Близится время покупки, растут сомнения. — ИнФорум SUBARU
11.03. 20:06 | #1 |
Arhitrade Регистрация: 22.10.2020 Сообщений: 57 |
Повторю тему из старого форума, хотелось бы более подробных ответов "Прошедшим летом уже размышлял здесь на форуме о предстоящей покупке, задержка с ней вышла из-за новой квартиры и переезда. Тогда пытался выбрать из двух достаточно не похожих вариантов. Форестер (наверно все-таки турбовый вариант) и Калдина GT (2 л. 190 л.с. Твин кам 4х4). Выбор между столь непохожими вариантами обуславливался желанием сохранить ездовые качества легкового варианта и хотя бы нормального беспроблемного передвижения по дорогам и направлениям. Калдина нравилась всем кроме клиренса 140 мм маловато будет, Форестер не нравился существенно меньшим комфортом (хотяи лучшим чем у импрезы, но значительно худшим чем хотя бы у Калдины). До конца разрешить этих и несколько других вопросов для себя не смог. Машины смотрел неоднократно, катался. И вот уже когда подошло время покупать, снова задался вопросом. Что брать. Решение вдруг оказалось неожиданным — Ланкастер, причем 3-х литровый, года так 2000-02. Собственно устраивает меня он всем кроме цены, но и эта проблема решаема (еще месяц жесткой экономии). Не удалось пока только прокатится на 3-х литровом. А отзывы больше напоминают церковные песнопения (как вообще большинство отзывов о любых машинках), за редким исключением. Чем страшен зверь? Насколько велики расходы по его содержанию? " |
13.03. 20:00 | #2 |
Ирина Коева Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76 |
мало их, вот поэтому и отзывов мало .
я видел всего одного за прошедшие два года . __________________ |
09.09. 18:46 | #3 |
Alexander_Sysoev Регистрация: 29.12.2020 Адрес: Октябрьский Сообщений: 64 |
Видел на дорогах чуть побольше.Считаю выбор твой правильный — 3л есть3л, если бы не "подсел" на турбо, брал бы только 3л Легаси.Ходовка та же -крепкая, надежная.Эксплуатационные расходы может на самую чуть дороже, чем 2.5л, а в комплектации 3л, да и драйва получишь намного больше.Все кто купил2.5 — мечтают о 3л, а кто ездит на 3л — думает, вот бы Турбо иметь. ;-)) Удачи. |
18.09. 03:19 | #4 |
Kutuzov Регистрация: 25.07.2020 Сообщений: 84 |
Спасибо. Насчёт 3л. укрепился во мнении. А турбо? было у меня турбо. Импреза леворулька 177л.с., даже сжег один раз турбинку, любил погонятся. Но у турбины есть ряд характерных особенностей (не недостатков), которые сегодня меня уже не очень устраивают. |
29.09. 04:01 | #5 |
Ирочка Юрочкина Регистрация: 23.11.2020 Сообщений: 66 |
Я катаюсь на 2, 5 литра……. спасает механика Сама машина — лучше не придумать, разве только на новые посматриваю, да на аллроуд иногда Если хочешь комфорта и проходимости вариантов почти нет, ну может Хорек. Лишние 2-3 тыс.руб. в месяц не огорчат тебя то бери 3л. Иначе будет не хватать. Я уже точно знаю, что след машина будет 3-4л объемом (маджеста ) И турбина не нужна. |
07.11. 04:21 | #6 |
human55 Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 69 |
Пользую Ланкастер 6 с сентября 2005, отзывы только восторженные, проехал 15000 км, полёт нормальный. Единственный недостаток это холодный запуск, но я поставил WEBASTO и вопрос снялся. По ездовым ощущениям: ездил на 2, 5 МКПП адреналина на нём больше, но на 3, 0 получается быстрее. Сейчас решил оценить на собственной шкуре форик ХТ. |
23.11. 20:04 | #7 |
MATE Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 66 |
2 Автор :
Попробуй прокатиться на живой Легаси GT-B, она быстрее и более управляема, чем 3-х литровый Ланк, а по комплектации ничем не уступает. Ланк 3.0 2002г продаёт сейчас мой знакомый, правда недёшево. |
13.01. 13:14 | #8 |
avtovse Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74 |
ланк гораздо выше чем ГТБ . это существенно по нашим дорогам .
я свой бампер раз три месяца крашу, поскольку цепляю все что ни попадя |
14.03. 08:55 | #9 |
Karinka Hilimonchik Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 66 |
ланк отличная машина, а трехлитровый еще луче |
06.04. 14:25 | #10 |
Алексей Васюхнов Регистрация: 19.06.2020 Сообщений: 65 |
клиренс в 20 см нынче ситаю минимально дупустимым, даже для Москвы, а то что машинка с низкой посадкой поедет лучше не сомневаюсь. Просто ищу разумный компромис между вседорожностью, комфортом, вместимостью и управляемостью. Похоже я окончательно определился -Ланкастер 3л. |