Замена пыльников поршня тормозов Impreza 2000 — 2 — ИнФорум SUBARU
25.05.2021, 11:40 | #11 |
Ольга Одынь Новичок Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 76 |
Картинки ставятся нормально, может что не так делаешь? __________________ Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным |
09.06.2021, 23:50 | #12 |
Альберт Хальфутдинов Новичок Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 69 |
Блин, через Управление вложениями??? Или ка-то по другому? __________________ Большие обещания уменьшают доверие |
02.10.2021, 08:01 | #13 |
Grunge Новичок Регистрация: 15.03.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: Да! |
07.10.2021, 08:32 | #14 |
znahar2021 Новичок Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Зарайск Сообщений: 89 |
Всем привет. Смотрел-смотрел на фотоотчеты, и решил тоже поучаствовать)) Собственно сабж. Имеем рваный пыльник на тормозах и желание поменять оный своими руками. Что для этого необходимо: ремкомплект, в который входят сами пыльники, внутренне резиновое кольцо, пыльники для пальчиков по 2 на каждую сторону + масюсенькая резиночка, и смазка этих самых пальцев (либо же все по отдельности; хз может так дешевле); используемую вами тормозную жидкость; мусорный пакет; изоленту; ну… собственно инструмент, молоток+керн (я использовал старую разобранную отвертку), и, как принято говорить, прямые руки)) Кстати молоток с керном можно заменить компрессо главное найти насадку подходящую (для чего объясню позже) — я не нашел(
Значит так, поставили авто на ручник, поддомкратили переднее колесо, запихали колесо под машину (не дай бог покатится), снимаем колесо. И что видим: Сразу же оговорюсь: надо подстелить что-нибудь под все энто дело, поскольку тормозуха будет безбожно литься, а это не есть гуд для хозяина гаража Дальше нужно открутить три болта (размеры к сожалению не помню), причем, болт тормозного шланчика (вверху на рис) следует открутить в первую очередь и быстро надеть пакет и обмотать изолентой сам шланг. !!!Внимание На этом болте 2 шайбы, не потеряйте их!!! Затем два оставшихся болта: Потом просто снимаем суппорт и любуемся: Собственно здесь у меня пыльник не порван, но раз поменял один… да и все равно ремкомплект брал… Вот теперь нам и понадобится либо молоток с керном (или чем-то подобным с затупленным концом), либо же компрессор (читай насос) с нужной насадкой. Короче, необходимо выбить (счастливчикам выдуть) поршень из суппорта: Подставим под суппорт деревяшку, и не сильными, но уверенными ударами выбиваем поршень: Вверху на фото лежит отвертка, которой я выбивал (тупым концом) поршень. Вытаскиваем поршень, пыльник, внутреннее резиновое кольцо: Теперь надо почистить поршень (какой-нибудь деревяшкой), и внутренности суппорта. Я все залил WD-шкой. Далее вставляем внутреннюю резинку: А теперь собственно то ради чего и создавалась тема — как одеть сам пыльник. Скажу сразу, мы с другом потратили 3 (три) без малого часа, чтобы решить этот вопрос. Дело в том, что необходимо зацепить пыльник одним концом за канавку в суппорте и в это же время натянуть на поршень, и это без каких-либо фиксаторов — не предусмотрены(((( А оказалось все просто)) … как обычно: Надо надеть пыльник, правельным концом, на поршень, предварительно смазав поршень чуть-чуть тормозухой, и растянуть и спустить до конца вниз, чтобы большая его часть торчала. Потом обхватив сверху пыльник, вставляем его вместе с поршнем с суппорт и начинаем крутить пыльник. Тем самым он сам встает на место в канавку суппорта. Надо только не перекрутить и четко следить за положением: |
17.10.2021, 12:03 | #15 |
forchesterserv Новичок Регистрация: 06.12.2021 Адрес: Жердевка Сообщений: 72 |
Пыльник встал на место? Теперь аккуратно загоняем поршень вглубь. Сначало преодолевая край пыльника, поршень фиксирует его до конца, потом внутренняя резинка, и дальше заходит легко ) Все, основная часть закончена. Дальше набиваем пыльники пальцев смазкой, протираем смазкой сами пальцы, и меняем на одном из них резинку: Дальше все просто: вставляем пыльнички в ступицу, запихиваем пальцы (кстати разницу между пальцем с резинкой и без я не увидел, а при разборе не запомнил где какой стоял, поэтому поставил с резинкой в верх), прикручиваем суппорт, надеваем шланчик с тормозной жидкостью. Теперь надо прокачать тормоза. Я прокачивал так как меня учили, хз правильно нет)) Вообщем надеваем на штуцер прозрачный шланчик (можно от капельницы), другой конец в ведро, банку, бутылку, неважно, чуть откручиваем штуцер и просим помошника давить на тормоз: два коротких толчка один полный до упора; по шланчику побежали пузырьки и ТЖ, остановились, повторяем операцию до тех пор пока по трубке не пойдет ТЖ без пузырьков. Закручиваем штуцер при полностью выжатой педали. Проверям педаль: должна быть тугой. Доливаем в бачек ТЖ. Все)) Если есть вопросы, обращайтесь. Позже распишу замену пыльников внутренних гранат (шрусов), но без фото, забыл((; переделку подсветки приборной панели (еще попозже — не доведена до ума). В июле буду перебирать рулевую рейку и насос ГУР. Если у кого-нибудь есть талмуд по Subaru Impreza 2000 Wagon поделитесь, буду рад)) Всем спасибо за внимание. З.Ы. За кривость рук и отсутствие головы на плечах, я ответственность не несу, это было написано как помощь, а не как прямая инструкция Просьба к модератору: поместите вот эти два поста с фотками в начало, а те два удалите. Спасибо)) |
29.11.2021, 15:20 | #16 |
akast Новичок Регистрация: 22.11.2021 Адрес: Кодинск Сообщений: 63 |
Все исправил))) Далее в июле + к тому что анонсировано, сварка трещин и выпрямление бампера. Замена сальника на выходе из редуктора. |
02.12.2021, 07:50 | #17 |
Ксюша Катасонова Новичок Регистрация: 13.09.2021 Адрес: Калининск Сообщений: 55 |
аффтар, а у тебя автомат или ручка? |
09.01.2021, 01:46 | #18 |
Дима Киселев Новичок Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68 |
автомат((( |
01.02.2021, 06:04 | #19 |
Оксана Мороз Новичок Регистрация: 28.08.2021 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 83 |
Цитата: жалко… надеялся увидеть такой же грамотный отчет о замене сцепления))) п.с. скоро менять нужно на своей… |
14.02.2021, 19:57 | #20 |
Лана Мамонтова Новичок Регистрация: 03.08.2021 Адрес: Сальск Сообщений: 78 |
Как приобрету десептикона, обязательно отпишу))) |