14718-pouchitelnaya-istoriya-pro-diagnostiku-avto-i-ubitoe-voskresene-na-minutnuyu-nepoladku

Поучительная история про диагностику авто и убитое воскресенье на минутную неполадку — ИнФорум SUBARU





01.04. 13:42 #1
pyrel  
Регистрация: 19.02.2019 Сообщений: 80
Прелюдия…
Запостив коротенький лог с жалобой на слегка дерганый хх, получил ответ — заслонка странно реагирует на нажатие педали. Было принято решение заказать карбклинер, то сё… кароче подготовиться и произвести обычное ТО в какой-нибудь выходной…

Тем временем, братан взял автомобиль, укатил в Бостон. Звонит — говорит, пришел, завожу, заводится. Но горит чек, машина едет не пойми как, НО хх очень стабильный, можно спокойно тронуться без газа не подгазовывая…. Я почесал репу, подумал, что странно это все, но считать негде… Говорю, сбрасывай минусовую клемму, надо как-то до дома доезжать…. Он сбрасывает, — все возвращается к начальному состоянию.. Плавающий хх, чека нет, машина едет вполне прилично, даже хорошо…. Кладу трубку…

Перезванивает через два часа — такс, говорит, жесткая отсечка на 5 тыс оборотах… не сёр, а прям как оддергивают… Я ему — стопудофф насос… но почему так поздно… Обычно как только на буст выхо так полу-мертвый насос и начинает выкабениваться…. А тут полный буст, но на 5000 жестко отсекает… кхмммм

Кладу трубу…. СОжусь читать nasoic… Много всяких слов про контроллеры насосов, что они начинают гнать, не выходят на 100% ШИМ, или выходят, но в них большая просадка напруги, народ кидает доп. провода питалова… Так же говорят, что контроллеры от стаек с другим партнамбером точно такие же, но просадка на них гораздо меньше… Кароче, я понимаю, куда мне надо копать… еду к нему, но забываю комп. шнурок…. приезжаем приблизительно вместе…

Сама любовь…

Инструмент: манометр, мультиметр, провода всякие, всякие ключи, карбклинер……

Поехали…сажусь за руль, завожу. Обороты приседают, подымаются, пытаются держаться около 1000. Выезжаю, третья, тапка в пол — буст 16 psi валим до 5000 и опппппппппп за шею…. фигасе… да уж… явно не сер, точно как кончается насос, но что так поздно то??? ..

Нахожу контроллер… сую мультиметр. В разрыв подачи — манометр, но в наборе нет такого шланга, чтоб из под капота можно было вытащить и поездить…
ЗАжиг: Прайм -40 psi, завожу…. ШИМ 100% — 12.6 Вольта… маловато, конечно, но пусть… через несколько сек -33%, что-то около 7.6 Вольт (почему-то? !). Ладно, думаю… давай-те пережмем на хх обратку… Пережимаю, делаю прайм, завожу 100% и опять 40 psi… чо за х?? спросил я себя и потянулся покупать дейчверкс w65c….

Странно все это… думаю, надо снять д взять и иголками ткнуться прям в насосные провода… Тычусь, поехали.. Там же отсечка…. вижу там не более 11.5 вольт. Без дивана слышно насос то громче, то тише, но иногда он и как-то еще громче становиться что ли… Приехал, думаю…. фигасе… меньше метра провода 14го по виду и еще вольт потеряли??????????

Говорю… ладно… выдергиваю нафиг штекер с бензонасоса…вставляю две минимамы с куском провода и напрямую в прикуриватель их…завожу… мотор заводится и глохнет… Горит чек….ага, коза так работать не хочет… не видет нагрузки по насосу да уровня топлива, да датчика температуры его…кхм… Ну, думаю ладно…

Иду под капот, снимаю кулер — вижу девственно-чистую улитку, внутренности куллера, заслонку… Ну, раз уж разобрал — брызгаю карбклинером… протираю… ну, чисто…я бы даже сказал слишком чисто… епрст…… Решаюсь сделать еще один подход с питанием насоса от прикуривателся + решил еще мультиметр прилепить… Завожу, машина работает 2 сек, глохнет, НО… 11 ВОЛЬТ… ОДИНННАДЦАТЬ из прикуривателя? !!!!!!!! Но блин, стартер крутится, аккум заряжается, иначе он бы высадился уже за месяц сто раз. Залезаю под капот еще раз… смотрю на аккум (плюсовая клемма немного в шубе, но меня это не шибко смущало, стартер крутил бодро и машина всегда заводилась быстро. Снимали и одевали всегда минус)…. ну, думаю, делать нечего, давай сниму и +, почищу что ль.. Хотя головой понимаю, что всё это полная хрень….

И тут…..сколько было мата… Сама клемма затянута от души… а вот к ней сверху, почему то барашковой гайкой, привинчен кабель на распределительную коробку… и он был фактически вобще НЕ закручен… просто от руки… Т.е. силовой на гену и стартер — все ок, а на все потребители — нет… Затянул — и вот оно счастье… Мгновенный старт, идеальный ХХ… валит до отсечки….

Мораль, как всегда прозрачна… Начинайте с самого простого!!! (Кстати, поскольку шнурка то не было, посмотрел я свой лог старый — напруга там 13, 76-13, 92 вольт… и ХХ плавал..)
Теперь другая проблема нарисовалась Какой такой умный человек из COBB так решил нулевик поставить??? )

Нажал два раза за 5 минут, остановился, рука не терпит лежа на кульке.. Надо коллектор мотать выпускной и убирать в крыло фильтр… Буду думать и колхозить трубы — раструбы — рукава…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *