Legasy bl5 неудачно заменил грм — ИнФорум SUBARU
17.03. 05:21 | #1 |
Валерия Колисниченко Регистрация: 03.11.2020 Сообщений: 64 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу обратиться вот с какой бедой. Имеется б4. Машина после удара в переднюю часть. Стояла без движения пару добрых лет. При попытке завести коленвалом срезало зубцы на ГРМе и загнуло обводной ролик, который рядом (чуть левее) коленвала. Надо сказать что легась турбо 280 сил. Ролик восстановил, грм купил, поставил по инструкции с инета, но вроде все по меткам как полагается. Кручу… Крутит, но нихера не схватывает, мало того, возникает впечатление, что внутри поршни оторвало (шутка конечно -) ), потому как крутит ровно-ровно, будто один коленчатый вал и вращается и ничего другого внутри нет. Ни подхватывания нихрена в общем. Проверил бензонасос и свечи. Насос качает, искра есть. На живом легаси, отключаем бензонасос, крутим, звук совершенно другой, чувствуется что машина подхватывает но завестись не может. В общем не знаю как описать словами звук(( прошу помощи вот в чем, как определить загну ты ли клапана? Я так понимаю, что если загнуты, хоть звон какой-то должен быть? До того, как менял ГРМ, пробовал проворачивать распредвалы ключем. Слышно, что после части оборота вала, клапана отскакивают от кулачков. Все валы крутятся одинаково ровно. Если ключем проворачивать коленвал, он проходит круги ровно, без увеличения усилия на ключ. ( не пойму нормально ли это) вот еще, подумал что бенз испортился, поэтому подливал свежак. |