После капремонта не работает AVCS
Цитата: Гость от 12.04.2022, 08:11Добрый день.
Помогите решить проблему.
До капремонта – все было хорошо, все работало, даже идеально.
В процессе капремонта были установлены 550 форсунки, строкер 2.2, другая турбина и удалены заслонки ТГВ.
Самое главное что после капремонта исчезли фазы.
Сегодня пробовали залить сток прошивку, чтобы исключить проблемы других залитых прошивок, фазы не появились.
Какие у меня размышления. На клапана не подается должный ток, соответственно клапана и не открываются, а вот почему допереть не могу. Карта фаз зависит от оборотов и нагрузки, логии снимали с нагрузкой, Engine load доходит до 1.81 легко. По карте при этой нагрузке фазы уже должны работать на 30 градусов как по карте фаз, а в итоге – хрен. Да и сила тока и duty соответственно не шевелится.
Пробовали снимать разъем с правого клапана AVCS, в итоге сила тока остается на нет порядка 32 мА, а на неснятом также как и всегда – 64-96 мА. При этом вылазит чек, значит проводка до клапанов нормальная, прозванивать ничего не надо. Почему не подается нормальная сила тока?
Если бы все было бы даже ******о герметиком клапана все равно бы открывались? а так duty стоит на 9.41% как вкопанное…
Датчик нейтрали работает. В первую же очередь к нему кинулся)))
Че делать дальше?
Логи в приложении.
Заранее спасибо.
Машина WRX 2001 JDM
Добрый день.
Помогите решить проблему.
До капремонта – все было хорошо, все работало, даже идеально.
В процессе капремонта были установлены 550 форсунки, строкер 2.2, другая турбина и удалены заслонки ТГВ.
Самое главное что после капремонта исчезли фазы.
Сегодня пробовали залить сток прошивку, чтобы исключить проблемы других залитых прошивок, фазы не появились.
Какие у меня размышления. На клапана не подается должный ток, соответственно клапана и не открываются, а вот почему допереть не могу. Карта фаз зависит от оборотов и нагрузки, логии снимали с нагрузкой, Engine load доходит до 1.81 легко. По карте при этой нагрузке фазы уже должны работать на 30 градусов как по карте фаз, а в итоге – хрен. Да и сила тока и duty соответственно не шевелится.
Пробовали снимать разъем с правого клапана AVCS, в итоге сила тока остается на нет порядка 32 мА, а на неснятом также как и всегда – 64-96 мА. При этом вылазит чек, значит проводка до клапанов нормальная, прозванивать ничего не надо. Почему не подается нормальная сила тока?
Если бы все было бы даже ******о герметиком клапана все равно бы открывались? а так duty стоит на 9.41% как вкопанное…
Датчик нейтрали работает. В первую же очередь к нему кинулся)))
Че делать дальше?
Логи в приложении.
Заранее спасибо.
Машина WRX 2001 JDM