Вопрос по Легаси BH, BE, а точнее по их моторам — ИнФорум SUBARU
11.04. 05:28 | #1 |
Настёна Бабушкина Регистрация: 29.06.2020 Адрес: Межгорье Сообщений: 77 |
Всем привет, планирую к лету брать Легаси, либо BE либо BH, не принципиально на самом деле, но BH уже был, щас хочется больше ВЕ. Посматриваю периодически обьявы по ним, и вот в данный момент продаётся несколько вариантов с 2.5 мото слышал много что моторы эти не очень то и хвалят, но в поиске конкретно по моему вопросу ничего толком нету.
Так вот кто что думает, есть ли смысл брать машину с 2.5 мото или лучше взять просто 2.0 и не париться? ЗЫ ВН был с 204-м мотором на коробке, очень нравился, поэтому если такой вариант попадётся буду брать без раздумий) |
06.06. 16:10 | #2 |
matr Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76 |
нет смысла брать машину с 2, 5 мотором. надо брать машину с 3, 0 мотором. __________________ В великих делах уже само желание — достаточная заслуга |
15.06. 05:08 | #3 |
metroccmetross Регистрация: 30.06.2020 Сообщений: 70 |
Цитата: Легасей и с 2.5 то днём с огнём не сыщешь, а 3.0 вообще только один продаётся сейчас, но и ценник на него.
Ну и всё таки вопрос был чётко постав про 3.0 я не интересуюсь. |
13.07. 18:46 | #4 |
Outbreak78 Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 63 |
2, 5 совсем не зажигалка, просто мотор, ничего более. Хотя и имеет 4 распредвала. Лучшая тяга до 4500 оборотов. Дальше только шум. А 204-ый, сам знаешь. Кручу верчу, разогнаться хочу ) __________________ Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
09.08. 20:21 | #5 |
Сергей Сёмин Регистрация: 22.11.2020 Сообщений: 75 |
Цитата: Ну да 204-й можно сказать жил в отсечке) просто думаю на 2.5 момента побольше и помню как то на своей заезжали с 2.5 таким же легасём, я его с учётом коробки совсем немного обьехал. |
26.08. 10:23 | #6 |
kinenya Регистрация: 20.06.2020 Адрес: Каменногорск Сообщений: 54 |
Цитата: ну вот, у меня просто импра на 204-ом и ланк на 254-ом. очень большая разница в машинах ) __________________ Бери, что дают, коль не дают желанного |
23.10. 14:19 | #7 |
sZend Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 100 |
Цитата: Ну импра и полегче будет) |
02.12. 10:58 | #8 |
Альберт Хальфутдинов Регистрация: 26.08.2020 Сообщений: 69 |
Сам не ездил ни разу на 2.5. У моей девушки 204 BE — я хоть и сам на турбо катаюсь, но машинка один чёрт приятная, мне нравится) не самолёт, конечно, но на обгон без опаски выходишь)
Моё мнение — если хочешь, чтобы ехала, — бери турбо) А 2.0 или 2.5 особо, думаю, не заметишь) тут писали про 4 вала — так 204й тоже 4хвалка. ЗЫ: вроде слышал, что старые 2.5 не сильно балуют надёжностью. Но за эту информацию опять же не ручаюсь вдобавок запчастей как бы на 2хлитровки-то поболе будет __________________ |
05.03. 13:39 | #9 |
Aлександр Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 84 |
Сейчас глянул на д***енькатс — из японок BE только одна комплектация была с 254 мотором в седане — RS25. Главная приятность — есть типтроник (причём в оригинале только типтроник). Но стоит ли из-за лишних 20 лошадок и типтроника так заморачиваться… |
14.04. 22:32 | #10 |
Анна Константинова Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 68 |
Езжу на аутбэке 2.5 литра (252 мотор 156 л.с. 2 вала). Динамики разгона после 204 двигла не хватает (был легась в В13 кузове — 180 л.с.) Момент крутящий действительно ощутимо больше на 252 моторе. В общем матерый такой овощ До отсечки мотор обычно не кручу — нет смысла. Но до 5 000 оборотов двиг крутится нормально и скорость растет пропорционально оборотам. Про запчасти. В субару магазине (Красноярск) есть все чтобы перебрать двигло. Не москич же, чтобы в каждом магазине запчасти лежали… Придет время капиталиь — не торопясь можно будет найти все что надо… Видел легася на 251 моторе — те же 156 лошадей. 2 вала. С левым рулем. Японцы обычно гонят 254 двигателя — 168 лошадей (кажется). 4 вала. Обычно всегда без AVCS. 253 ставят на новые … С электронным газом. 2 вала. И при этом со сдвигом фаз. |