15307-oshibki-posle-zameny-drygatelya

Ошибки после замены дрыгателя. — ИнФорум SUBARU





13.03. 08:59   #1
Алена Зеленкова  
 
Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72
Доброго времени суток, форумчане! Одолевают сомнения все ли так на моем Василии (форестер 2004 года, СГ 5, ёж 201). В августе этого года был заменен двигатель Ёж 201 (с ЕГР) на Ёж 201 (без ЕГР). Всё навесное было оставлено с родного движка, а вот для системы ЕГР кое чего не хватило — дыры для трубки соединяющей впускной и картер на новом двигателе нет. В общем жизнь автомобиля продолжилась но с постоянной ошибкой по ЕГР

Обратилась к SashaA80, ну в общем диагноз "шить мозги", а в силу отсутствия финансов пока до "шить мозги" дело не дошло.
Посмотрели СканМастером ошибки и благополучно их удалили. И тут самое интересное началось почему ЧЕК не горит уже более 1000 км. До этого скидывала клеммы ошибка пропадала км.на 70, потом опять загоралась, а тут уже больше 1000, она что забыла про неё что ли?

 

03.07. 03:03   #2
sexyboy  
 
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73
отверстие под егр в башке просверлить, нарезать резьбу.
и всё.
 
28.09. 02:07   #3
Юрий Абрамов  
Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 68
Спасибо, за ответ. Ещё варианты? Что случилось с мозгами авто?
 
05.10. 11:58   #4
Ewgeniy  
 
Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82
Горит чек — плохо, не горит — опять плохо…
что за люди)))
 
19.12. 06:47   #5
Вика Исрафилова  
 
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 63
И не говорите всё не так и всё не эдак. Ещё предложения ))))
 
04.01. 04:24   #6
Полина Печурина  
 
Регистрация: 22.10.2020 Сообщений: 75
Цитата: Отсутствие клапана EGR (снятый разъем) ECU обнаруживает сразу. Заглушку клапана обнаруживает спустя какое то время. Если заглушка повреждена (открутилась), клапан вместо выхлопных газов начинает засасывать воздух и ECU ничего не соображает. В этом случае одно плохо — воздух не очищенный, пополам с пылью.
 
26.01. 07:06   #7
rossi  
 
Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Мирный Сообщений: 72
Цитата: Там нет ни какой пыли так как туда вообще ни чего не поступает кроме как газов из впускного коллектора (паука). Мне больше интересен вопрос что стало с мозгами и джекичаном, почему он не загорается как раньше
 
29.01. 14:53   #8
nalivommoms  
 
Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64
Чек загорается не от расстояния, а от определенных условий, согласно которым компьютер автомобиля тестирует подотчетные системы. Сюда обычно входит определенное количество прогревов, замедлений, торможений и т.п. Если условия не выполнены, то чек может не загореться и на сканере напротив статуса EGR будет надпись типа "monitoring…", "proceeding…", "test is not complete" и т.п., то есть, не переживайте — чек загорится, когда покатаетесь еще.

Загорится, если лампа чека жива. Она горит при включении зажигания перед тем как заводите двигатель?

Возможно, бюджетнее будет не прошивать, а мозги заменить согласно кофигурации нового двигателя. Таким образом, можно будет предотвратить остальную несогласованность блока управления и систем автомобиля, которая может не выражаться в чеке, но присутствовать в системе и влиять на параметры эксплуатации.

Езда с чеком всегда плохо и лучше с этим не затягивать, так как автомобиль, фактически, работает в аварийном режиме.

 
07.02. 00:18   #9
akast  
 
Регистрация: 22.11.2020 Адрес: Кодинск Сообщений: 66
На SG5… стоял EJ201… одного меня смущает эта ситуация? Тут проблемка-то поинтереснее )))
 
15.03. 04:44   #10
Keyname  
 
Регистрация: 05.02.2019 Сообщений: 69
Откуда 201 мотор на SG? Там по 04 202 а с 04 — 203. 203 вообще рядом не стоял с 201, там ВСЕ другое. Шить мозги на 202 это фантастика. Проще дырку просверлить и резьбу нарезать…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *