14248-problema-s-salnikami-na-zadnem-reduktore

Проблема с сальниками на заднем редукторе — ИнФорум SUBARU





26.03.2021 22:08   #1
Лилия Ахметсафина Новичок  
 
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 78
Поменял редуктор на форике 2004г не турбо ЕJ20, в редукторе были старые сальники я их заменил на новые, все установил проехал 30км и по приезду из сальников масло чуть не текло струёй.. в чем проблема? может такое быть что сальник не тот? передний и задний они идентичны? кто менял или сталкивался с такой проблемой подскажите плиз.
 

29.03.2021 01:44   #2
ziankovich Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 72
мне меняли сальник хвостовика редуктора заднего. Побежал сразу, заметил через 2 дня. Оказалось что закусили новый сальник при установке, субару центр мать его.
 
01.06.2021 08:23   #3
diktor Новичок  
 
Регистрация: 02.03.2021 Сообщений: 59
1. повредили кромку сальников при установки в них полуосей (они острые заразы)
2. Сальники различаются правый/левый могли перепутать при установке
 
03.07.2021 23:27   #4
Яна Каширокова Новичок  
 
Регистрация: 07.03.2021 Сообщений: 74
Вчера снимая выхлоп, заметил, что выхлопная труба под хвостовиком заднего редуктора в масле. Днище над хвостовиком заднего редуктора тоже в масле. С самого хвостовика сочится масло.
Сальнику пипец?
Самому реально поменять, в яме? Или лучше на СТО загнать? Сколько там сальников?

Так же заметил, что с левой стороны мокнет посадочное место внутреннего ШРУСа. Там что могло пострадать? Сальники? Судя по каталогу, их там 2.
Какие брать?
МАшина Легаси Вагон, 2001г. кузов ВН9

 
05.07.2021 17:40   #5
Глеб Баляев Новичок  
 
Регистрация: 18.03.2021 Сообщений: 92
Если сочится, значит привет сальнику (или при забитом сапуне иногда выдавливает давлением)
снять кардан, открутить гайку (38380) — очень крепко сидит!, далее сальник внешний, за ним подшипники и ещё 2 сальника на пути до полости редуктора (ну ты это по схеме сам видишь), а вот какие потекли??? пож все 3 сальника? поищи тут, где то были темы с картинками даже как эту же проблему решали, даже без снятия редуктора с машины
 
17.08.2021 01:15   #6
statsky Новичок  
 
Регистрация: 26.03.2021 Сообщений: 53
сальник гуано не родной маслосгонные риски в другую сторону направлены как вариант криво поставили порвали и т д …..
 
06.11.2021 18:20   #7
seosvit Новичок  
 
Регистрация: 07.07.2021 Сообщений: 67
Цитата: Значит снимаю кардан, вытаскиваю привод и меняю все сальники. Сам редуктор совсем не хочется снимать.

п.с. в каком месте этот сапун, и как его чистить?

Цитата: как с Японии пришла, туда еще ни кто не лазил.

 
27.11.2021 02:04   #8
Полинка Латышева Новичок  
 
Регистрация: 14.03.2021 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 76
Для того, чтобы вытащить привода, придется попотеть — либо все же редуктор снимать, либо всю заднюю подвеску..
Сальник на кардан меняется не сложно. Только когда гайку будете откручивать, не стоит стопорить дифференциал ручником, лучше стопорить фланец через отверстия карданных болтиков
 
18.02.2021, 08:57   #9
Sashurik2004 Новичок  
 
Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 70
спасибо.
 
10.03.2021, 09:22   #10
Lesh Новичок  
 
Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 62
при затяжке гайки фланца кардана очень важно задать преднатяг подшипников хвостовика, и соблюсти момент затяжки, что вы вряд ли сами правильно сделаете без специнструмента
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *