Вопрос по СУБАРИКУ — ИнФорум SUBARU
| 11.03. 14:38 | #1 | 
|   			 				 				Толян Исаков 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 69  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			Здравствуйте! У меня Subaru Legasy 1994 г.в., двигатель EJ-18, почему-то кушает масло особенно зимой, хотя компрессия 14, да и динамика на низких оборотах не на высоте. Еще появилась детонация, как будто плохой бензин. Насколько я понимаю здесь опережение зажигания не регулируется. Может датчик детонации умер??? Если можете помогите советом. С уважением, Сергей.  | 
| 11.07. 10:34 | #2 | 
|   			 				 				SvetlanaR 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 69  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			перво наперво по датчикам это самодиагностику делай.. коды ошибок выдай сюда.. Масло кушает…? сколько именно на 1000 км и в каких режимах ты катаешься?  | 
| 03.09. 20:39 | #3 | 
|   			 				 				netani 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 03.09.2020 Сообщений: 84  | 
при выявлении детонации и расходе масла, как правило виной всему износ поршневой группы, и слабая компрессия.Вы скажете-она же 14 очков? Данная КОМПРЕССИЯ в 14 очков достигается за счет большого поступления масла как с сальников клапанов так и несмыванием мала кольцами.На самом деле износ большой по кольцам.Это все неоднократно выявляется у владельцев, кто пытаются заменой колпачков только решить проблему.и сразу начинается обильное дымление, мол некачественные колпачки и ремонт сделан не правильно.Большое заблуждение.Просто доступ масла с клапанов прекращается и мало летит с поддона в камеру сгорания, по причине большого износа, о чем вначале я и обмолвился.Кстати на двигателях с гидрокомпенсаторами замер компрессии при холостой прокрутке дает ошибочное значение, так как при заведенном двигателе если есть выработка распредвала на кулачках(что часто на старых моторах с расходом масла)компрессия будет мала, что также дает эффект слабой тяги и стук пальцев (по простонародному)Компрессию лучше померить так-заводим нна трех цилиндрах и четвертый мерим, чуть даем газу-если компрессия растет-до ваших положеных 12-14 то все гуд, но я думаю у вас на 1.8 моторе могут стоять гидрокомпенсаторы и если при добавлении оборотов увидите падение до 5 кг то это и есть ваша натуральная компрессия в моторе, отсюда и детонация и ужер масла.Пробуйте и внимательно, говорю об этом так основательно, потому-что часто результаты диагностики ПО ТЕЛЕФОНУ часто не совпадают, а на основании их приходится делать выводы.Удачи | 
| 22.06. 12:10 | #4 | 
|   			 				 				Vicky Glushkova 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 06.10.2020 Адрес: Ульяновск Сообщений: 66  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			Да, San-San похоже прав причина кроется именно в износе колец. К тому-же и заводится она обычно не с полуоборота. Расход масла при этом 350-400 грамм на 1000 км. Но дыма на горячем двигателе НЕТ, есть только при заводке утром (густой), через пару минут пропадает. Делать самодиагностику я не вижу смысла, т.к. лампочка « SHECK» не загорается. На классическом японском двигателе поменять кольца нет проблем, а вот на оппозитнике????????? А чтобы померять компрессию на заведенном двигателе нужно, как я понимаю, снять с компрессометра клапан. А может кольца залегли??? На ТОЙОТОВСКИХ двигателях такое бывает, сам сталкивался. Пробовал раскоксовыватель колец заливать, но все ушло в выпускной коллектор.  | 
| 17.10.2021, 10:20 | #5 | 
|   			 				 				Незарегистрированный 				 					                           			Гость 			 			  			  			 				  Сообщений: n/a  | 
на оппозитнике еще легче менять кольца. двиг тоже легко скидывается и вообще субару ремонтопригодная машина. | 
