Кольца — 2 — ИнФорум SUBARU
20.03.2021, 20:58 | #11 |
DenisMa Новичок Регистрация: 17.08.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 70 |
Неплохо еще сменить бренд и вязкость масла, прежде чем в двигатель лезть. |
05.04.2021, 05:11 | #12 |
Анастасия Цыганкова Новичок Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 75 |
ТС, если масло только на резьбе и снаружи- то ни о каких маслосьемных и ни о каких вкладышах речи идти не может. Это прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Именно через прокладки свечных колодцев масло из бошки попадает на свечки, а на резьбу- когда выкручиваете саму свечку. Или я че-то не понимаю между строк? ….. З.Ы. Поркладки обходятся в 500-900 ру комплект. Меняешь сам и попутно регулируешь зазоры клапанов. |
13.08.2021, 08:28 | #13 |
Наталья Долганова Новичок Регистрация: 08.08.2021 Сообщений: 70 |
to SVKan: все прокладки — какие? маслосъемные колпачки где находятся? я до них сам то доберусь? прокладки клапанных крышек и свечных колодцев находятся, как я понимаю под большой железякой со свечным отверстием? я ее сам сниму? там не надо никакого спец инструмента?
to Илья: 500-900 это ерунда…. вопрос в работе и инструменте… я сам сниму крышки цилиндров? зазоры клапанов я знаю как на ТАЗиках регулировать, на субарике сильно отличается? to mopedos: до апреля был мотюль 5в30…. в начале апреля масло поменял на аддинол, на котором ездят все мои знакомые… уверен, что не подделка на 100%… мб смена масла привела к появлению масла на свечах? хотя до этого и мотюль жрал так же, а до свечей я не добирался до вчерашнего дня… опять таки по поводу "жрать"… слегка белый дым идет на оборотах 5+… я сам при езде выше 3х раскручиваю ну очень редко… не гонщик я… да и дороги в моем родном городе не позволяют ездить выше 110… PS: думаю еще на выходных залезть в свечные колодцы, посмотреть что там после замены свеч… мб будет что то новое, чего не было раньше… мб после смены свеч будет жрать поменьше….пока проехал 4 мили на новых свечках… согласитесь, что судить о расходе пока рано…. |
20.08.2021, 04:10 | #14 |
koroleva Новичок Регистрация: 07.05.2021 Адрес: Балаково Сообщений: 67 |
сегодня с утра машина меня напугала…. как я писал выше — позавчера поменял свечки… долил масла чуть ниже максимума (350мл)….. и поставил ее в гараж…. вчера проехал около 5 км, масло не проверял…. сегодня ут выгнал машину, достал щуп (на холодную) — опять на середине масло…. я был шокирован… на 5 км у меня расход бензина меньше, чем масла))) долил еще 400-500мл… приехал на работу (6-7км), залез щупом (на горячую) — больше нормы сантиметра на полтора…. видимо, сегодня ут когда я выгнал машинку — щуп меня обманул, либо движок куда то спрятал эти 400мл масла… отсюда вопрос… куда делось масло, которое появилось, разница в холодной и горячей слишком велика, такого я не встречал раньше…. |
30.11.2021, 11:25 | #15 |
Даша Савельева Новичок Регистрация: 25.12.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: Выдавливанием сальников и .т.д чревато.
На прогретую меряют уровень, на ровной поверхности, после 3 — 5 минут простоя после того как заглушил двигатель. Чувствителен уровень, ко всякого рода уклонам, самому не очень нравиться, иной раз думаешь жрать начало, доливаешь, а потом перезамер делаешь, и оно чуть выше уровня )) |
30.01.2021, 10:02 | #16 |
Asya Havrisheva Новичок Регистрация: 01.03.2021 Сообщений: 65 |
Ничего не выдавит! И мерить нужно на горячую на ровной поверхности, зпглушив и подождав хотябы минут 5. Езжу всегда с перелитым уровнем, проблем нет. |
14.02.2021, 20:45 | #17 |
Ирочка Юрочкина Новичок Регистрация: 23.11.2021 Сообщений: 71 |
Сегодня сделал фотки старых свечей, на которых машинка прошла тыщ 50….. при съеме на резьбе было масло, сейчас масло осталось только на шайбе-прокладке… электроды вроде чистые… на следующей неделе буду менять прокладки свечных колодцев и прокладки клапанных крышек… сделаю фотоотчет…
|