Дымит турбофорь после работы на холостых.Где копать? – ИнФорум SUBARU
18.05. 08:37 | #1 |
seosvit Регистрация: 07.07.2020 Сообщений: 63 |
В морозы, если приходится кого то ждать в машине не заглушая, после 2 часов работы на холостых, начинает сильно дымить.Потом при езде видимо прожаривается и перестаёт.Что это .турбина или маслосъёмные колпачки.Где искать проблему.Самое интересное жёра масла не наблюдается.От замены до замены уровень самую малость опускается.Даже доливать не приходится. |
15.06. 20:34 | #2 |
Mju Регистрация: 22.02.2019 Адрес: Новороссийск Сообщений: 80 |
можеть бензин коптит сильно? |
13.07. 09:54 | #3 |
Katty Nikolaeva Регистрация: 14.03.2019 Сообщений: 80 |
Хорошее ожидание 2 часа, в морозы все авто дымят, выхлоп теплее воздуха за бортом. __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
28.08. 04:35 | #4 |
rez-good Регистрация: 26.09.2020 Сообщений: 66 |
Наверно все же не дымит, а парит? После 2х часов работы на ХХ у вас полный глушитель воды. Как не странно, но при сгорании бензина образуется вода и углекислый газ. Вода конденсируется в холодном глушителе, а на выходе вы видите пар от этой же воды… |
10.10. 07:48 | #5 |
Мария Старченкова Регистрация: 08.03.2019 Адрес: Аргун Сообщений: 69 |
какого цвета "дым"? |
12.05. 20:04 | #6 |
Владуська Папченко Регистрация: 16.12.2020 Адрес: Починок Сообщений: 68 |
У меня была такая-же ситуация, если конечно у вас дым сизоватый и маслом пахнет. Мнения у людей разделились, кто-то за колпачки, кто-то за турбину. Поменял турбу, все прошло. Вот моя тема, если интересно |
13.08. 14:40 | #7 |
Александра Литягина Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Карталы Сообщений: 64 |
Причем тут турбина? Если ТС пишет "в морозы…". И масло у него колом стоит… |
25.09. 01:09 | #8 |
greyrome5 Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64 |
В |
01.10. 21:34 | #9 |
Smorodin Регистрация: 28.02.2019 Сообщений: 52 |
Ну я так-то написал, если выхлоп сизый и вонючий, то как вариант турбина. А если тупо пар, то это вообще глупо спрашивать |
31.12. 14:31 | #10 |
Влад Сидорин Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 84 |
Скорее всего турбина немного гонит масло в холодную часть. У меня подобное было на Форестере EJ20G на автомате, уровень масла от замены до замены не менялся, но если долго где постоял и начинаешь двигаться первый разгон, с выходом в положительный буст, сопровождался небольшим шлейфом дыма. Далее все, дыма не наблюдалось. Проблема решилась заменой турбины. Можно было и не менять, но для самоуспокоения пришлось. __________________ Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами |