16937-help-help-help-glohnet-legas-vagon-94-kak-na-hodu-tak-i-na-holostyh

HELP HELP HELP * Глохнет Легась Вагон 94 — как на ходу так и на холостых — ИнФорум SUBARU





15.07.2021 05:01   #1
Оля Тарасова Новичок  
 
Регистрация: 26.05.2021 Сообщений: 72
Коротко изложу историю!
Мотался вся и всюду в течении года после приобретения Легася. Машина круть не смотря на возраст… В конце лета уложил коробку, но благо быстро поставил контрактную и опять в путь)))
Но, однажды стал замечать, что машина как бы стала кушать чуть боле обычного, а после стала глохнуть будто бенз заканчивается(((
Заливал опять бак катался и ни каких головняков… И в один момент машина стала вообще вести себя неадекватно —
На холодном движке тронулся с парковки движок глохнет, завелся, опять глохнет… Вновь завелся поехал и безболезненно доехал до дома. Выгрузил семейство и поехал в офис, на пол пути заглохла вновь, завожу начинает моргать Power… у меня паника! в общем кое как докатал злополучный день и домой… Вечером сажусь в авто, а он заводится и тут же глохнет… Плюнул сел в Ниссан и поехал по делам((( Как идиот на Микре…

На следующий день к мастерам, скан показал ошибку на датчик детонации или как это там называется… не помню, заменили, чек сняли… На коробке ошибок нет. Сел и поехал, проехал 7 км, машина глохнуть и опять всё по новой, то еду то не еду, то обороты в вниз и в норму и опять тухнет. Поехал к другим "спецам", типа ну посмотрите, скажите хоть что нибудь — а они мне — вот сломаешься и приезжай!!!
Вот так и мучаюсь уже две недели)))
Кто то говорит что МАФ, но доноров в ростове нет, а покупка 6 рублей минимум…
Помогите Юзеру Легася, а то уж сил нет, а ездить на нём люблю…

 

08.08.2021 13:56   #2
lipsko Новичок  
 
Регистрация: 03.08.2021 Сообщений: 73
блин. я уже задолбался одно и то же писать ))) сочувствую СашеА80 )))

беешь осциллограф и втыкаешься в им в бортовую сеть. колебаний больше 0, 5 вольты быть не должно. по исполнению доложить.

 
07.11.2021 05:07   #3
XD2 Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 69
следующий вопрос)))
а где же добыть этот "осциллограф" и каким макаром втыкаться в бортовую сеть… для кого то это конечно очевидно, но я ваашпе чайник…
 
13.04.2021, 22:06   #4
BaltikaN3 Новичок  
 
Регистрация: 23.03.2021 Адрес: Кинель Сообщений: 72
если чайник — дай денег умным людям на починку, будет дешевле. __________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
 
29.04.2021, 11:12   #5
demiart Новичок  
Регистрация: 29.12.2021 Сообщений: 62
КХХ проверь.
 
01.05.2021, 23:19   #6
Ольга Дрязгова Новичок  
 
Регистрация: 28.12.2021 Сообщений: 71
в общем нужно определиться:

1. МАФ -?
2. КХХ -?
3. Проводка -?
4. что ещё?

Ошибок и чеков ни каких нет, всё чисто на коробке и на движке… Сам движок и коробка без мусора и сияют как у кота то самое, ******но пару контактов на жгутах от движка к коробке и сочит с правой стороны шланг от гидрача к рейке… Но жидкость не на какие контакты не попадает…
Устал тупить перед мастерами и открытым капотом с мыслью — ну что же ты хочешь? — а жена говорит продай ты её, а она мне нравиться в смысле Легась)))
Так что господа субаруводы, как быть?

 
07.05.2021, 20:27   #7
Masha Mihaylenko Новичок  
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 59
Цитата: так были бы эти люди умные, а то решение проблем выглядит так — сломаешься приезжай — что за бред? ! денег не так жаль, сколь жаль потерянное время на катание от одной мастерской к другой… я за это бы время в пять раз больше заработал, чем на мега мастеров потратил((( __________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
 
23.07.2021, 02:33   #8
Дмитрий Зубков Новичок  
Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Егорьевск Сообщений: 70
Я бы КХХ для начала почистил. Самое простое.
 
17.09.2021, 15:29   #9
Autoreg Новичок  
 
Регистрация: 30.10.2021 Адрес: Светогорск Сообщений: 78
Отписываюсь о проделанной работе и изменениях!

С утра заехал к спецам, почистил КХХ, Дроссель (он был просто в умате), промыли форсунки…
в итоге за целый день катания провалов не было выявлено, машина не глохнет, но едет всё равно как то подозрительно…
Ну во первых плавают обороты от 900 до 600 на хх, во вторых есть ощущение будто кто держит авто за попу.
И вот уже вечером после 50 км пробега от промывки машина заглохла под домом на холостых, коробка в положении паркинг. Завёл и через 30 секунд вновь затухла, завёл вновь — машина заработала в нормальном режиме. Прокатился ещё кружок по району, без приключений. Всё работает, едет, разгон в норме, но обороты после 2, 5 тыщ при отпускании педали опускаются до1, 1 — 1 тыщи, и лишь при полной остановке опускаются до 600 об…

И так вопрос знатокам, что далее? __________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету

 
25.09.2021, 09:31   #10
Наталья Зайцева Новичок  
 
Регистрация: 07.10.2021 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 65
EGR чистили? если нет — то чисти.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *