Турбина гонит масло!! — ИнФорум SUBARU
30.04. 05:29 | #1 |
Максим Васильев Регистрация: 12.08.2020 Сообщений: 54 |
Доброго времени суток!Помогите разобраться, есть подозрения, что турбина гонит масло, как проверить? и если это окажется так, то что делать? какой ремонт, где? к кому обращаться? машина Subaru legacy 2001год, твинтурбо, мкпп. |
20.06. 20:41 | #2 |
simonlexx Регистрация: 31.12.2020 Адрес: Тюмень Сообщений: 75 |
Я сильно не шарю, простите за колхоз, но если будуте объяснять, то объясняйте как можно доступнее, на пальцах)))) |
14.09. 01:38 | #3 |
Егор Грищук Регистрация: 31.03.2019 Адрес: Инта Сообщений: 69 |
интерулер сними и посомтри если масло есть, значит гонит |
04.10. 22:41 | #4 | |
Nomad 85 Регистрация: 25.12.2020 Адрес: Пестово Сообщений: 73 |
Цитата:
смотря сколько масла |
|
10.11. 02:13 | #5 | |
poison_slava Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 77 |
Цитата:
От куда подозрения? Снимай кулер на холодной части улитки смотри масло.В самом кулере глянь.Ничего сложного там нет. |
|
04.01. 10:06 | #6 | |
Владимир Комаров Регистрация: 04.08.2020 Сообщений: 66 |
Цитата:
Уровень масла упал, машин не дымит, не воняет.. __________________ |
|
06.01. 20:02 | #7 | |
Web Crawler Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Луза Сообщений: 53 |
Цитата:
пробку закрути ёпта |
|
08.01. 12:41 | #8 | |
Катя Сотова Регистрация: 10.01.2019 Адрес: Колпашево Сообщений: 70 |
Цитата:
Снимал сегодня кулер и смотрел на состояние бу турбины, которую неделю уже катаю — со стороны холодной части турбины чуть-чуть масляного налета, неравномерного, со стороны кулера весь вход изнутри в равномерном слое был, опять же небольшом. |
|
21.03. 12:37 | #9 |
Anastasia Inokert Регистрация: 20.07.2020 Сообщений: 63 |
Прежде чем фоткать отмой кулер растворителем и после этого поезди хоть 500км, а тогда уже и смотри что там с маслом в кулере. |
21.05. 16:42 | #10 |
Сергій Семенюк Регистрация: 29.04.2019 Сообщений: 66 |
Патрубок воздушного фильтра сними, если есть подход к турбине и проверь по люфтам, подергай вверх вниз, если есть хоть малейший люфт, турбина на замену, или ремонт (радиальный люфт вверх вниз) не допускается, это первая причина попадания масла в интеркуллер, потом пошевели влево вправо, там допуск 0.4-1 мм, осевой люфт допустим, маленький, называется тепловой зазор, если более 1 мм люфт, то турбина тоже на замену или ремонт, предназначен для вращения вала, вместе со втулками, при помощи масляного клина, под давлением масла этот люфт исчезает. 1. радиальный люфт не допускается 2. осевой люфт допуск 04-1 мм. 3. забитый воздушный фильтр, разрушение крыльчатки, пылью песком и т.д., ещё может быть не герметичное соединение патрубка воздушного фильтра, (сосет мимо фильтра) результат появление радиального люфта, происходит по причине, того что, турбокомпрессор через патрубок воздушного фильтра, всасывает воздух и если, есть, где-то трещина на патрубке, или что-то в этом роде, турбина начинает всасывать воздух, мимо фильтра, в следствии происходит тяга вала вверх, из-за чего, разрушаются подшипники, бронзовые и фтулки, так же нижняя и верхние таблетки, результат появление радиального люфта. __________________ Приняв услугу, расстаешься с вольностью |