Тяговое реле? Стартер? — ИнФорум SUBARU
27.02.2021 19:37 | #1 |
xels Новичок Регистрация: 20.06.2021 Адрес: Волчанск Сообщений: 96 |
Извиняй за Баян, если что, но дело в следующем: Зимой были проблемы с заводкой машины, при повороте ключа стартер не крутил двигло, а только втягивающее щелкало один раз и все. Покурив форум разобрал втягивающее и почистил пятаки через пару недель ситуация повторилась. Не стал более долбить судьбу — поставил контрактный в сборе. Прошло три месяца…. Пилин! Второе утро подряд не заводится с первого раза, симптомы те же: однократный щелчек стартера и тишина. -АКБ в норме мерил тесте напряжение в норме пусковое не менее 10.60 -Клеммы чищены -Провод на массу вообще новый поставил Народ, прошу по существу пожалуйста. P.S. Есть подозрение на реле зажигание, оно вообще существует, если да то где? Просто я в электрике не совсем силен. Спасибо |
18.04.2021 04:33 | #2 |
Martyr Новичок Регистрация: 07.02.2021 Адрес: Мантурово Сообщений: 72 |
1. контактная группа замка зажигания 2. селектор (если АКПП) исключить подозрения от стартера достаточно просто: подай "+" напрямую на управление тягового реле. Если крутит, дело не в стартере а в цепи управления. |
21.04.2021 16:07 | #3 |
Анастасия Цыганкова Новичок Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 75 |
Такая же проблема, только у меня еще ко всему щеткодержатель был треснутый. А как втягивающие разбирали??? На вид не разборная деталь. |
20.05.2021 03:30 | #4 |
Виталий Романов Новичок Регистрация: 01.03.2021 Сообщений: 59 |
Цитата: У него еще разборная. На более поздних если правильно помню развальцовывать надо… |
28.06.2021 09:01 | #5 |
Наталья Артамонова Новичок Регистрация: 30.12.2021 Сообщений: 70 |
Да, втягивающее у меня разбирается на раз два. Стартер рабочий — несомненно. "Контактная группа замка зажигания" — это шо за звер? Че можно расковырять чтоб починить или доломать? |
31.07.2021 18:59 | #6 |
Земфира Гизатуллина Новичок Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Белоярский Сообщений: 62 |
Если реле стартера щелкает, замок рабочий, а вот контакты самого реле подходят уже. Под замену реле стартера ну и замок до кучи, шоб не думать. |
02.09.2021 20:06 | #7 |
promoFXG Новичок Регистрация: 29.07.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: Не факт! встречал ситуацию, когда до втягуши доходило меньше положенного напряжения (6-7В) как раз из-за контактной группы замка, так вот она щелкала, но видать недостаточно сильно — пятаки НЕ замыкались. Вылечилось установкой реле стартера (лень было замок ковырять) |
18.12.2021 07:00 | #8 |
Ig0rGV Новичок Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79 |
Согласен, машинки старенькие, контакты не вечные. У меня вон даже ключ истерся, заменить бы вместе с замком, заедает иногда. Ну и пару раз стартер не крутил. Первые ласточки. __________________ Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
04.03.2021, 22:15 | #9 |
logomaker23 Новичок Регистрация: 24.02.2021 Сообщений: 65 |
Короче план действий такой. Ловим ситуацию когда стратер на крутит. Один чел продолжает удерживать ключ в положении ST, другой мультиметром смотрит напряжение относительно массы: 1. на втягивающем реле — уходящий силовой плюс. 2. на втягивающем реле — контакт управления. Если в (1) около 12В а стартер не крутит, то меняем щетки стартера или ищем сопли по массе. Если гораздо меньше 12В или 0, варианты а): замена(ремонт)втягивающего реле б): первопричина в цепи управления (на (2) гораздо меньше 12В). По варианту "б": если на авто есть реле стартера то скорее всего причина в нем, если нет — ищем плохой контакт в селекторе, замке зажигания, сопли по цепи управления. |
24.04.2021, 13:28 | #10 |
Оля Тарасова Новичок Регистрация: 26.05.2021 Сообщений: 72 |
Кстати, если что, щетки какие влезут? Или родные можно купить? |