17141-sybaru-forester-hrust-pri-povorote-ili-pri-rezkom-uskorenii

Sybaru Forester хруст при повороте или при резком ускорении — ИнФорум SUBARU





27.03. 11:25 #1
Юрчик Ломейко
Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 68
Уважаемые формчане, добрый день! С недавних пор являюсь владельцем Subaru Forester 2.0  2019 . Недавно (с наступлением морозов -30) появился хруст при повороте или при резком ускорении по прямой. Заехал на Well Run, заказал диагностику, сказали все просто супер, но нужно заменить втулки стабилизатора. Заменил. Хруст остался. Посидел на форумах, все пишут про «болячку» гранат. Поехал в другую контору «Белый бокс» мастеру объяснил, то что вычитал. Мастер смотрел, смотрел, Вывод: у вас все отлично! На вопрос: откуда хруст? Пожал плечами и сказал двигаться дальше на форумы. При чем предварительно отметив, что новая граната стоит 13-15 т.р.
Вот решил написать сюда, обратиться так скажем за советом. Как быть, что менять? И самое главное, сколько это стоит?
P.S.: Мастер сказал, что это не первый форик, который к ним приехал с такой проблемой и все ездят и так и еще и у кого колеса не поотваливались.
Спасибо!
28.03. 08:00 #2
reverso
Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72
После прогрева не хрустит? Механика?
03.05. 20:20 #3
Илья Тимошкин
Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 72
Автомат. После прогресс хрустит.
29.05. 17:10 #4
MATE
Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 66
С телефона пишу, все слова каверкает;(… Хрустит
09.06. 23:17 #5
Анастасия Цыганкова
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 87
Вот до сих пор Субару не научилась нужную смазку в гранаты набивать.
По своему опыту: Хруст был при повороте и ускорении одновременно в морозы прошлой зимой (звук как за подкрылок цепляло). Летом снял передние привода, менял пыльники, промыл гранаты и набил новой смазкой с очень низкой температурой застывания. Сейчас -45 по утрам. Хруста нет!!!
P.s. Тюбик в гараже, могу посмотреть марку если нужно.
11.07. 02:44 #6
Дина
Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 68
Да, было бы неплохо! По факту ждать весны и смотреть останется ли хруст? Спасибо!
14.08. 14:15 #7
Руслан Соболев
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58
Либо поменять привода, ставить от Легаси ГТ Спекб Б АКПП, они самые толстые и не трещат.
26.11. 03:11 #8
Критикан
Регистрация: 09.03.2019 Сообщений: 65
Есть еще одно мнение, не противоречащее замене смазки, попробую сформулировать:
Под нагрузкой и при повороте, когда угловые скорости привода и колеса не совпадают, на коробку передается хитрое усилие, которое выкручивает и немного подкидывает ее. А треск происходит именно в уставших подушках. Летом проходит по причине корректной работы смазки в гранатах.
20.01. 16:10 #9
Катя Шавракова
Регистрация: 08.06.2020 Адрес: Плавск Сообщений: 63
Поищи по форуму — есть похожие темы. Если все так, как ты описываешь, то тебе нужно просто заменить смазку во внешних гранатах на морозостойкую.
Ждать тепла не обязательно: все будет тихо, когда станет теплее.
У меня все было один в один: НА МОРОЗЕ ниже -15 в поворотах и при резком ускорении по прямой — треск. Прошлой осенью заменил смазку на Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 — ТИШИНА.
03.03. 22:19 #10
Марат Давлятшин
Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 69
Меняйте смазку, не ждите тепла, потом возможно поздно будет . При смене поменяйте местами привода . __________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
27.04. 14:02   #11
SvetlanaR

Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 69

Та же проблема с хрустом в холодное время года летом проходит смазку не менял просто при прогреве ходовки не делаю резких ускорений когда поездишь смазка видимо прогревается хруст уходит

15.07. 05:12   #12
Настье Шегулова

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75

Цитата: сколько стоит эта процедура? работа плюс смазка.
12.08. 20:49   #13
technoid15

Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 69

Цитата: Намного меньше, чем привода потом менять целиком. ИМХО: когда развалятся шрусы, менять надо привод целиком, потому что замена гранат просто зачастую не помогает.
25.08. 15:46   #14
DinamIK

Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74

В субботу постараюсь доехать до спецов. Поменять смазку и перекинуть гранаты. Если доеду, отпишусь что к чему и главное помогло или нет.
23.09. 14:31   #15
Ольга Родионова

Регистрация: 11.12.2020 Сообщений: 71

Как то по лени менял смазку частично не снимая привода , *****ил пыльники, удалил смазку старую, набил новую и все … Помогло
07.12. 22:14   #16
search

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 63

Цитата: буду делать также, из той же лени )))
10.12. 14:42   #17
Алексей Васюхнов
Регистрация: 19.06.2020 Сообщений: 65
Буквально два дня назад менял смазку на легаси. Была такая же беда хруст при поворотах. Разобрал привода, в одной гранате смазка была совсем пипец как гудрон во второй чуть получше, и шарики аж посиневшие, нагрев нехилый видать идет в шрусе. Промыл все бензинчиком, набил смазку шрус-4 обычную российскую- все как рукой сняло, красота!)
16.01. 01:20   #18
Антон Безсонов

Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 61

ТОже сменил смазку на Ауте, мотуль молибден какой то, в наружку черную, во внутр зеленую, на оба привода ушло по полтюбика 400 грамовых. __________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
22.01. 08:07   #19
bure
Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 78
))) я думал у меня глюки….вон оно как….тоже в морозы при ускорении в повороте хрустит, но только после ночи, покатаешся хруст уходит, прогревается видимо….надо попробовать заморочиться со смазкой…. Форь 2018 года….Вадим 27 поменял-помогло????
Админ   #20
Мануал, если нужен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *