15902-blizitsya-vremya-pokupki-rastut-somneniya

Близится время покупки, растут сомнения. — ИнФорум SUBARU





11.03. 20:06   #1
Arhitrade  
 
Регистрация: 22.10.2020 Сообщений: 57
Повторю тему из старого форума, хотелось бы более подробных ответов
"Прошедшим летом уже размышлял здесь на форуме о предстоящей покупке, задержка с ней вышла из-за новой квартиры и переезда. Тогда пытался выбрать из двух достаточно не похожих вариантов. Форестер (наверно все-таки турбовый вариант) и Калдина GT (2 л. 190 л.с. Твин кам 4х4). Выбор между столь непохожими вариантами обуславливался желанием сохранить ездовые качества легкового варианта и хотя бы нормального беспроблемного передвижения по дорогам и направлениям. Калдина нравилась всем кроме клиренса 140 мм маловато будет, Форестер не нравился существенно меньшим комфортом (хотяи лучшим чем у импрезы, но значительно худшим чем хотя бы у Калдины). До конца разрешить этих и несколько других вопросов для себя не смог.

Машины смотрел неоднократно, катался. И вот уже когда подошло время покупать, снова задался вопросом. Что брать. Решение вдруг оказалось неожиданным — Ланкастер, причем 3-х литровый, года так 2000-02. Собственно устраивает меня он всем кроме цены, но и эта проблема решаема (еще месяц жесткой экономии). Не удалось пока только прокатится на 3-х литровом. А отзывы больше напоминают церковные песнопения (как вообще большинство отзывов о любых машинках), за редким исключением. Чем страшен зверь? Насколько велики расходы по его содержанию? "

 

13.03. 20:00   #2
Ирина Коева  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76
мало их, вот поэтому и отзывов мало .

я видел всего одного за прошедшие два года . __________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти

 
09.09. 18:46   #3
Alexander_Sysoev  
Регистрация: 29.12.2020 Адрес: Октябрьский Сообщений: 64
Видел на дорогах чуть побольше.Считаю выбор твой правильный — 3л есть3л, если бы не "подсел" на турбо, брал бы только 3л Легаси.Ходовка та же -крепкая, надежная.Эксплуатационные расходы может на самую чуть дороже, чем 2.5л, а в комплектации 3л, да и драйва получишь намного больше.Все кто купил2.5 — мечтают о 3л, а кто ездит на 3л — думает, вот бы Турбо иметь. ;-)) Удачи.
 
18.09. 03:19   #4
Kutuzov  
 
Регистрация: 25.07.2020 Сообщений: 84
Спасибо. Насчёт 3л. укрепился во мнении.
А турбо? было у меня турбо. Импреза леворулька 177л.с., даже сжег один раз турбинку, любил погонятся. Но у турбины есть ряд характерных особенностей (не недостатков), которые сегодня меня уже не очень устраивают.
 
29.09. 04:01   #5
Ирочка Юрочкина  
 
Регистрация: 23.11.2020 Сообщений: 66
Я катаюсь на 2, 5 литра……. спасает механика
Сама машина — лучше не придумать, разве только на новые посматриваю, да на аллроуд иногда
Если хочешь комфорта и проходимости вариантов почти нет, ну может Хорек.
Лишние 2-3 тыс.руб. в месяц не огорчат тебя то бери 3л. Иначе будет не хватать.
Я уже точно знаю, что след машина будет 3-4л объемом (маджеста ) И турбина не нужна.
 
07.11. 04:21   #6
human55  
 
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 69
Пользую Ланкастер 6 с сентября 2005, отзывы только восторженные, проехал 15000 км, полёт нормальный. Единственный недостаток это холодный запуск, но я поставил WEBASTO и вопрос снялся. По ездовым ощущениям: ездил на 2, 5 МКПП адреналина на нём больше, но на 3, 0 получается быстрее. Сейчас решил оценить на собственной шкуре форик ХТ.
 
23.11. 20:04   #7
MATE  
 
Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 66
2 Автор :

Попробуй прокатиться на живой Легаси GT-B, она быстрее и более управляема, чем 3-х литровый Ланк, а по комплектации ничем не уступает.

Ланк 3.0 2002г продаёт сейчас мой знакомый, правда недёшево.

 
13.01. 13:14   #8
avtovse  
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74
ланк гораздо выше чем ГТБ . это существенно по нашим дорогам .

я свой бампер раз три месяца крашу, поскольку цепляю все что ни попадя

 
14.03. 08:55   #9
Karinka Hilimonchik  
 
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 66
ланк отличная машина, а трехлитровый еще луче
 
06.04. 14:25   #10
Алексей Васюхнов  
Регистрация: 19.06.2020 Сообщений: 65
клиренс в 20 см нынче ситаю минимально дупустимым, даже для Москвы, а то что машинка с низкой посадкой поедет лучше не сомневаюсь. Просто ищу разумный компромис между вседорожностью, комфортом, вместимостью и управляемостью. Похоже я окончательно определился -Ланкастер 3л.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *