динамика форестер с места — ИнФорум SUBARU
28.05.2021 17:52 | #1 |
ziankovich Новичок Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 72 |
вопрос, наверное уже обсуждался, но с дромовским поиском, мне кажется проще спросить заново. Имеем- форестер сф-5 еж20G, 250 лс. АКПП TZ . Поскольку ранее не владел подобным авто, и вообще маркой субару, невольно сравниваешь с предыдущими авто. Не нравится абсолютно, как автомобиль ведет себя на старте с места и до начала давки турбины.. Ошибок нет, все вроде бы в норме, но абсолютно тупой с места, до него был ниссан 1, 8л, намного резвей ехал, форик же практически не реагирует на педаль, даже на грунте нет никакого намека на пробуксовку на старте, (это как бы не условие конечно, но, опять же в сравнении с тем же ниссаном, тот спокойно срывал колеса) напрашивается вопрос- это его особенность такая или же все-таки что то не то у меня с ним? Бензин в баке временно 95, последний раз не было 98, хотя и на 98 та же песня.. |
16.06.2021 04:00 | #2 |
Александр Павлюк Новичок Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 75 |
Автоматный? Так и должно быть. Не стоит ожидать от монотурбинного ежа атмосферного поведения. Мне, собственно, такая "самолётность" нравится. Заставляет заранее планировать траекторию. Немножко скорости набрал и полетел… Классно. |
20.06.2021 13:20 | #3 |
Артём Бобков Новичок Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 79 |
у меня на липучке летом по асфальту уходил с буксом, да и до включения турбины секунды 1.5 наверно при резком старте не долго же ждать, да и 4вд трудно со старта двумя литрами в букс пустить, но с турбиной то метёт нормально, стрелку ложит легко |
06.11.2021 12:35 | #4 |
Валерия Колисниченко Новичок Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 84 |
старт на акпп |
29.11.2021 03:38 | #5 |
Alisa Strange Новичок Регистрация: 13.04.2021 Адрес: Нурлат Сообщений: 75 |
Цитата: Смущает то, что ниссан был 1, 8 л, и намного динамичней на старте…тут все-таки 2л…та-же акпп, речь то не о срыве колес, а вообще о динамике…что-то уж совсем тупо-тупо))) |
08.12.2021 19:22 | #6 |
Владуля Мясникова Новичок Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 61 |
Цитата: с 2х ног, спасибо, мне акпп еще пригодится)) |
27.12.2021 16:37 | #7 |
Димка Тутынин Новичок Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 74 |
) |
02.01.2021, 23:38 | #8 |
CyberDron Новичок Регистрация: 03.05.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: у меня 2.5 МКПП, у товарища СГ5 2.0турбо Акпп 177сил, не сказал бы что тупо срывается с места), тем более с каким-то 1.8 ниссаном… |
06.01.2021, 07:52 | #9 |
ber Новичок Регистрация: 30.11.2021 Сообщений: 63 |
Цитата: Сухая масса S/tb SF5 — 1420 кг. Хоть мотор и два литра, но степень сжатия меньше (потому что турбо). Вот и не едет до турбозоны. Это нормально. |
13.01.2021, 14:02 | #10 |
Reihani Новичок Регистрация: 22.01.2021 Сообщений: 72 |
Автор, а вы чему удивляетесь? Ведь до выхода на буст ваш форь обычный овощ. Давайте сравним. Возьмем к примеру того же нисцана 1.8. Навскидку Примьера с SR18DE развивает мощность в 125 кобыл. Ваш форик ДО включения турбины тот же атмофорь, т.е. 137 кобыл. Невелика разница, не правда ли? А теперь отнимайте потери на 4 везде, массу авто и тупой АКПП. Получаем именно то, что и описано вами в первом посте. __________________ Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим |