16083-mozhno-li-imitirovat-pokazaniya-dmrv

Можно ли имитировать показания ДМРВ??? — ИнФорум SUBARU





19.03. 12:44 #1
Юся Федоренко  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 72
Привет Всем! Проблема заключается вот в чем. Двигатель EJ18 Моновпрыск, дохлый ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Расход около 20 литров. Найти датчик не удается (машина старая, датчик расположен не в в патрубке воздуха заборника, а в корпусе дросселя) У меня возникла идея: Что если выход сигнала с датчика подключить к выходу датчика положения дроссельной заслонки, ведь при нормальном функционировании оба датчика должны выдавать напряжение от 1 до 5 вольт в зависимости от работы двигателя.Ведб датчик Положения дросселя в какой-то степени отображает расход воздуха движком (Чем больше открыт дроссель тем больше расход воздуха. Помогите, поможет это или нет, а может сожгу контроллер или еще что-нибудь????
 
03.04. 11:35 #2
Карина Цыганкова  
Регистрация: 16.06.2020 Сообщений: 59
не получиться… максимум что можешь сделать-"задавить" лишнюю напругу (если имеется ) если напряжения нет вообще то труба
долго обьяснять (да и не смогу наверное) там пропорции по напряжению и зависимость напряжения другие
 
20.07. 06:56 #3
Анастасия Мирошник  
Регистрация: 25.01.2019 Сообщений: 62
Да напруга на датчике есть а вот при выходи постоянное значение горит около 8.8-9.0 вольт. Я так понял можно просто поставить сопротивление на выход???
 
15.04. 20:11 #4
Серёжа Зубов  
Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75
да, в разрыв сигнальной цепи поставить подстроечный резюк, добиться устойчивой работы прогретого двигателя (желательно газоанализатором СО отследить) потом повторить процедуру на холодном моторе, добившись устойчивой работе при холодном запуске
я так на форике турбо делал человек три недели отьездил пока новый маф придет
 
19.07. 22:40 #5
Инна Березовская  
Регистрация: 27.01.2019 Сообщений: 91
Спасибо за совет!!!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *