Раскоксовка Двигателя Субару перекисью водорода (Гидроперит) — ИнФорум SUBARU
02.04. 09:52 | #1 |
Воронов Регистрация: 08.01.2019 Сообщений: 66 |
Субару Форестер СФ5 (вроде как, судя по кузову) Мотор сток — ЕЖ205 турбо. Пробег на авто 260 000 компрессия 6.6.6.6 масло жрет по 1-1.5л на 1000 км Турбина не сток — сухая. А вот компрессия… мотор будет собран новый, к следующему лету. Не стоит спорить о вкусе королевских креветок, если их не пробовал. Вооружился капельницей. Таблетками Гидроперита. Заводим ДВС. Выставляем обороты 2500. Из выхлопной трубы пойдет пар. Много пара. Очень много пара День выбрали прекрассный для этого. -32 на улице. Зато ни один параноик и шизофреник не сказал «зачем я загрязняю прероду». Все машины так парят в -32 Прогнав 3 двушки, глушим машину. По результату… Тяга на ДОтурбо заны прибавилась, дсв проще и легче раскручивается при аккуратном педалировании это особенно чувствуется. Переход из разряжения в турбо давление — более выражен в тяге. Да и вообще, на малых оборотах под газом, при разворотах увеличился шанс скольжения на каше и пробуксы. Тяга она и есть тяга. Cварганил видео. |
02.06. 04:38 | #2 |
Екатерина Ширина Регистрация: 09.07.2020 Сообщений: 76 |
Молодчик __________________ Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
23.06. 16:01 | #3 |
Земфира Гизатуллина Регистрация: 28.02.2019 Адрес: Белоярский Сообщений: 73 |
Традиционно интересно. И как всегда, практик заслуживает уважения теоретиков. |
08.08. 03:02 | #4 |
Екатерина Лашина Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 74 |
Блин…я такое на своих жигулях делал по рекомендации старого советского механика. Эффект был, но какой-то непонятный. А тут целая зубара под опытами;-) Респект! Думаю, как последняя мера перед переборкой многим вканает. З.ы. Боюсь показаться занудой, но пергидрит — не совсем перекись водорода. Там еще мочевина. И ее много. |
16.08. 18:05 | #5 | |
svaserg Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61 |
Цитата:
Верно подмечено. |
|
21.08. 01:07 | #6 |
Надюшка Кривова Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 68 |
отпишись позже по жОру масла. Очень интересно!. |
05.09. 17:25 | #7 |
Дима Баранов Регистрация: 19.09.2020 Адрес: Злынка Сообщений: 49 |
Ахаха… Граматей. РаЗкоксовка… Всем глазных капель __________________ Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное |
13.09. 20:25 | #8 |
Толян Исаков Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 69 |
смело, респект |
10.05. 00:17 | #9 |
Славутич Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Красновишерск Сообщений: 51 |
За глупый вопрос простите, а как добиться чтобы струя равномерно по горшкам делилась а не в один текла? __________________ Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие |
11.06. 04:36 | #10 |
Yegor Larchenko Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Зима Сообщений: 69 |
уже не раз читал такого рода отчёты и смотрел видео, тоже готовлюсь сделать такое же на ЕА81 один котёл масло подъедает и свечу постоянно засирает. А тут и Тираныч провёл эксперимент, молодец, следим за жором )))! |
17.06. 17:27 | #11 |
папок андрей владимирович
Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77 |
Вот так да. Родественское чудо. Всем добра! |
09.07. 12:33 | #12 |
Дмитрий Зубков Регистрация: 06.01.2019 Адрес: Егорьевск Сообщений: 75 |
Цитата: Двакоксовка! ;-D |
19.07. 11:34 | #13 |
Ирина Коева Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76 |
Цитата: Клапана в двигателе видели? __________________ На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти |
25.07. 08:10 | #14 |
Алина Алинова
Регистрация: 01.12.2020 Сообщений: 62 |
Жека, как всегда крут достиг порога (11.11.11.10.) на нефазном 205 вроде 10.5 должно быть … ————- Двигатели SOHS: Номинальное давление: EJ15J……………..12.7bar EJ18J……………….12.7bar EJ20E……………..12.7bar EJ151, EJ181…13.0bar EJ152, EJ161.. 13.0bar EJ201, EJ252.. 13.0bar Минимальное давление: EJ15J……………..10.1bar EJ18J……………….10.1bar EJ20E……………..10.1bar EJ151, EJ181.. 10.4bar EJ152, EJ161.. 10.4bar EJ201, EJ252.. 10.4bar Двигатели DOHS: Номинальное давление: EJ20G’96……….12.4bar EJ20K……………..11.0bar EJ204……………..14.0bar EJ205………….9.7-11.7bar EJ205’98……….12.3bar EJ207’98……….11.0bar Минимальное давление: EJ20G’96……….9.8bar EJ20K……………..8.5bar EJ204……………..11.4bar EJ205……………..8.5bar EJ205’98……….9.7bar EJ207’98……….9.0bar |
18.09. 00:06 | #15 |
Наталья Гончарова
Регистрация: 19.04.2019 Сообщений: 76 |
Цитата: само собой. |
25.09. 19:01 | #16 |
Полина Курченко
Регистрация: 18.04.2019 Сообщений: 76 |
Тоже интересно, что стало с жором масла =) |
10.10. 06:30 | #17 |
amdesign
Регистрация: 03.03.2019 Адрес: Лебедянь Сообщений: 75 |
Зачет! А говорят, что чудес не бывает)) |
06.12. 00:50 | #18 |
olgerdviz
Регистрация: 24.02.2019 Адрес: Бабаево Сообщений: 77 |
Цитата: двакоксовка, трикоксовка )))
зы. Но не в этом суть Женька Катайся наблюдай |
12.02. 21:57 | #19 |
SiT3D
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 76 |
Цитата: Не забываем про разницу между тем, что показывает компрессометр и СЖ (CR). ты какие значения привел? |
13.02. 19:24 | #20 |
WRX-77
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 60 |
не забываем, что СЖ — величина безразмерная. |