15539-bez-fluda-ez30-greemsya-pod-nagruzkoi

EZ30, греемся под нагрузкой. — ИнФорум SUBARU





28.02. 16:56 #1
Ксю Ха  
Регистрация: 27.09.2020 Сообщений: 80
Итак имеется аут 2003 г. EZ30.
В прошлом году порвало родной радиатор, где то в конце и заказал AVA на екзисте, приехал ближе к осени, поменял.
В этом году начались какие-то непонятные проблемы:

1. под нагрузкой в гору с тележкой в автоматическом режиме — температура растет, в расширительный бачок скидывается где то литр антифриза (это было и на родном радиаторе);

2. как только начинается греться, переключаем в ручной режим — температура падает, встает в норму (идем 120-140 км/час, 3-4 т. об/мин с тележкой в гору) с бачка обратно не попадает в радиатор;

3. если остановиться после того как температура начала расти — наблюдаем "пузырьки в расширительном бачке", при этом очень частые, расширительный бак — полный, до тех пор пока двигатель не остынет (если не спустить давление);

4. при движении по городу, со включенным кондеем на максимум — "пузырьки в расширительном бачке" не наблюдаются, при этом работают вентиляторы на радиаторе, жидкость в расширительном бачке не прибавляется.

5. Если ехать без телеги (то же расстояние — 300 км) — только на очень затяжных подъемах, где малолитражки не вывозят и правила не позволяют обогнать, в автоматическом режиме поднимается температура, переключаемся на ручной — все гуд, температура падает (при этом расширительный наполняется).

6. если аккуратно открыть радиатор после того как двигатель грелся — выходит много пару, при остывании двигателя жидкость из расширительного бачка обратно уходит в радиатор, Если же давление не спустить — не уйдет, а при открытии радиатора на холодную — воздух просто пшикнет, т..е. давление в системе держится.

Все темы про прокладку ГБЦ прочитал, ни один признак не подходит

1. антифриз не уходит
2. белого дыма нет
3. на холодную "пузырьки в расширительном бачке" — не наблюдаются

Есть еще идеи?

 
14.04. 01:59 #2
Ольга Родионова  
Регистрация: 11.12.2020 Сообщений: 71
Понюхай антифриз, если есть запах бенза — к гадалке не ходи — прокладка, просто сечет по минимуму.
 
19.05. 01:01 #3
Владуля Мясникова  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73
Цитата:

Все темы про прокладку ГБЦ прочитал, ни один признак не подходит

я не учуял запаха бензина/выхлопных газов

 
02.06. 19:18 #4
Оксана Мороз  
Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71
Радиатор ведь почему-то порвало?
Вероятная причина — небольшое и непостоянное поступление воздуха в СО. По порядку:
1) начало конца прокладки — тихо копим на комплектующие.
2) недостаточен уровень антифриза на холодную — после того, как заглушен ДВС залить антифриза столько, что бы на холодную было по верхнюю риску расширительного. Проверить в поездке по известному маршруту.
3) ищем и устрем подсос воздуха — ревизия (замена) всех шлангов и хомутов СО на потёртости, трещины и т.п. (особенно под хомутами).
4) забита печка (малый круг): при малых оборотах (режим "D") помпа не прокачивает; при переключении в "3" (обороты увеличиваются) охлаждение нормализуется — пока тепло, исключить печку из циркуляции ОЖ, соединив вход и выход печных шлангов через штуцер. Проверить в поездке по известному маршруту.
5) термостат на замену вместе с прокладкой. Проверить в поездке по известному маршруту.

Пункты 3), 4), 5) можно совместить.

 
28.09. 02:09 #5
Артем Шаритдинов  
Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 79
пробой прокладки ГБЦ
 
26.10. 07:58 #6
Катя Попченко  
Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 71
проблема в том что известный маршрут возникает только летом и то раза 4-5 за лето, осталось 2-3 раза чтоб проверить. в остальном все ОК, советы учел. __________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
 
27.11. 06:31 #7
Эдуард Бакиров  
Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 80
Цитата:

пробой прокладки ГБЦ

кэп? иль тему не читаем?

 
15.01. 07:40 #8
Анастасия Сорокина  
Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Миньяр Сообщений: 62
Цитата:

Радиатор ведь почему-то порвало?
Вероятная причина — небольшое и непостоянное поступление воздуха в СО. По порядку:
1) начало конца прокладки — тихо копим на комплектующие.
2) недостаточен уровень антифриза на холодную — после того, как заглушен ДВС залить антифриза столько, что бы на холодную было по верхнюю риску расширительного. Проверить в поездке по известному маршруту.
3) ищем и устрем подсос воздуха — ревизия (замена) всех шлангов и хомутов СО на потёртости, трещины и т.п. (особенно под хомутами).
4) забита печка (малый круг): при малых оборотах (режим "D") помпа не прокачивает; при переключении в "3" (обороты увеличиваются) охлаждение нормализуется — пока тепло, исключить печку из циркуляции ОЖ, соединив вход и выход печных шлангов через штуцер. Проверить в поездке по известному маршруту.
5) термостат на замену вместе с прокладкой. Проверить в поездке по известному маршруту.

Пункты 3), 4), 5) можно совместить.

№2-если так налить буит выше на горячую и очень не плохо выше.наливайте всегда промежду меток и буит радост

 
18.02. 04:57 #9
ma4oman  
Регистрация: 03.01.2019 Сообщений: 62
по теме однозначно плюсую к
 
25.02. 17:02 #10
wwwebbb  
Регистрация: 30.08.2020 Сообщений: 67
Цитата:

кэп? иль тему не читаем?

читаем, но чудес не бывает, исправная система охлаждения не греется . если нет течей, то значит нет подсосов . откуда тогда берется воздух в системе ож? антфриз переливаем из бачка в радиатор?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *