16516-k-specam-vopros-po-twin-turbo-motor-smenil-davka-0-5-a

К спецам вопрос по TWIN TURBO. Мотор сменил давка 0.5 — ИнФорум SUBARU





11.03. 07:16 #1
myrusjob  
Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Первоуральск Сообщений: 92
В общем. Старый мотор был ej20hdx он умер. НА нем в пике было 0.9-1.1. пришел контрактный ej20hdx. Без мозга. И без ваккуумного блока. Подключил все на свое оборудование. Различия увидел еще при получении в транспортной. Старый был с 2ух контактными катушками. Новый пришел с 3ех контактными катушками. Я его завел без коммутатора так как с комутатором искры не было. Все вакуумные шланги подключил правильно. Все жиклеры на месте. Но вот турбины надувают в Пике 0.5-0.6. На управляющий соленойд разряжением не приходит напруга. такое ощущение что мозг собирает информацию о оборотах с коммутатора(которого нет) и после этого посылает 12в на соленойд разряжения. Или на Твин Турбо мозгу не нужна информация с коммутатора? Коммутатор бы поставил. Но я его убил. Походу сжег. Кто что думает. Все соленойды продул и промыл. Прежде чем писать тут. В гараже живу с 3 января. Ошибки не какие не загораются. Если что то подключить не правильно или отключить загорится соответственная ошибка.(Это я к тому что лампочка работает.) Машина субару легаси бг5 твин турбо универсал АКПП 1994года. вот ссылка где выложены некоторые фото.
 
24.03. 22:24 #2
Chat Noir  
Регистрация: 04.09.2020 Сообщений: 59
может свой впускной поставить?? жиклеры точно все есть??
 
18.09. 07:48 #3
oleoleole  
Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 63
Я прежде чем здесь писать. Изучил информацию. Проверил у себя все за 3ое суток на 15 раз. Приезжала тачка идентичная сравнивали вакуумные трубки. подключено все так же как у меня. Только у него катушки 2ух контактные. О того что я поставлю свой впуск прийдеться ставить свои катушки старые. А они не полезут в этот мотор. ОНи толстые. Следовательно прийдеться менять головки. Я считаю это бред. Мне тогда проще ездить на надуве 0.5 дольше мотор отъездит. Давайте по теме. __________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
 
03.10. 18:07 #4
Яна Каширокова  
Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84
скинь шланг с актуатора, проедься посмотри дунет ли? аккуратно ток
 
16.10. 03:08 #5
Катя Попченко  
Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 71
схему подключения ТТ проверяйете __________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
 
18.10. 13:21 #6
Наталья Зайцева  
Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69
пишет же что проверял раз 15
 
13.12. 06:15 #7
e-dobrolyubov  
Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 67
Скидывал с актуатора первой турбины. Результат тот же. 0, 5-0, 7 __________________
Те пожирают мертвых, а эти — живых
 
16.12. 21:42 #8
Злобный Тип  
Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76
значит не электрическая часть парит.
что то с механикой, либо дырки либо турбы физически не могут дунуть
 
21.12. 21:25 #9
Василиса Логинова  
Регистрация: 31.12.2020 Сообщений: 58
Дак вот и думаю что может быть. Обследовал на дырки. Дырок не нашёл. __________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки…
 
27.01. 03:47 #10
Наталья Ситникова  
Регистрация: 25.09.2020 Адрес: Верхотурье Сообщений: 74
Первая турбина всегда задействована. Актуатор открыт всегда. Вторая должна надувать с 4500. А после остановки трогаешь горячую часть. А она вообще не горячая.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *