17280-bez-fluda-i-snova-egr-help

И снова EGR ХЕЛП!!! — ИнФорум SUBARU





28.02. 19:05 #1
Оксана Мороз  
Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71
Аут 2006 рестайл диллерский Европа 2, 5 SOHC + 4AT
Форум "курил", ничего однозначного не нашел.
Мучаюсь год, но машинка ездит. ХХ на +175 и почти не заметно.
Предыстория в кратце вот Хелп! Кто хорошо знает 253 ёжика?

Что имеем:
— нестабильную работу на мылых, до 2000-2500 (провал как пропуск зажигания, порыкивает при этом и потряхивает, но комп молчит. наваливаешь и после 3000 пошла ровно и шустро, особенно если АКПП в режиме SPORT, тогда вообще практически незаметно)
— иногда подергивания (но на приподнятом ХХ не наблюдаются)
— явный лишний воздух в четвертом (свеча белая, подсосы все исключили)
— ошибок по ECU никаких
— логи Саша смотрел (крайний вердикт — на малых не горит в одном из поршней. грешили на форсы. Форсы были сняты и проверены на стенде — все как новые, работают на полную и равномерно)
— ДВС кушать начал любое масло, особенно после 4000 тык пробега на нем (до 100 гр на 100 км), подозреваю, что и из-за этого дрыганья на малых оборотах тоже
— общий пробег сейчас 145 тык (моих 33 тыка за 17 месяцев)
— пробег до 85% трасса (100-160 км ч, но крейсерская 120 км ч)

Что было сделано:
— провода новые
— свечи новые оригинал NGK PFR5B-11
— форсы проверены
— выхлоп промыт Комбустом при покупке более года назад
— дроссельная моется регулярно (недавно)
— воздушник оригинал, при каждой смене масла (8000-10000 тык. в промежутках продувается периодически, при доливке)

К чему пришли с SashaA80
— есть подозрения на EGR, который тоже снимался (как и PCV) и трубка тоже и промывался? хотя и были абсолютно чисты.
— топливо крайние полгода 95 Пульсар от ТНК, иногда 95 ЛукОйл, до того 95 Лукойл (иногда правда была Роснефть в т.ч. 92, но давно).

В связи с чем вопросы:
— как правильно его (EGR) полечить (что там может быть не так? при условии, что он чистый)
— поможет ли его замена? (хотя есть ощущение, что это как раз он — или неплотно закрыт или не вовремя приоткрывается на малых оборотах)
— откуда еще может быть воздух в 4 цилиндре в таком объеме? (подсосы все вроде исключили)
— за прошить и убрать из компа EGR у нас просят 5 рублей, новый клапан могу привезти дешевле, смысл тогда прошивать!?

Заранее всех благодарю. Очень рассчитываю на активное конструктивное обсуждение данной проблемы.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *