Wimbledon Регистрация: 26.06.2020 Адрес: Грозный Сообщений: 64 |
Введение: «Болезнь по имени «Субару» подкралась внезапно и вцепилась в меня мёртвой хваткой, но я не особо и сопротивлялся))), надеюсь течение болезни будет сколь продолжительным столь и радостным. Но ведь совсем даже не плохо, когда болезнь приносит удовлетворение!»
Собственно что имеем: Форестер SH 08 года, пруль, фулл сток на автомате с двигателем ej20. Мелкие вложения на предмет адаптации авто к нашим реалиям в виде защиты двигателя/акпп/дифференцила, секреток на колёса и немаловажного двухтонального оригинального клаксона привели меня к мысли того, что всё-таки это хрень на постном масле для этого чуда японской техники, ведь изначально, когда я метался в муках выбора авто на каждый день с выездом за город (без фанатизма), меня прельщали и 230 сил и 319 момента и 225 мм клиренса, но… попав в объятья этого автомобиля пришло прозрение, что надо что то делать, ведь уже с первых дней пользования стало ясно, что что то в машине не то. Впрочем хватит с этой лирикой.
Вместо эпилога В ожидании рестайла форестера в кузове SJ и возможно даже выхода заряженной версии от STI (а это минимум ещё пару лет) я решил немного SWAPнуть своего форя (чтоб не скучать так долго))).
И так, что планируем: 1. Turbo SUBARU WRX Forester TD04L-19T-6 280HP Directly Bolt On w/ Install Kit; 2. INVIDIA 76mm Downpipe Impreza WRX STI 08-13 Legacy GT 05-09 Forester XT 09-13; 3. Выхлопная трасса Fujitsubo AUTHORIZE R (код детали 560-64531); 4. ATOMIC Соленоид буст-контроллера трехпортовый, с фитингами (код детали 30-2400); 5. Прошивка (планирую у ZY11); В результате хочу получить заявленные на турбинке 280 Х.П., более не хочу, потому что здравый смысл меня пока еще не покинул и тратить деньги на усилении АКПП, шатунов, и прочее, прочее железо не хотелось бы, т.к. следующим этапом, даже при «скромных 280 конях», я чувствую будут тормоза и подвеска… Но пока все детальки в пути, то прошу людей сведущих и продвинутых в данных делах дать советы и/или делиться собственным опытом. |