Помогите расшифровать код — ИнФорум SUBARU
24.04.2021 17:23 | #1 |
Алёнка Демедец Новичок
Регистрация: 02.05.2021 Сообщений: 82 |
Сделал самодиагностику.. Выдал следующее в видео.. Причина самодиагностики — троит( Свечи чёрные |
22.09.2021 22:01 | #2 |
Ирина Омельченко Новичок Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 77 |
12-7 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) 12-8 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) 15-1 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low если не ошибаюсь |
10.12.2021 17:18 | #3 |
wolker Новичок Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 67 |
Цитата: А это какой кислородник? __________________ Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
14.12.2021 21:02 | #4 |
Наталья Шатова Новичок
Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 65 |
Цитата: Bank 1 sensor 1 — передний (A/F sensor) Bank 1 sensor 2 — задний (О2 sensor) Разъемы на них соединены? __________________ В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
14.12.2021 21:21 | #5 |
PaulGor Новичок
Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 72 |
Цитата: Было темно уже. но по идее должны быть. Т.е. оба кислородника мёртвых? Если можно, артикулы.. |
09.03.2021, 00:24 | #6 |
Марат Давлятшин Новичок
Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 78 |
Насчет мертвые или нет — хз, это могут быть старые коды из мэмориз, если при включенном зажигании разъемы были расцеплены. Чек после запуска как себя ведет — горит, гаснет или как? __________________ Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности |
25.03.2021, 23:29 | #7 |
Дикарка Новичок
Регистрация: 05.07.2021 Сообщений: 74 |
Цитата: Уверенно горит Когда начал гореть неизвестно, был загашен, вчера только реанимировал его |
31.03.2021, 03:22 | #8 |
Леонид Мартьянов Новичок
Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78 |
Цитата: Как загасили/реанимировали? лампа чтоли перегорала? |
06.04.2021, 10:03 | #9 |
Наталья Браташенкова Новичок
Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82 |
Цитата: Цоколь с лампочкой вытащили. Вставил взамест лампочки АБС. Чек не гаснет |
17.04.2021, 11:43 | #10 |
Илья Тимошкин Новичок Регистрация: 08.05.2021 Сообщений: 74 |
вопрос из любопытства: сколько кислородников на двигателе?
считал что если обзывают HO2S, то это широкополосник. |
18.05. 2021, 07:41 |
#11 |
Денис Голиков Новичок Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80 |
Цитата: +1, номер кузова и Фаст помогут Помоему если на машине стоит 310-й МАФ, то кислородника два ps — HO2S м/б Heater O2 Sensor |
27.06.2021, 16:55 | #12 |
BaltikaN3 Новичок
Регистрация: 23.03.2021 Адрес: Кинель Сообщений: 72 |
Должно быть 2. 1 перед катализато 2 после. МАФ точно 310 стоит. __________________ Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег |
25.07.2021, 02:05 | #13 |
Katty Nikolaeva Новичок
Регистрация: 14.03.2021 Сообщений: 68 |
Дык какой из них таки умерший __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
09.08.2021, 02:20 | #14 |
MagicPlaying.com Новичок
Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 69 |
Цитата: Может быть и оба…питание бы проверить на обогреве, а то мож его там нет Чтоб не гадать — лучше на сканер и еще лучше туда, где сразу можно запчасти брать и ставить. Дай номер кузова, посмотрю патнамберы. По идее должны быть 22641АА090 передний и 22690АА510 задний. |
21.08.2021, 10:35 | #15 |
Junkman Новичок
Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 57 |
Цитата: +1 Поддерживаю. Ну или для начала сделать сброс снять клеммы аккумулятора, может это запомненные ошибки. |
04.10.2021, 05:16 | #16 |
Анюта Дында Новичок
Регистрация: 19.10.2021 Адрес: Заинск Сообщений: 63 |
Без клемм месяц простояла.. Если только они там жосска так запомнились = Троения на горячей — мне кажется явные симптомы кслого..= VIN : BH5242890 |
16.10.2021, 03:02 | #17 |
Defender08 Новичок Регистрация: 16.02.2021 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 64 |
Цитата: Ну да, согласен, и все же лишний раз убедиться можно, может и еще что-то вылезет..тьфу-тьфу конечно По патнамберам все правильно — *090 и *510. |
01.01.2021, 19:45 | #18 |
Gennadiy Новичок
Регистрация: 04.08.2021 Адрес: Заинск Сообщений: 65 |
Очень интересная инфа. Только кому теперь верить — не понятно=
1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx — Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 либо 5 проводов. Как распознать какая (актуально для Denso):- Заглушите двигатель Проверка Неисправности в проводке цепи обогрева датчика угробят рабочий датчик очень быстро. Как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве. На ХХ не больше 300? C. Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU сбросьте. Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5. Ситуация №1 — Чек-Энжин Горит/Периодически загорается Наиболее часто встречаемые: P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) — Замыкание цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора) P0032 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) — Обрыв цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора) P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0031, но для Датчика 2 — после катализатора P0038 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0032, но для Датчика 2 — после катализатора P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора) P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора) P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора) P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0131, но для Датчика 2 — после катализатора P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0132, но для Датчика 2 — после катализатора Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии. Затем: Ситуация №2 — Чек-Энжин НЕ Горит/Периодически НЕ загорается Вы/мастер в сервисе грешите на датчик. Замена Замена у.п. Если стоит ДО турбины (т.е. установлен между выпускным коллектором и турбиной), то необходим жаропрочный датчик. Найти долго-живущий жаропрочный — весьма непросто Если должна стоять 3х-проводная лямбда, то Серый провод новой лямбды необходимо отправить на землю датчиков MAF или ДПДЗ (на любую сигнальную), не на кузов У родной лямбды сопротивление подогревателя примерно 3.5 Ом, у экземпляра 005 — примерно 2 Ом, внешний вид одинаковый Замена ш.п. Bosch 22791-AA00A — Bosch 0 258 007 018 Меняются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старый и ставите новый. Замена ш.п. Denso |
18.02.2021, 19:00 | #19 |
lenusya32 Новичок
Регистрация: 26.06.2021 Сообщений: 77 |
Вау, это откуда все? ))) Наверно из темы про лямбды? Полезная инфа. по фасту два их у тебя, если конечно пайпы никто не переделывал — 22641АА090 перед турбиной в правом вып.коллекторе (т.е. как раз жаропрочный), он торчит всторону лонжерона и про вероятное повреждение проводки у тебя вверху правильно написано. Посмотри проводку у самого основания датчика — могла перетереться об защиту или при снятии мотора можно перебить об лонжерон. Короче, с покупкой торопиться не стоит…Второй 22690АА510 стоит после ката. В Фасте в графе ремарок напротив обоих номеров указано ND — скорее всего можно предположить, что это N.Denso. |
21.02.2021, 16:41 | #20 |
Катя Попченко Новичок
Регистрация: 17.12.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: +стопиццот. Двигатель снимали ставили.. А я тут вычитал, что мол если стоит прямоток, то со второй лямбдой какие то проблемы возникают и по концовке её вообще глушат. Какие мысли? з.ы. Инфу нарыл на форуме каком то.. любопытная. __________________ |