Как решить проблему со свистом электромоторчика печки на Subaru Impreza — ИнФорум SUBARU
10.04. 21:29 | #1 |
Злобный Тип Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76 |
Всем привет! На днях произошло своевременное (пока на улице -1) столкновение с распространенной, как выяснилось, проблемой — засвистел электромотор у печки на любимом стареньком Subaru (Impreza, 1.5, 1998г). Правду сказать, засвистел он давно, "знатоки" тогда заверили, что печка не разборная (как бы не так!!), пришлось заглушать свист музыкой, но терпеть. Но вот на днях моторчик взревел громче мотора машины, музыка не помогала, пришлось снять печку и сыграть в Лего, как в старые добрые времена. Итак, сначала всё стандартно, выгибаемся буквой Зю, забираемся под пассажирское сиденье, откручиваем 3 болта. Достаем печку, отсоединяем от шнура. Пока всё довольно просто. Так как на улице играть в конструктор не очень удобно, несем всё это счастье домой, устраиваемся поудобнее, начинаем мучиться. Обязательно запасаемся вэдэшкой!!! 1) Перед вами лежит что-то подобное: Красным выделена железная "шайба", которую надлежит снять первой. снимать лучше чем-нибудь острым — отверткой, ножом и т.п., так как сидит эта зараза очень плотно. Грязнючий ротор, который обязательно нужно снимать — люфтит именно он (можете проверить), оттого и мерзкий звук. ВАЖНО!!! Нужно помнить, что между ротором и пластмассовым "изделием"(оно будет точно под железной шайбой), край которого выделен красным на картинке выше, есть 3 шайбы — 2 ПЛАСТМАССОВЫХ И ОДНА шайба из ФЛОРОПЛАСТА. Как уже писал один форумчанин порядок вот такой: (РЕЗИНА— ФТОРОПЛАСТ— МЕТАЛЛ ОСНОВАНИЕ СТАТОРА). Когда выдерните ротор (а его можно только с силой выдернуть из статора) шайбы могут отлететь куда угодно, за этим нужно следить!! Всё это — пояснения к статье Свист электромоторчика печки (Форик SF5) . Вдруг кому-то пригодится. |
16.06. 04:57 | #2 |
Pueblo Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Троицк Чел обл Сообщений: 67 |
В фак __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
19.07. 00:03 | #3 |
папок андрей владимирович Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77 |
Мододец! Проделывал аналогичное на своем Форике, фоток к сожалению нет( На Форике немного другой двигатель, нет платы управления и верхняя втулка ротороа установлена на основание из какого-то диэлектрика типа эбонита, так что риск отломить что-то был очень велик)) Перебрал, помыл, смазал — свист ушел. Странно только, что он возник на 6 летке с пробегом 80 т.км… |
19.07. 10:50 | #4 |
Николай Васильев Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68 |
на моей Импре тож никакой электроники нету. и крыльчатка снялась без молотка, пальцами надавил и все.
+1 за ФАК __________________ |
21.08. 15:09 | #5 |
Андрей Соколов Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 62 |
не раскрыт вопрос на что менять изношенные шайбы, где их взять то а так тоже уже 2-й год тарахтит… |
27.10. 13:25 | #6 |
demiart Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 76 |
Цитата: Шайбы менять только на аналоги из того же материала (я кэп). У нас в Екатеринбурге шайбы из фторопласта достать не очень просто — придется заказывать. Кстати говоря,
Цитата: |
07.01. 08:55 | #7 |
WPservice Регистрация: 11.05.2019 Сообщений: 85 |
читал но где то помню, проскакивала инфа, что не долго ходят эти самоделки… __________________ Где человек находится противясь, там его тюрьма |
10.01. 00:12 | #8 |
Голо Ва Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Вязьма Сообщений: 70 |
Это уж, наверно, у кого откуда руки растут..=) подобные детали и на производстве делаются стандартными процедурами. Да что выполняют их машины |
12.03. 12:52 | #9 |
alextutubalin Регистрация: 18.12.2020 Сообщений: 63 |
земляку респект, в своё время на импрезу вспотел искать на разборках |
28.05. 01:31 | #10 |
Оксана Пахомова Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 63 |
молодец. такая же проблема щас…получится просто дунуть вэдэшкой через щели? __________________ Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими |