Замена прокладки ГБЦ Forester, отчет — ИнФорум SUBARU
04.03. 16:37 | #1 |
-=Serg=- Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81 |
Всем здравствуйте! Решил поделиться о проделанной нами работой Форя 98г, 2.5л не турбо приобрел в прошлом году, при покупке прошлый хозяин сказал сразу что течь масла по прокладкам крышек гбц, но уже позже обнаружилчто не только по крышкам, но и левая прокладка гбц тоже и вот год спустя решил все дело исправить надели эти подтеки масла на полу в гараже, грязная защита днища и трата денег на доливку масла, 3л за год залил. Проехвшись по нескольким СТО и узнав об их заоблачных ценах решил делать сам. Все оказалось проще чем я себе предстовлял, конечно лучше наверно снимать движок, но у кого какие возможности. И так находим движку под капотом и начинаем разбирать. Предупреждаю фото не очень постораюсь на словах объяснить кратко и понятно. Снимаем все необходимое, что бы было более удобно и больше места. В первую очередь снимаем радиатор сразу вместе с вентиляторами предварительно слив жидкость, бачок омывателя, воздушный фильтр от начала до Д.З Далее снимаем впускной коллектор открутив по 6 болтов с каждой стороны и отцепив от него все лишнее Снимаем выпускной, незабывая отсоеденить кислородный датчик, а то можно запросто оторвать. можете сразу и правую, но мы ее снимали в последнюю очередь. здесь надо быть повнимательней ненужно крутить шкивы в разные стороны тем более без ремня грм, все шкивы крутятсь только шестигранником откручиваем болты. Под них нужен ключ на 27, либо еще что то придумать, можно например ключ на 30 переварить и сделать буквой г, Снимаем распред. валы равномерно, в несколько приемов, в строго определенном порядке, ослабляем болты крепления крышек опор распределительных валов. На фото показан выпускной вал тоже самое проделываем и с впускным. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на двигателе. И вот мы добрались до самого главного. Для снятия головки блока нам понадобится 12-гранная головка на 14, а так же определенный равномерный порядок отпускания болтов Откручиваем болты, не вытаскивая их, да они просто и не выйдут, снимаем головку вместе с болтами Отчищаем все посадочные поверхности от грязи Затем дотяните все болты в порядке нумерации на 80? 90 (не более)градусов. Устанавливаем распред. валы. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом. Валы устанавливаются обычным порядком без всяких меток, главное что бы они в свободном состоянии |