15206-bez-fluda-chek-pri-rabote-na-hh-i-drebezg-pri-akseleracii

Чек при работе на ХХ и дребезг при акселерации — ИнФорум SUBARU





10.03. 15:26 #1
Мария Баженичева  
Регистрация: 29.04.2019 Сообщений: 70
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Недавно стал обладателем Subaru impreza 2002 г.в. Двигатель кто-то из предыдущих хозяев свапнул на ej20. Досталась машинка мне с убитой 1-й лямбдой. Самодиагностика показывала переобогащение смеси.
После замены лямбды после нескольких минут работы двигателя на холостых горит джекичан (самодиагностика 10 тире 7 точек — слишком бедная смесь, в сервисе подцепляли сканер, подтверждают беднение смеси). Также загорается при равномерном движении по трассе. После езды по городу чек гаснет. Подсос не нашли.
Исходные данные: Субару импреза 2002 г.в., АКПП, неродная ej20 (вроде 202), впуск, выпуск, коробка и т.д. от полторашки.
Было сделано паосле замены 1 лямбды (кстати, по мануалу у меня вместо второй лямбды стоит заглушка, по факту вторая лябда есть и куда-то подцеплена):

1. Почищены ДЗ с кхх, ЕГР, PCV
2. Заменены свечи
3. Почищены форсунки (субъективно кажется, что чек стал проявляться реже)
4. Заменены ВВ провода (ставил от полторашки)

Соответственно вопрос — копать дальше в направлении топливной или еще куда смотреть?

И еще присутствует проблема дребезжание при акселерации или в горку. Вроде мощность при этом падает. Как решить, куда смотреть. Вроде детонация, но я хз как она должна звучать.

P.S. Первая машина, опыта мало просьба сильно не пинать. По форуму искал, ФАК читал, поиском пользовался. По возможности стараюсь колупаться сам, так что на начальном уровне представляю что делать.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *