Двигателю 200 тыщ. Расточка блока цилиндров? — ИнФорум SUBARU
05.03.2021 05:26 | #1 |
Ирина Омельченко Новичок Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 77 |
Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается…)
Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло — EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода. Начал думать что делать с этой проблемой. Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка — поменять для ликвидации ужора масла однозначно. Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками. В связи с этим вопросы: Заранее спасибо всем кто откликнется |
24.03.2021 07:20 | #2 |
Миша Арешкин Новичок Регистрация: 12.07.2021 Сообщений: 78 |
1. я бы состояние блока смотрел, измерял. 2. ставил, но блоки были в допустимых пределах. Помогло. |
23.05.2021 13:17 | #3 |
Дмитрий Дешевкин Новичок Регистрация: 27.06.2021 Сообщений: 70 |
200 тык пробег не большой…. 60 за работу много… Я делал по поводу вкладыша 3го шатуна, атмосферник, правда… Пробег был не знаю какой, прикидываю тык 350-400, если смотали только сотку т. миль. Зазор ЦПГ был 0.15, но масло ел не так чтобы… |
20.06.2021 12:32 | #4 |
Алина Скороходова Новичок Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 60 |
за 60 лучше контрактный мотор поставить __________________ Между ртом и куском многое может произойти |
15.08.2021 21:31 | #5 |
Виктория Мусякова Новичок Регистрация: 21.02.2021 Сообщений: 57 |
Я на своем менял кольца при пробеге 213, и все нормально, без расточки. Масло начинает употреблять в первую очередь из за уставших маслосьемных колец, температурные зазоры на компрессионных новых кольцах были ни чуть не меньше чем на старых. |
30.08.2021 04:00 | #6 |
Илья Перевалов Новичок Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 64 |
Лучше разобрать, промерить, вот может полезным окажется — Ремонт двигателя ч.2 У меня кольца и поршневая были далеки от критического износа. Брат на аккорде разбирал мотор, пробег около 150т, поршневая была более чем живая. |
08.09.2021 20:16 | #7 |
Олечка Мураренко Новичок Регистрация: 16.01.2021 Адрес: Любим Сообщений: 61 |
Цитата: и больше ничего не хочу другого лить… Если переубедишь держателя ветки что Вальволайн — это круто, сертифицированно и без подделок, и он согласится с этим — с радостью буду его лить А пока что то черт так прошелся по всем маслам которые я знаю (и которых я не знаю), и притом заметьте — аргументированно прошелся… что я больше ничего лить кроме Мотюля и не хочу… Кстати, до МОТЮЛя был Кастрол. Стал лить МОТЮЛЬ — расход масла стал увеличиваться постепенно. Значит МОТЮЛЬ действительно еще и моет двигатель, раз зазоры помаленьку увеличились… Лить масло, которое загадит все мелкие отверстия и зазоры в угоду тому чтобы не доливать масло — это по моему как-то не правильно. Хотелось наоборот чтобы двигло прочистилось от всякой срани… При смене масла с Кастрола на МОТЮЛЬ двигло стало работать более плавно, мягко и тихо. И мне нравится как он работает. В общем "хозяин баран" конечно, но на другое масло переходить не хочу |
18.10.2021 15:47 | #8 |
Наталья Тюлина Новичок Регистрация: 24.03.2021 Адрес: Томск Сообщений: 77 |
Цитата: Спасибо за ссылку Цитата: Аккорд — не показатель. У него поршни ходят вверх-вниз, сильно не напрягая гильзы цилиндров. У Субариков поршни лежат в цилиндрах — износ цилиндров происходит намного быстрее… |
23.11.2021 03:17 | #9 |
Юля Островская Новичок Регистрация: 16.05.2021 Сообщений: 58 |
Цитата: А можно подробности: — какой двигатель? — в связи с чем менял? — какие зазоры оказались при вскрытии? — что устранилось заменой колец, что не устранилось? — стоимость работ? |
04.04.2021, 07:35 | #10 |
Invizibl Новичок Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89 |
Цитата: даже дешевле будет тыщ на 10-15 |