Помогите с Форестером Турбо ЕЖ20 — ИнФорум SUBARU
29.02. 18:36 | #1 |
Настя Г. Регистрация: 29.10.2020 Сообщений: 66 |
Доброго времени суток. Имеем: Субару Форестер Турбо на палке Двигатель EJ20, Фронтальный интеркулер TurboSX Blowoff TurboSX Нулевик Apexi Power Intake и т.д. Ехал на нем с Тюмени, с самой Тюмени ехал как надо, даже дул и вжимал в сидения, после пробега ~2000 км, стал тупить. На малых оборотах, точнее все передачи до 5 горит чек, потом разгоняешься чек гаснет, и чек опять загорается когда на нейтралке катишься хоть 140кмч. Приехал на диагностику сканер показал "Недостаточно воздуха", после почистил нулевик, датчик воздуха, дроссельную заслонку, клапан холостого хода, сбросили ошибку и ноль эмоций. Начинаешь трогаться на первой оборотов аж 4 тысячи, а едет всего 5-7 кмч, стал дергаться. До этой проблемы оборотов где то 3000 наберешь газ бросишь блуофф срабатывает, сейчас же нужно давануть тыщ 5-6 только тогда пшыкает. До этого блуофф нормально сбрасывал воздух резким пшыком, а сейчас на 5-6 тыс оборотов пшыкает как то странно таким продолжительным пшыком п-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш. И такое ощущение что воздух обратно через нулевик выходит. В ИТОГЕ: Раньше на старте первую врубал и отпускал сцепу газ даже не надо было давить трогался без проблем, а сейчас не поддашь газу может заглохнуть. На первой и до третьей передачи оборотов валом поднимает и нихера не едет Форсунки нормальные Чек не горит Масло поменяно Со сцепой все в порядке Жор топлива бодрый из Иркутска до Улан-Удэ 80 литров. Когда на такое же расстояние в 450км ел всего 30-40 Турбина давит 0.9, но до разгона пока форь очухается дует 0.5 Может быть почистить блуофф? |