Ошибки после замены дрыгателя. — ИнФорум SUBARU
13.03. 08:59 | #1 |
Алена Зеленкова Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72 |
Доброго времени суток, форумчане! Одолевают сомнения все ли так на моем Василии (форестер 2004 года, СГ 5, ёж 201). В августе этого года был заменен двигатель Ёж 201 (с ЕГР) на Ёж 201 (без ЕГР). Всё навесное было оставлено с родного движка, а вот для системы ЕГР кое чего не хватило — дыры для трубки соединяющей впускной и картер на новом двигателе нет. В общем жизнь автомобиля продолжилась но с постоянной ошибкой по ЕГР
Обратилась к SashaA80, ну в общем диагноз "шить мозги", а в силу отсутствия финансов пока до "шить мозги" дело не дошло. |
03.07. 03:03 | #2 |
sexyboy Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73 |
отверстие под егр в башке просверлить, нарезать резьбу. и всё. |
28.09. 02:07 | #3 |
Юрий Абрамов Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 68 |
Спасибо, за ответ. Ещё варианты? Что случилось с мозгами авто? |
05.10. 11:58 | #4 |
Ewgeniy Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82 |
Горит чек — плохо, не горит — опять плохо… что за люди))) |
19.12. 06:47 | #5 |
Вика Исрафилова Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 63 |
И не говорите всё не так и всё не эдак. Ещё предложения )))) |
04.01. 04:24 | #6 |
Полина Печурина Регистрация: 22.10.2020 Сообщений: 75 |
Цитата: Отсутствие клапана EGR (снятый разъем) ECU обнаруживает сразу. Заглушку клапана обнаруживает спустя какое то время. Если заглушка повреждена (открутилась), клапан вместо выхлопных газов начинает засасывать воздух и ECU ничего не соображает. В этом случае одно плохо — воздух не очищенный, пополам с пылью. |
26.01. 07:06 | #7 |
rossi Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Мирный Сообщений: 72 |
Цитата: Там нет ни какой пыли так как туда вообще ни чего не поступает кроме как газов из впускного коллектора (паука). Мне больше интересен вопрос что стало с мозгами и джекичаном, почему он не загорается как раньше |
29.01. 14:53 | #8 |
nalivommoms Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64 |
Чек загорается не от расстояния, а от определенных условий, согласно которым компьютер автомобиля тестирует подотчетные системы. Сюда обычно входит определенное количество прогревов, замедлений, торможений и т.п. Если условия не выполнены, то чек может не загореться и на сканере напротив статуса EGR будет надпись типа "monitoring…", "proceeding…", "test is not complete" и т.п., то есть, не переживайте — чек загорится, когда покатаетесь еще.
Загорится, если лампа чека жива. Она горит при включении зажигания перед тем как заводите двигатель? Возможно, бюджетнее будет не прошивать, а мозги заменить согласно кофигурации нового двигателя. Таким образом, можно будет предотвратить остальную несогласованность блока управления и систем автомобиля, которая может не выражаться в чеке, но присутствовать в системе и влиять на параметры эксплуатации. Езда с чеком всегда плохо и лучше с этим не затягивать, так как автомобиль, фактически, работает в аварийном режиме. |
07.02. 00:18 | #9 |
akast Регистрация: 22.11.2020 Адрес: Кодинск Сообщений: 66 |
На SG5… стоял EJ201… одного меня смущает эта ситуация? Тут проблемка-то поинтереснее ))) |
15.03. 04:44 | #10 |
Keyname Регистрация: 05.02.2019 Сообщений: 69 |
Откуда 201 мотор на SG? Там по 04 202 а с 04 — 203. 203 вообще рядом не стоял с 201, там ВСЕ другое. Шить мозги на 202 это фантастика. Проще дырку просверлить и резьбу нарезать… |