Юзаю Ланка, а ностальгия по Форику осталась.Субъективное сравнение. — ИнФорум SUBARU
12.03. 18:31 | #1 |
Наталья Шатова Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 63 |
Было два Форика: 99 г.в. : и 01 г.в. Пересел на Ланка 99 г.в.И хоть Ланк нафаршированный и вроде бы полный комфортных девайсов, но ностальгия по Форику осталась.Чем-то берёт за душу этот сарайчик.До сих пор провожаю взглядом Форики.Есть в этой машине своя изюминка. При всех достоинствах Ланка есть у него кое-что, что мне не нравится.ИМХО, конечно, но: 1.Нет очёчника.А без тёмных очков я не могу на ярком свете.Приходится класть их в нишу под пепельницу, это царапает стёкла, а очки у меня не дешёвые, жалко царапать. 2.Нет подлокотника на водительском сиденье.На Форике в дальней дороге просто отдыхаешь в кресле, когда левый локоть на подлокотнике, правый-на ручке двери, кисти рук на руле.Очень комфортно, а на Ланке левая рука висит в водухе. 3.Низкий салон.В Форике я свободно зимой сидел в зимней шапке, а в Ланке приходится её снимать, т.к. задеваешь за потолок. 4.Взаимное расположение руля, приборной панели и водителя.На Форике я регулировал сиденье и руль таким образом, чтобы было удобно выходить из машины не поднимая руль вверх, чтобы не рулить, как на КАМАЗе(когда руль очень высоко) и чтобы при этом был полный обзор приборной панели.А в Ланке это не получается.Если рулить как на КАМАЗе, то тогда и выходить удобно, и панель видно, а если руль опустить вниз, то верхняя часть руля закрывает приборную панель как раз посредине спидометра и выходить из машины не удобно, не подняв руль. 5.Замена лампочек в передних фарах и передних габаритах из-за конструктивных особенностей у Ланка превращается в проблему, тогда как на Форике-это дело двух минут. Может ещё что-нибудь вылезет в процессе эксплуатации, но пока вроде бы всё, что вот так с ходу бросилось в глаза после 1, 5 месяцев владения Ланком. __________________ В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
17.05. 20:30 | #2 |
Роман Савченко Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72 |
зато ланк попросторнее должен быть! и багажник поболее! и… ну и еще много чего )) Коль, ты просто грустишь по неполученому форю, у Ланка куча достоинств! )) |
26.07. 00:53 | #3 |
awm Регистрация: 10.04.2019 Сообщений: 70 |
а куда же очечник-то подевался-у меня есть, и подлокотник тоже есть, по поводу руля — я всегда до упора опускаю когда езжу. насчет лампочек-ты че каждый день лампы меняешь? |
27.07. 21:55 | #4 |
Карина Можаева Регистрация: 14.08.2020 Сообщений: 85 |
Владелец, FORESTERа (EJ205, наддутый) на палке.
Что бы не говорили, те кто ездят на ЛАНКАХ всегда хотят иметь наддув. Почему я езжу на кирпиче? машина построена вокруг двигателя, вокруг ездовых характеристик…и она при всем при этом ОЧЕНЬ универсальна и не скушна. И есче едет.А ланк — ДИВАН. Он, простите меня, нихрена не едет. Машина, построена вокруг комфорта водителя. Комфорт, причем, в явно японской философии. Ну понимаете, же это те люди что живут в картонных домах, общей площадью 30 кв метров на 2-3 человека. ЗЫ: я не ездил на EZ30, и мне twentysomthing…и скажите что едет как FORESTER на палке, имеет сопоставимый клиренс(езжу в горы — на лыжах покатать), столь же универсален и досточно дешев в обслуге и стоит примерно тех же денег? У нас цена 97-98MY, S/tb, T/tb в пределах $7000-7500-8500…ПРАВИЛЬНО! Такой же форестер, только посвежее… Как же я теперь хочу Forester Sti MY 2004 (Sti 2.5, Sti manual gear box, 6, AWD)…просто убьюсибяапстену скоро…через лет 5 куплю такой автомобиль! |
05.08. 01:59 | #5 |
Катя Сотова Регистрация: 10.01.2019 Адрес: Колпашево Сообщений: 70 |
****о ФОР рулит УРААААААА!!!!не я один такой Д О Л Б О Ё Б !!!!!!!!УРА!!!!!!!!! __________________ Овощь в помощь….. В сммысле хрен с тобой! |
10.09. 12:54 | #6 |
Avisweb Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53 |
С Ц У К О !!!!!я писал!!! |
09.02. 07:02 | #7 |
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
ТО Ju: в Ланке действительно багажник больше(длинее) на 30 см.И это позволяет нагрузить машину при поездках на Байкал без использования багажника на крыше.По ширине машинки одинаковы.А по тому вишнёвому Форику грусти нет, я очень рад что избавился от него.Я же не про конкретную машину говорил, а про модель вообще. ТО alexsub: ТО CkoTuHa: Ещё одно неудобство, на мой взгляд на Ланке:зигзагообразное включение ручки АКПП без блокировочной кнопки.По мне, так проще и удобнее был селектор АКПП, передвигаемый вперед-назад по прямой, но с блокировочной кнопкой. |
16.03. 13:06 | #8 |
Leadtek Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 54 |
а чтобы соединить, ну хоть бы немного попытаться приблизить и брать нужно было ГЛЯДЯ…. у меня ланк : есть очечник с такой красивой биркой "ланкастер" и подлокотник под левой рукой имеется обтянутый кожей…… вот насчет замечания по поводу регулировки руля эт действительно имеет место не видно панель приборов при полном опускании руля….. а то что скучная мафына не скажу, может от того что у меня механика а на палке намного интересней лан ……… просвет с форей одинаков но подвеска работает ну ни так как на форе …не забывайте импреза есть импреза а легаси это уже легаси….. |
03.06. 16:11 | #9 |
Switcher Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 71 |
а мне наоборот особливо нравится кривая извилина по которой рычаг ходит. Сначала непривычно было, а сейчас лёгким движение руки подиагонали АКПП переводится на троечку, без всяких кнопочек и попаданий в нужную передачу. |
22.06. 01:38 | #10 | |
Александр Степанов Регистрация: 08.07.2020 Сообщений: 65 |
Цитата:
ХЗ, мож я не привык ещё. ТО СТЕППА: а чтобы соединить, ну хоть бы немного попытаться приблизить и брать нужно было ГЛЯДЯ…. |
|