Установка топл.насоса Impreza GDB STI на For. SF5 (Из серии «Сделал Форестер Эрочее») — ИнФорум SUBARU
11.08. 01:33 | #1 |
xels Регистрация: 20.06.2020 Адрес: Волчанск Сообщений: 70 |
Топливные насосы у Турбо СФ5 Форестера и Импрезы ГЦ СТИ одинаковы по производительности, однако, у ГДБ СТИ топливный насос более производительный, нежели у Форестеров и Импрез первого поколения. Запас производительности при тюнинге ДВС не будет лишним, таким образом, был приобретен насос от Импрезы СТИ ГДБ. Если изучить ассортимент насосов СТИ Импрез 00-07 годов, то можно выделить пять различных топливных сборок, при том, что самих топливных насосов в данных топливных сборках было четыре разных вариации. (Кат№ Топливной сборки/ Кат№ Топливного насоса):
— 00-02 годы. ВРХ и СТИ (42021FE000)/(42022FE000); — 01-02 годы. Спек Си (42021FE040)/(42022FE020); — 01-02 годы. СТИ (42021FE050)/(42022FE030); — 03-07 годы. Спек Си (42021FE060)/(42022FE051); — 03-07 годы. СТИ (42021FE070)/(42022FE051). Как видно, с течением времени, менялись артикулы топливных насосов. Начиная от устанавливаемых на ВРХ и СТИ одновременно, и, заканчиваемых, с приходом твинскролла, и прочих высокопроизводительных “штучек” сугубо СТИшных насосов. По топливным, же, сборкам, можно разделить их на две категории – с наличием антиотливной камеры вокруг топливоприемной сетки насоса у Спек Си модификаций, и без данной камеры у СТИ комплектаций. Как можно догадаться, топливная сборка, приобретенная мною, имеет артикул 42021FE070. Можно лишь сделать предположение, что данный насос самый производительный из всех заводских насосов Субару на момент 2007 года. После 2018 года в автомобилях Импреза ставились кардинально иные топливные сборки, поэтому мысли об установке таких насосов в Форестера даже не появлялись. Вот в таком виде была приобретена топливная сборка. Далее… "многабукф" |