К спецам вопрос по TWIN TURBO. Мотор сменил давка 0.5 — ИнФорум SUBARU
11.03. 07:16 | #1 |
myrusjob Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Первоуральск Сообщений: 92 |
В общем. Старый мотор был ej20hdx он умер. НА нем в пике было 0.9-1.1. пришел контрактный ej20hdx. Без мозга. И без ваккуумного блока. Подключил все на свое оборудование. Различия увидел еще при получении в транспортной. Старый был с 2ух контактными катушками. Новый пришел с 3ех контактными катушками. Я его завел без коммутатора так как с комутатором искры не было. Все вакуумные шланги подключил правильно. Все жиклеры на месте. Но вот турбины надувают в Пике 0.5-0.6. На управляющий соленойд разряжением не приходит напруга. такое ощущение что мозг собирает информацию о оборотах с коммутатора(которого нет) и после этого посылает 12в на соленойд разряжения. Или на Твин Турбо мозгу не нужна информация с коммутатора? Коммутатор бы поставил. Но я его убил. Походу сжег. Кто что думает. Все соленойды продул и промыл. Прежде чем писать тут. В гараже живу с 3 января. Ошибки не какие не загораются. Если что то подключить не правильно или отключить загорится соответственная ошибка.(Это я к тому что лампочка работает.) Машина субару легаси бг5 твин турбо универсал АКПП 1994года. вот ссылка где выложены некоторые фото. |
24.03. 22:24 | #2 |
Chat Noir Регистрация: 04.09.2020 Сообщений: 59 |
может свой впускной поставить?? жиклеры точно все есть?? |
18.09. 07:48 | #3 |
oleoleole Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 63 |
Я прежде чем здесь писать. Изучил информацию. Проверил у себя все за 3ое суток на 15 раз. Приезжала тачка идентичная сравнивали вакуумные трубки. подключено все так же как у меня. Только у него катушки 2ух контактные. О того что я поставлю свой впуск прийдеться ставить свои катушки старые. А они не полезут в этот мотор. ОНи толстые. Следовательно прийдеться менять головки. Я считаю это бред. Мне тогда проще ездить на надуве 0.5 дольше мотор отъездит. Давайте по теме. __________________ Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль |
03.10. 18:07 | #4 |
Яна Каширокова Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84 |
скинь шланг с актуатора, проедься посмотри дунет ли? аккуратно ток |
16.10. 03:08 | #5 |
Катя Попченко Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 71 |
схему подключения ТТ проверяйете __________________ Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить |
18.10. 13:21 | #6 |
Наталья Зайцева Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69 |
пишет же что проверял раз 15 |
13.12. 06:15 | #7 |
e-dobrolyubov Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 67 |
Скидывал с актуатора первой турбины. Результат тот же. 0, 5-0, 7 __________________ Те пожирают мертвых, а эти — живых |
16.12. 21:42 | #8 |
Злобный Тип Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76 |
значит не электрическая часть парит. что то с механикой, либо дырки либо турбы физически не могут дунуть |
21.12. 21:25 | #9 |
Василиса Логинова Регистрация: 31.12.2020 Сообщений: 58 |
Дак вот и думаю что может быть. Обследовал на дырки. Дырок не нашёл. __________________ Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки… |
27.01. 03:47 | #10 |
Наталья Ситникова Регистрация: 25.09.2020 Адрес: Верхотурье Сообщений: 74 |
Первая турбина всегда задействована. Актуатор открыт всегда. Вторая должна надувать с 4500. А после остановки трогаешь горячую часть. А она вообще не горячая. |