Замена ГРМ: спецключи — ИнФорум SUBARU
10.05.2021 03:40 | #1 |
Maxim Zykov Новичок Регистрация: 19.12.2021 Адрес: Удачный Сообщений: 76 |
Всем привет! Форумчане, помогите плиз с фото головок спецключей, используемых при замене ГРМ (EJ15, автомат) (с приложением линейки ). Много вариантов уже известно как обойтись без них, благодаря вам же, да с ними как-то "цивилизованней" себя ощущаешь)). Интересуют следующие: ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА ST1 18231AA010 КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА, ЛИБО 499207100 ST2 499207400 КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА |
09.06.2021 12:51 | #2 |
Мериамун Новичок Регистрация: 12.11.2021 Адрес: Питкяранта Сообщений: 90 |
подымаю. |
20.06.2021 00:29 | #3 |
Катя Лето Новичок Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67 |
Ну хоть фотками шкивов (колен.вала, распред. валов) кто-нибудь сможет помочь? (( __________________ Прихоть случая управляет миром |
16.10.2021 05:34 | #4 |
bob85 Новичок Регистрация: 10.01.2021 Сообщений: 81 |
да нет тут ниукого спецключей указанных в списке. болт шкива откручивается и закручивается посредством засовывания монтировки в колокол коробки/автомата. шкивы распрередвалом либо ключем в голову либо затягиванием ремнем, кто-то газовый ключ юзает в качестве стопора шкива, но это черевато отломаными кусками шкивов… |
14.11.2021 04:40 | #5 |
Ольга Андреева Новичок Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83 |
Да не нужны там спец ключи! Главное аккуратно к вопросу подходи, чтоб ничего не сломать! Уже не раз менял ГРМ — из спец предметов только немного пива! =))) |
15.11.2021 21:01 | #6 |
Defender08 Новичок Регистрация: 16.02.2021 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 64 |
У меня forester SF5 атмо. Чтобы сорвать болт коленвала знакомы СТОшники освободив сначала пространство от вентиляторов, потом они действо ли так: один фиксировал болт коленвала, другой кратковременно включал стартер (ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ЗАВЕЛСЯ, так как вращение двигателя по часовой, если стоять к капоту лицом, а откручивается против часовой). Но можно попробовать открутить одному. На EJ20J есть специальное отверстие для демонтажа АКПП (чтобы открутить АКПП от движка), ставишь головку на 10 с упором в корпус двигателя и когда проворачиваешь ключом коленвал головка упирается в корпус двигателя и предотвращает дальнейшее движение. Мне так удалось отсоединить АКПП от двигателя. ЭТО отверстие для демонтажа есть и у тебя, я так думаю. оно находиться с левой стороны, если стоять лицом к капоту на стыке АКПП и двигателя, защищено специальной заглушкой. |
26.11.2021 11:05 | #7 |
awm Новичок Регистрация: 10.04.2021 Сообщений: 87 |
Цитата: Изверги эти СТОшники. Я спецключем открутил, правда спецключ использовал от СК5 "Нива" |
27.11.2021 19:04 | #8 |
dmitry86 Новичок Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 61 |
Всем спасибо, что не даете умереть теме))) Данные методы встречал в других темах, но таки хочется попробовать обзавестись спец.ключами — посему ФОРУМЧАНЕ, ПОМОГИТЕ ХОТЬ ФОТО ШКИВОФ! ) |
07.01.2021, 06:08 | #9 |
Alexey Zoom Новичок Регистрация: 11.03.2021 Сообщений: 65 |
to Tavem: чтоб сорвать болт коленвала, лично я на торцевик одеваю трубку (спецом сделал по длине), упираю в районе аккума на кузов (чтоб не ударило) и включаю зажигание (чтоб не завелась — провода со свечей скидываю). Даж царапины не оставляет! Все делаю в одну каску — проблем не возникало! (были, конечно, но не по этому поводу) |
07.01.2021, 18:22 | #10 |
Артур Коломоец Новичок Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71 |
Делают же люди в Америкосии подобное, знать бы только диаметр шпилек и расстояние между ними — старожилы, откликнитесь! |
Оставлю это здесь, может кому пригодится