пашет, или норм температура для этого двигателя и стрелка стоит как положено при сотне градусов? Я, начитавшись жутей про очень быстрые перегревы, очковал.

4 Естественно, на трассе при скорости 80 началась вибрация. Я так и отпилил 160 км, по отличному асфальту со скоростью 75) Не смотря на призывы пассажиров бывалых «Дай ему п….ды, и грязь отлетит», подумал, что такая дизбалансировка может загнуть редуктор, или еще чего ни будь. Прав, или ничего не будет?

Скорее всего, вопросы покажутся нубскими, такие и есть наверное. Прошу тапками не забрасывать, а подсказать начинающему субароводу, бо покурив форум не один месяц, думал, что об эксплуатации знаю все. Ан нет, теория не есть практика.

 

08.04.2021 01:00   #2
Земфира Гизатуллина Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Белоярский Сообщений: 62
Подъезжая к пункту назначения, встретил Белорусь, который за мной отправили уже))) Тут я и духанул по прям ппц грязи поехать, иногда казалось уже что все, сейчас встану, нет, машинка продолжала медленно но упорно ехать. Завтра буду отмывать ))
 
12.04.2021 16:21   #3
beargamouse Новичок  
 
Регистрация: 03.12.2021 Сообщений: 72
1. Забивались арки подобным образом неоднократно. Глина с трудом выковыривается монтажкой.
Отриц. последствий не замечено.
2.В тяжёлых условиях постоянно автомат в положении 2. Перегрева не было, но если жара и влючён
кондиционер-возможно, так что хуже не сделал, давая передых. Не джип всё же .
3.Приборная стрелка практически всегда на одном месте-отклонения доли мм -трудно по ней что-то
судить.
4.Правильно сделал, нифига грязь на скорости полностью не отлетает(такая грязь)
то же самое зимой после хорошего буксования в снежном насте-выше 80 начинает колотить
зимой легче-беру длинную отвёртку илёд свнутр. поверхности дисков скалываю.

Всё имхо-крупицы личного опыта. который всеобъемлющим не бывает.
Здоровья твоей коняжке- в июле пошлины влепят, чувствую долго на них кататься.
Удачи.

 
30.04.2021 12:10   #4
reverso Новичок  
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76
это хорошо что бережете авто..
показания температуры на приборке у всех так работают и при 70 и при 100 на 9 часов стояк))))))
да и мультитрониксу тоже нельза на 100% верить, он берет инфу от мозгов а те от ДТОЖ, который с возрастом начинает нелинейно брехать.
Проверте просто чтобы система охлаждения была в порядке:
радиатор снаруж и внутри
крышка радиатора-поменять на новую раз в 2 года
помпа и патрубки что бы не текли
термостат -должен открываться (щупайте нижний патрубок)
вентиляторы должны срабатывать на ХХ при 95 и при 100С
как то так
 
15.05.2021 00:33   #5
Влад Сидорин Новичок  
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 59
с коробкой в правильно разобрались, главное на D не буксовать, особенно по зиме.
в тяжелых условиях 2 или даже 1 врубайте, по пробкам на 3.
D- когда больше 80 по трассе едите __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
 
30.10.2021 06:31   #6
Дима Киселев Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68
3. главное — температурный режим … стрелки достаточно, но по мультику ты можешь точнее ориентироваться в нагрузке на двигатель. В перерывах двиг сразу не глуши — пусть пару минут поработает, а ты в это время прислушайся — нет ли звуков кипения .. так и определишь предельный температурный режим по мультику…

2. выезжать лучше на 1, тут вроде и блокировка на зад сразу включается … о перегреве АТФ лампочка сигнализирует, перекуры для людей…автомобилю ( ИМХО) они не нужны пока стрелка на 9 и АТФ не горит…

1. грязь, конечно, мешает, но чистить ее в грязи … только если припрет температурный режим

4. а вот выехав на трассу, если через пару км вибрация не проходит — остановись и почисти диски с внутренней стороны .. и нервы сбережешь

 
23.12.2021 17:21   #7
Лерочка Кустова Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88
Цитата: Спасибо, значит сделал все правильно, фух. По пошлинам это да, будет либо очень свежее, либо вшатанное и местное.

Цитата: Хех, в том то и оно, радиатор подтекает где то с низу. Литр на тысячу пока где то. В ближайшее время заменю. Так я, каждый раз как температура до 100 поднималась, выбегал смотрел сколько в расширительном бачке антифриза. Думаю вдруг быстрее начал выбегать. Остальное работает как надо, патрубки щупал, крышку вот только поменяю еще.
Жена с меня смеется, что ношусь с машиной как дурень со ступой))

По положениям АКПП так все в точности и делаю. Но заметил, на 1 быстро в букс срывались колеса в грязи, но вытягивали все таки там где на 2 вообще ехала никак. __________________
CD и не DVD меня…

 
29.12.2021 06:33   #8
Alakan Новичок  
 
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 75
Цитата: Да, именно так и делал, ждал пока вентиляторы вырубятся и глушил.

Цитата: К примеру еду я, и тут припер температурный режим, заморгал скажем AT TEMP или как его там, значек коробки на приборке. Просто остановиться и не глуша двигатель ждать когда погаснет, или какие то манипуляции провести?
Цитата: Пробовал, там забилось этой глиной плотно по аркам шо ппц, саперной лопатой отковыривать пробовал, погнул), что и до нутра диска не добраться, только снимать колеса. Но попадись грязь другая, так и поступлю.
Хмм, так то можно было и через отверстия снаружи попробовать монтажкой… ступил.

 
13.01.2021, 00:12   #9
Руслан Багмут Новичок  
 
Регистрация: 12.03.2021 Сообщений: 66
Цитата: тут все такие
приводите поскорей систему охлаждения в порядок и бкдет все ОК
течь снизу это серьезно. Бывает еще помпа через спец- отверсия начинает сифонить __________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
 
13.03.2021, 21:06   #10
Bezyan Новичок  
 
Регистрация: 17.05.2021 Сообщений: 70
Был я в подобной ситуации, тока я еще прицепом тащил сломаную тойоту . Я считаю что ты правильно все сделал . Отмывай коня и лечи течь радиатора .
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *