16776-dvigatelyu-200-tysch-rastochka-bloka-cilindrov

Двигателю 200 тыщ. Расточка блока цилиндров? — ИнФорум SUBARU





05.03.2021 05:26   #1
Ирина Омельченко Новичок  
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 77
Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается…)

Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло — EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода.
Предыдущий владелец лил Кастрол синтетику. Я лью Мотюль 5W40 x-Cess.
Авто начало масло подъедать. Ну гдето так литр на 1000 км.

Начал думать что делать с этой проблемой.
Опять же пришло время менять ремень ГРМ вместе со всеми роликами, сальниками, помпой.
Опять же пришло время свечи поменять.

Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка — поменять для ликвидации ужора масла однозначно.
Раскоксовка колец на таком пробеге — думаю если и поможет, то только временно.

Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками.
Там про ужор масла говорят — проблема известная — надо менять кольца (комплектом — 4500 руб. комплект).
Типа головы снимаешь, там есть технологические отверстия… Двигатель можно не половинить — а кольца поменять.
Ну ладно думаю — поинтересуюсь что по работе …
В субару-сервисе сказали что:
1. сделать замену поршневых колец готовы за 17 тыс. вместе с заменой маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, свечей.
2. проблема известная — замена колец не прокатит. Надо растачивать блок цилиндров.
Работы тысяч на 60 не менее. Вот теперь думаю: денег хотят заработать или и вправду
за 200 000 пробега элипс поршнями набился и новые кольца просто не решат проблему ужора масла, да и компрессии не будет.

В связи с этим вопросы:
1. Кто делал расточку блока цилиндров, на каком пробеге это делали?
2. Кто ставил новые кольца без расточки блока цилиндров? На каком пробеге? Какие последствия?

Заранее спасибо всем кто откликнется

 

24.03.2021 07:20   #2
Миша Арешкин Новичок  
Регистрация: 12.07.2021 Сообщений: 78
1. я бы состояние блока смотрел, измерял.
2. ставил, но блоки были в допустимых пределах. Помогло.
 
23.05.2021 13:17   #3
Дмитрий Дешевкин Новичок  
 
Регистрация: 27.06.2021 Сообщений: 70
200 тык пробег не большой…. 60 за работу много… Я делал по поводу вкладыша 3го шатуна, атмосферник, правда… Пробег был не знаю какой, прикидываю тык 350-400, если смотали только сотку т. миль. Зазор ЦПГ был 0.15, но масло ел не так чтобы…
 
20.06.2021 12:32   #4
Алина Скороходова Новичок  
Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 60
за 60 лучше контрактный мотор поставить __________________
Между ртом и куском многое может произойти
 
15.08.2021 21:31   #5
Виктория Мусякова Новичок  
 
Регистрация: 21.02.2021 Сообщений: 57
Я на своем менял кольца при пробеге 213, и все нормально, без расточки. Масло начинает употреблять в первую очередь из за уставших маслосьемных колец, температурные зазоры на компрессионных новых кольцах были ни чуть не меньше чем на старых.
 
30.08.2021 04:00   #6
Илья Перевалов Новичок  
 
Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 64
Лучше разобрать, промерить, вот может полезным окажется — Ремонт двигателя ч.2
У меня кольца и поршневая были далеки от критического износа.
Брат на аккорде разбирал мотор, пробег около 150т, поршневая была более чем живая.
 
08.09.2021 20:16   #7
Олечка Мураренко Новичок  
 
Регистрация: 16.01.2021 Адрес: Любим Сообщений: 61
Цитата: и больше ничего не хочу другого лить…
Если переубедишь держателя ветки что Вальволайн — это круто, сертифицированно и без подделок, и он согласится с этим — с радостью буду его лить
А пока что то черт так прошелся по всем маслам которые я знаю (и которых я не знаю), и притом заметьте — аргументированно прошелся… что я больше ничего лить кроме Мотюля и не хочу…
Кстати, до МОТЮЛя был Кастрол. Стал лить МОТЮЛЬ — расход масла стал увеличиваться постепенно. Значит МОТЮЛЬ действительно еще и моет двигатель, раз зазоры помаленьку увеличились… Лить масло, которое загадит все мелкие отверстия и зазоры в угоду тому чтобы не доливать масло — это по моему как-то не правильно. Хотелось наоборот чтобы двигло прочистилось от всякой срани…
При смене масла с Кастрола на МОТЮЛЬ двигло стало работать более плавно, мягко и тихо. И мне нравится как он работает.
В общем "хозяин баран" конечно, но на другое масло переходить не хочу
 
18.10.2021 15:47   #8
Наталья Тюлина Новичок  
 
Регистрация: 24.03.2021 Адрес: Томск Сообщений: 77
Цитата: Спасибо за ссылку
Цитата: Аккорд — не показатель. У него поршни ходят вверх-вниз, сильно не напрягая гильзы цилиндров.
У Субариков поршни лежат в цилиндрах — износ цилиндров происходит намного быстрее…
 
23.11.2021 03:17   #9
Юля Островская Новичок  
Регистрация: 16.05.2021 Сообщений: 58
Цитата: А можно подробности:
— какой двигатель?
— в связи с чем менял?
— какие зазоры оказались при вскрытии?
— что устранилось заменой колец, что не устранилось?
— стоимость работ?
 
04.04.2021, 07:35   #10
Invizibl Новичок  
 
Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89
Цитата: даже дешевле будет тыщ на 10-15
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *