Вакуумная схема ej205 c TCS — ИнФорум SUBARU
09.03. 14:07 | #1 |
d0lfin Регистрация: 07.10.2020 Сообщений: 65 |
Народ, помогите. Нужна вакуумная схема на 205-го ежика с TCS SF-5 кузов. |
#11 | |
Виктория Мельникова
Регистрация: 17.08.2020 Адрес: Кстово Сообщений: 76 |
буду признате с фото было бы здорово. |
16.08. 06:12 | #12 |
chiwaha Регистрация: 24.09.2020 Адрес: Лебедянь Сообщений: 64 |
будет фото) |
31.08. 05:19 | #13 |
Ксения Королёва Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 89 |
осталось терпения набраться))) вот такой вопрос появился, из-за не правильно подключенных трубок к байпасу, не было давки, все грешили на помершую турбину, я решил заглушить байпас, стало давить до 1 кг, за 1 кг появились одиночные хлопки (думал отсечка), по ощущениям в районе турбины. Заглушку снял, трубку с байпаса котороя со стороны кулька стоит (по высокой стороне) заглушил, снова появилась давка, до 0.9 доходит с 3700 оборотов, но вновь появились хлопки теперь в районе 0.5-0.7 кг, и опять же по ощущениям по звуку мотора по динамике до 2000 об до начала буста смесь богатая, натужно идет где копать, с заглушенным байпасом и с полностью открытым байпасом (без буста) таких симптомов нет. |
01.09. 18:50 | #14 |
Алина Ведерникова
Регистрация: 30.01.2019 Сообщений: 87 |
Все нашел куда шланг подключается, и хлопками проблема решена, свечи заменил. |
05.09. 19:34 | #15 |
Дмитрий Зубков Регистрация: 06.01.2019 Адрес: Егорьевск Сообщений: 75 |
кстати, что бы трекшен не душил мотор, трубки которые идут с байпаса на перепускной клапан прикрученный к пауку, можно в обход этого клапана между собой соединить. |
16.11. 20:42 | #16 |
Елена Фадеенко
Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73 |
молодец)) |
19.01. 21:30 | #17 |
Дмитрий Вдовченко
Регистрация: 19.04.2019 Сообщений: 53 |
Цитата: а чего молодец то? нельзя рельеф всц соленоид отключать, кака получиться безответственная, другие участники движения причём? |
29.01. 11:15 | #18 |
Леночка Жукова Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 80 |
Цитата: для зимы справедливо, летом нет, и потом эти системы на 15 летних машинах редко у кого в адэквате. При отключении клапана, все остальные системы остаются работоспособными, и не всегда потеря мощности в неожиданный момент прям очень безопасная вещь. TCS от заноса не спасает в отличие VDC, все го лишь антибукс. |