Полька Богданова Регистрация: 18.07.2020 Адрес: Агрыз Сообщений: 75 |
Доброго времени суток! Есть моторы ej206 и ej208 нерабочие. Хочу попробовать оживить, собрав из них один.
Имеем: — ej206 коленвал почти не крутился, вскрытие показало что загнуло все клапана (кривая замена грм, ремень сьело), стенки цилиндров без задиров, хон на месте. — ej208 коленвал крутится свободно, грм в хор. состоянии, мотор рабочий, но имеет непонятный стук.
Цель: Собрать 206й на головах 208го.
Вопросы: 1. На поршнях 206го обнаружил следы от загнутых клапанов:
Криминально ли дальнейшее использование в таком виде? 2. Одинаковые ли гбц моторов и их прокладки? 3. Можно ли повторно использовать прокладки гбц? 4. Есть турбины маркировки vf25, vf26 и две vf27, рабочие без люфтов. Внешне vf25 vf26 не имеют различий. Какую турбу ставить в пару к vf27?
Вопросы по внедрению двс: 1. Буду ставить вместо ej20d, нужно ли менять подрамник от турбо? 2. Стоит коробка 5ст маркировки ty752vd2aa, тросиковый привод без бачка сцепления. Выдержит или нет момент мотора, вопрос в том подойдет ли вообще к собираемому мотору?
p/s: У 208го натяжитель уставший, к тому же доработан напильником, мог ли он вызывать "непонятный стук в двигателе"? (ремень нигде не терло) __________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |