Планирую замену ремня ГРМ и прокладок голов на EJ251 — 2 — ИнФорум SUBARU
16.08.2021, 14:01 | #11 |
Ирина Бодрова Новичок Регистрация: 17.03.2021 Сообщений: 71 |
251 ЕЖ — болезнь по прокладкам голов именно. Снимать, шлифовать плоскости, менять прокладки. Неизбежно, как мировая революция. |
24.08.2021, 17:53 | #12 |
nalivommoms Новичок Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80 |
Только 251? Почему 253 сопливит? Не имеет права! |
30.09.2021, 20:41 | #13 |
bellis Новичок Регистрация: 14.12.2021 Сообщений: 80 |
Цитата: внешние признаки слабо сказано обе бошки в масле по нижним стыкам сейчас даже до земли 2-3 капли за ночь долетают насчет болезни не совсем так, если мотор перегреть то бошки ведет и их надо фрезеровать и менять прокладки я его 2 года назад купил с потеющими головами, жор масла чуть увеличился, ну и потеть стал больше протяжка имхо не выход, головы точно менять, иб еще и антифриз уходит, вот он скорее всего в мотор идет, хотя тож хз, может и наружу |
22.10.2021, 06:51 | #14 |
Артем Шаритдинов Новичок Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 66 |
Цитата: В перетяжке смысла точно нет если прокладки стоят оригинальные они не садятся как китайские а попробовав этим зться есть вероятность вытянуть резьбу или болты кончить. |
25.10.2021, 04:19 | #15 |
Валентина Чумак Новичок Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Кораблино Сообщений: 68 |
Цитата: У меня на 254 была проблема с прокладками под головами, поставил более толстые и все. __________________ Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
10.11.2021, 19:28 | #16 |
Hawk13 Новичок Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Собинка Сообщений: 65 |
Цитата: Чтоб в выхлопе постоянно присутствовал цвет сгоревшего масла двиг должен его жрать как бык помои. |
20.11.2021, 21:34 | #17 |
err0rFrost Новичок Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 76 |
По более толстым поясните пжста… __________________ Пиво без водки, что паспорт без фотки |
01.12.2021, 15:09 | #18 |
Member Новичок Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 83 |
Цитата: 11044AA610 Стоковые прокладки к примеру на моем EJ254 имеют толщину примерно 0, 8мм а которые я поставил, по совету бывалых, примерно 1, 4мм. Они, как мне объяснили с более ранних EJ25 и проблема так сказать не держания в том что родные очень тонкие и со временем начинают сифонить. Такая тема как то обсуждалась ранее на форуме и инженеры типа признали это и для того чтобы не доводить до гарантийных случаев рекомендовали с каждой сменой ож добавлять спец присадку вроде герметика, так же был озвучен тип этой самой присадки. |
31.12.2021, 11:46 | #19 |
Михаил Трушко Новичок Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70 |
Ага, спасибо, а то я задавал вопрос раньше, никто не объяснил. Еще — если я правильно понял, мне на ЕЖ253 SOHC 05г нужно найти подходящие с более старого двс. Вопрос- какого года и с какого ежа? Как индентифицировать? __________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |
10.02.2021, 00:40 | #20 |
WPservice Новичок Регистрация: 11.05.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: Вот именно потому, что "прокладки не садятся", а шпильки с годами вытягиваются, появляются неравномерности затяжки головы и неплотности в стыке. Именно потому имеет смысл попробывать пере-про-тянуть все гайки прежде чем вынимать и разбирать пихло. Разумеется с соблюдением моментов затяжки по букварю. Поочерёдно — отпустил гаечку, затянул. Отпустил, затянул… Хуже уж точно не будет. А там по результату. Это моё ИМХО, но именно так я собираюсь сделать, когда полезу менять сальники свечных колодцев и регулировать зазоры клапанов. Единственное — неудобно всё это делать не вынимая пихло. Не знаю получится или нет. |