Клапаны AVCS (OCV) — ИнФорум SUBARU
20.03. 01:13 | #1 |
Оксана Мороз Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71 |
Господа, после свапа мотора (EJ152 EJ204) поимел чек — ошибка P1309, что есть короткое замыкание в проводке клапана авцс №2. Вот только у меня затуп… С какой стороны находится клапан №2, а с какой №1? Смотрю в мануал — вижу фигу, не написано который 1 или 2 — левый или правый. Ещё вопрос к тем у кого был опыт: может КЗ проявляться из-за пробившегося масла из клапана АВЦС через фишку или из-за вообще неисправного клапана? Там же вроде соленоид простой. |
26.05. 21:05 | #2 |
Светлана Черкова Регистрация: 13.11.2020 Сообщений: 68 |
А разве у вас были клапана эти? Понятно что сейчас на 204 моторе есть, проводка тоже 204? |
15.07. 19:23 | #3 |
ftasylim Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 62 |
Ага, пришлось вырезать моторно-мозговую часть из автоматной косы от 204го и срастить с импрезовской косой выкинув из неё соотв-но моторно-мозговую часть. Там же только питание и релюхи, ну пара-тройка проводов на приборку. цепи массы немного по другому — но логика одна. |
02.10. 13:53 | #4 |
Катя Катенька Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 68 |
А мозг чей? |
17.12. 21:06 | #5 | |
Глеб Баляев Регистрация: 18.03.2019 Сообщений: 74 |
22611-ag471, от BH5 EJ204 MT JDM, без TGV. Сначала пробовал на 22611-AH220 — но потестировав на машине у форумчанина KUZZMA (за что ему отдельная благодарность) оказалось что мозг мертв. Цитата:
|
|
10.03. 10:56 | #6 |
Лера Левада Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 62 |
Ну тогда ищите там где сами и были, постепенно отключая цепи клапанов можно найти где сидит коротыш … |
06.05. 17:45 | #7 |
prokopenko Регистрация: 09.04.2019 Сообщений: 72 |
Дык, вот спросил может кто знает клапан №2 слева или справа по ходу движения. В мануале ничего нет, видимо завтра вечером придется с тестером побегать |
29.05. 01:36 | #8 |
Викторька Александровна Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74 |
Банк 2 наверно сканер пишет цилиндры 2, 4, значит левая головка …. __________________ Основа всякой мудрости есть терпение |
25.06. 21:52 | #9 |
Porshe Регистрация: 10.03.2019 Адрес: Азов Сообщений: 71 |
Поменял оба клапана на заведомо рабочие — проблема осталась. Прозвонил проводку — КЗ отсутствуют, замеряю напряжение на фишке — на прогревочных оборотах — 13.8 В, т.е. по мануалу в пределах нормы. На забугорных форумах (nasioc, legacycentral) у чуваков некоторых при этой же ощибке — виноват ЭБУ. На холостом ходу скидываю фишку с клапана — CheckEngine гаснет и даже спустя некоторое время не загорается, хотя теоретически должен ругнуться на разрыв в проводке. Господа, сталкивался ли кто нибудь с таким? |
21.07. 08:43 | #10 |
Наташка Селегей Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69 |
а в каком году система авцс появилась в зубаровских движках? (спрашиваю не просто так) |