ошибка 22-чистка дроссельной-настройка дпдз — ИнФорум SUBARU
11.03.2021 11:24 | #1 |
WPservice Новичок Регистрация: 11.05.2021 Сообщений: 70 |
привет вам. Устал уже искать, решил пообщаться на прямую. Загорелась ангина , сделал самодиагностику. Ошибка 22- датчик детонации. Полез менять, заодно глянул в дросель, там чернота. Скинул попутно и его, почистил. Ставить, а тут проблема родилась. Нужно регулировать дпдз. Залез в букварь там напряжение 0.45-0.55 нужно выставить. Сделал. Сбросил ошибки. Завел, прокатился. Заметно лучше стала себя машина вести. Только вот обороты хх теперь 900-1000. В чем дело, подскажите пожалуйста!? __________________ Где человек находится противясь, там его тюрьма |
28.04.2021 15:39 | #2 |
Денис Балышев Новичок Регистрация: 06.03.2021 Адрес: Камбарка Сообщений: 84 |
машина subaru legacy b4 be5, ej20 TT |
28.06.2021 10:41 | #3 |
Елена Гейкова Новичок Регистрация: 22.11.2021 Сообщений: 72 |
Приотпустите упорный винт дроссельной заслонки и заново отрегулируйте положение ДПДЗ. |
27.07.2021 19:55 | #4 |
Ксю Ха Новичок Регистрация: 27.09.2021 Сообщений: 71 |
подрос воздуха исключаю т.к в дополнение садил на герметик прокладку . Показания датчика на закрытой выставил 0.55, открытая 411. help-help. По расходу ещё не понял, не ездил ещё путем после ремонта. |
25.08.2021 18:50 | #5 |
дружка Новичок Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 67 |
На бис:
Уменьшите расход воздуха ЧЕРЕЗ дроссель. |
04.09.2021 07:48 | #6 |
dvdspb Новичок Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Куса Сообщений: 85 |
Цитата: А что за опорный винт? Вы говорите о 4 байтах, на которых держится корпус или же на которых держится сама заслонка __________________ Пусть сапожник судит не выше сапога |
27.09.2021 03:04 | #7 |
Михаил Трушко Новичок Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70 |
его просто раслабить, потом затянуть и заново датчик настроить. Правильно пониманию? Он находится рядом с тросом газа? __________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |
16.10.2021 12:54 | #8 |
Дина Новичок Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 78 |
противоположной стороне дпдз |
27.11.2021 12:00 | #9 |
juraev Новичок Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59 |
У меня такая же проблема была (или до сих пор есть): чистил дросель, потом все на герметик и на место. Холостые обороты примерно 850-1100 постоянно были. много чего перепробывал, и датчик хх разбирал и шевелил его, в итоге ничего не менялось. Так и ездил — обороты то нормальные, то вдруг ни сто ни с сяго стабильно большие…. Затем большие обороты все реже и реже стали встречаться, в последние раза 1000 оборотов на хх стали при движении на нейтрали накатом, как только останавливался — обороты нормальные становились. + плюс кондиционер перестал работать, не знаю связано или нет… сейчас не скажу как дело обстоит, т.к. машина уже 3 месяца без коробаса стоит. Атмо форестер 2001 года механика |
12.01.2021, 22:19 | #10 |
Антон Илюсин Новичок Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69 |
да уж, целая проблема. Я уж и значения датчика перепробовал от малого до великого. Попробывал растянуть болт(о выше изложенном)-неа. Понял дпдз, затем поменял верхний датчик холостого хода. Уже и не знаю, что дальше делать. |