После кап. ремонта провернуло вкладыши — ИнФорум SUBARU
23.04.2021 04:00 | #1 |
dimazan Новичок Регистрация: 13.10.2021 Сообщений: 74 |
Много читал по провернувшимся вкладышам, но не думал что все так плохо. История следующая: Двигатель проехал 250 000 и был разобран на кап. ремон. Двигатель не стучал. А разобрал я его т.к. передвигаюсь на дальние расстояния и не хотелось встать. Состояние показало что есть износ. Вкладыши уже доживали последние км. Стояли наверно не родные, фото прикладываю. На них выбито F-112 и ниже 191С Коленвал тоже был изношен. На сервисе предложили заменить на Б У с разобранного мотора у которого оборвало ремень ГРМ Замеры показали состояние нового, проверили геометрию, тоже все ОК. Проверили шатуны. Расточили блок под ремонтные поршни, все собрали с оригинальными вкладышами и более производительным масленным насосом. Завели и поехали обкатывать. На холостых давление масла 2.1, на 3000 оборотах 5.2 Первые 3 000 км обороты выше 2500 не подымал. Да и после ездил спокойно, т.к. прочитал что полную нагрузку можно давать только после 15 000 пробега. На 6 000 пробега давление масла упало, на холостых стало показывать 1.2, на 3000 оборотах 4.0 и двигатель застучал. Вскрытие показало чистое масло (как новое) и свернувшиеся вкладыши 4-ого шатуна Сразу хочу сказать что дело не в качестве масла, всю жизнь брал из одного источника и одной марки 5W50, и на нем мотор откатал 150 000 без проблем. Вопрос теперь что делать? Ставить новое колено ОДНОЗНАЧНО, а вот какие вкладыши? или надо промерять зазоры в шатунной группе? Кто много моторов собирал, можете ли по фото опознать что за вкладыши стояли? С уважение, Павел |
17.05.2021 21:38 | #2 |
irinakopiltcova Новичок Регистрация: 16.08.2021 Сообщений: 77 |
А для свежеоткапиталенного мотора 5в50 не густовато? Вкладыши проворачивает от масляного голодания. Или каналы не прочистили, или масло густое, или насос сбоит. |
19.05.2021 10:22 | #3 |
Виктор Водолазский Новичок Регистрация: 27.05.2021 Адрес: Ивдель Сообщений: 71 |
И действительно, для обкатки свежесобранного w50 смотрится перебором. Зазоры при сборке промерялись? __________________ Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства — любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
01.06.2021 06:23 | #4 |
Артем Шаритдинов Новичок Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 66 |
может W50 и густовато, но провернуть то от этого не должно… Колено прочистили, насос новый, давление показывало стабильно. Зазоры в шатунах не промеряли, для этого специальная проволка нужна, а ее небыло. Промерили размеры шеек коленвала и шатуны. Все было в норме. |
28.06.2021 20:51 | #5 |
Lestat Новичок Регистрация: 02.03.2021 Адрес: Сычёвка Сообщений: 66 |
Когда вкладыши уложили, вал положили, полублоки скрутили. вал прокручивали, как крутился? Вообще вал на биение проверяли? |
02.07.2021 18:44 | #6 |
mcmail81 Новичок Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73 |
Шас компа под рукой нет. Похоже на то что, туго крутиться ему было! Вал хорошо промывали? Каналы тоже? |
03.08.2021 11:30 | #7 |
Дина Мутаева Новичок Регистрация: 12.06.2021 Адрес: Омск Сообщений: 79 |
Вообще мотор обкатывал мастер, или ты? |
17.11.2021 09:06 | #8 |
Dyke Новичок Регистрация: 25.11.2021 Сообщений: 83 |
Цитата: Геометрия вала проверялась. После сборки полублоков вал крутился достаточно легко. |
04.12.2021 00:35 | #9 |
Лана Мамонтова Новичок Регистрация: 03.08.2021 Адрес: Сальск Сообщений: 78 |
По моим ощущениям крутится ему было как раз не туго, сложнее его было провернуть с установленным ремнем ГРМ. Блок промывался в спец жидкости, все каналы продувались. Когда сняли поддон, герметика ни где не вылезало. И при сборке использовали полный к-т прокладок. Обкатывал я конечно, сначала бак бензина на холостых в боксе сожгли, потом первую 1000 обороты не более 2000. Вторую 1000, обороты не более 2500, Третью 1000 обороты не более 3000. До того момента как мотор застучал его вообще не нагружал. |
25.12.2021 06:59 | #10 |
Keyname Новичок Регистрация: 05.02.2021 Сообщений: 73 |
Сам то че думаеш? Давка масла всегда была стабильной, а потом резко рухнула? |