Поменял на ланке двиг ez30 и АКПП, изменился режим работы коробки — ИнФорум SUBARU
11.06. 08:41 | #1 |
Ирочка Таран Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Анадырь Сообщений: 69 |
Поменял на Ланке двигатель ez30 и попутно АКПП. Раньше при разгоне с места переключение со 2-й на 3-ю передачу происходило при 6000 оборотах на скорости около 100 км в час. Теперь переключение со 2-й на 3-ю передачу на оборотах 6000 происходит при скорости 115 км в час. Двиг и АКПП вроде идентичные, только посвежее (пробег до 100 тыс., старый двиг проехал 270 тыс.). Старый двиг, АКПП (2001г.): EZ30DDXBBF, TV1B4YVDAA Для примера изменение скорости на 4-й передаче при тех же оборотах. С чем связаны описанные изменения? |
02.07. 22:31 | #2 | |
Инна Грицун Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70 |
Цитата:
у старого двигателя лошади разбежались. |
|
12.09. 00:53 | #3 |
statsky Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 63 |
размер колес не меняли случаем, может на лето 17 катки поставили, отсюда и погрешность. |
22.09. 18:09 | #4 | |
stervoz Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 74 |
Цитата:
кроме лошадок и коробка поизносилась скорее всего. __________________ |
|
01.10. 20:32 | #5 | |
NewAge Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69 |
Цитата:
Измерения проводились на одном и том же участке дороги? Только с водителем? Груза в багажнике не было? Бензина одинаково было в баке? |
|
11.12. 09:45 | #6 |
khef Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 64 |
От масла обороты/скорость точно не зависят, только от передаточных чисел. Не зависит и от груза. Даже от диаметра шин не зависит если мерили по спидометру. У меня вроде тоже в районе 110-115 км/ч на 2й около 6000 об. и переключение на 3ю. 2200 оборотов — 100км/ч. Ланк EZ30 2000г. Почему у вас раньше было по другому — х.з. Может мерили по ГПС а не по спидометру. |
14.01. 22:53 | #7 | |||
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
Цитата:
Не, колеса не менял, двигатель и коробку переставили неделю назад. Цитата:
Измерения на старом движке и коробке стабильно повторялись на разных дорогах (по прямой, не в горку конечно). Как можно проверить, что передаточные числа на старой и новой коробке совпадают? — это к вопросу о замене заднего дифференциала. Цитата:
Во всех случаях мерил по спидометру. |
|||
13.02. 14:12 | #8 |
Михаил Герасимов Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 66 |
имхо 1. фрикционы износились, 2-я подбуксовывала. 2. настройка ДПДЗ у двигателей отличается. |
27.03. 05:28 | #9 | ||
Татьяна Куприянова Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 75 |
Цитата:
В обоих вариантах переключение на третью происходило при 6000 оборотах. Как на переключение коробки может влиять настройки ДПДЗ? Т.е. не важно как двигатель раскрутился до 6000 оборотов, главное что раскрутился, после чего настройки ДВС вроде как не должны влиять на работу АКПП? Цитата:
На 4-й тоже разница есть в скорости движения авто при одинаковых оборотах двигателя. Сейчас для меня главное понять — нужно ли озадачиваться сменой заднего дифференциала, что связано с вопросом об идентичности передаточных чисел в старой и новой коробке. Кстати, еще вопрос. Заказал субаровское масло в коробку SOA868V9241, придет примерно через неделю. Сейчас в коробке масло, которое гарантированно залито в японии. Пробег коробки менее 70 тыс, в худшем случае — маслу в коробке 11 лет. Безопасно ли ездить эту неделю со старым маслом в АКПП? |
||
05.04. 01:12 | #10 |
Reggun Регистрация: 09.01.2019 Сообщений: 54 |
Коробка и двигатель с одной машины? Есть возможность с той же машины взять дифф? |