Можно ли имитировать показания ДМРВ??? — ИнФорум SUBARU
19.03. 12:44 | #1 |
Юся Федоренко Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 72 |
Привет Всем! Проблема заключается вот в чем. Двигатель EJ18 Моновпрыск, дохлый ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Расход около 20 литров. Найти датчик не удается (машина старая, датчик расположен не в в патрубке воздуха заборника, а в корпусе дросселя) У меня возникла идея: Что если выход сигнала с датчика подключить к выходу датчика положения дроссельной заслонки, ведь при нормальном функционировании оба датчика должны выдавать напряжение от 1 до 5 вольт в зависимости от работы двигателя.Ведб датчик Положения дросселя в какой-то степени отображает расход воздуха движком (Чем больше открыт дроссель тем больше расход воздуха. Помогите, поможет это или нет, а может сожгу контроллер или еще что-нибудь???? |
03.04. 11:35 | #2 |
Карина Цыганкова Регистрация: 16.06.2020 Сообщений: 59 |
не получиться… максимум что можешь сделать-"задавить" лишнюю напругу (если имеется ) если напряжения нет вообще то труба долго обьяснять (да и не смогу наверное) там пропорции по напряжению и зависимость напряжения другие |
20.07. 06:56 | #3 |
Анастасия Мирошник Регистрация: 25.01.2019 Сообщений: 62 |
Да напруга на датчике есть а вот при выходи постоянное значение горит около 8.8-9.0 вольт. Я так понял можно просто поставить сопротивление на выход??? |
15.04. 20:11 | #4 |
Серёжа Зубов Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75 |
да, в разрыв сигнальной цепи поставить подстроечный резюк, добиться устойчивой работы прогретого двигателя (желательно газоанализатором СО отследить) потом повторить процедуру на холодном моторе, добившись устойчивой работе при холодном запуске я так на форике турбо делал человек три недели отьездил пока новый маф придет |
19.07. 22:40 | #5 |
Инна Березовская Регистрация: 27.01.2019 Сообщений: 91 |
Спасибо за совет!!! |