замена всей трасмиссионой жидкости и стоит ли ето делать — 2 — ИнФорум SUBARU
21.03. 17:22 | #11 |
Артём Бобков Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 79 |
Если есть косяки в работе АКПП, частичная смена врядли поможет, тем более нужно обязательно менять фильтр. Кажется san-san писал, что разбирал этот фильтр, и даже при чистом масле он был забит всякой слизью. У меня были похожие косяки когда взял машинку (задержки, толчки). После полной замены с фильтром однозначно стало лучше. Тупость однозначно прошла. Правда сейчас зимой обнаружил какие-то непонятки с подключением задка (типа "пинок под зад" на льду), но не думаю, что это вызвано полной заменой масла. Еще смущало, что залили Д-3, хотя на щупе второй, но сервисмены убедили, что он лучше. |
22.03. 08:13 | #12 |
Ewgeniy Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82 |
D3 в Форик подходит.
Я уложился в10 литров. Ездить 50 тысккм не собираюсь, через 30 тыскм пробега после поменяю, но уже методом част. замены ))). Деньги действительно не лишние, только раз в 90-100 тыскм я посчитал необходимым заменить жижу полностью и сменить фильтр, при этом потратил на 1500р больше, но не парился в гараже при этом . Всем удачи! |
13.05. 13:44 | #13 |
matr Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76 |
Думаю если уверен в том какая жидкость была залита ранее и заливаться будет таже или совместимая жидкость, то частичной заменой. А нет — тогда один раз на автомате, а потом частично. Не помню, писал или нет — по недоглядке и можно сказать слабоумию — проехал около 2-х тысяч на половине объема жидкости в АКПП. Потом когда узнал — волосы дыбом встали и сразу в сервис. Сначала залили почти 4 литра, сделали тест на ходу, отметили небольшие глюки, допустимые для моего пробега и заменили жидкость на автомате. Проехал пока около 6 тыщ. Зимой вроде нормально вела себя. Если коробка умрет, то проблема в моем случае точно не в способе замены. __________________ В великих делах уже само желание — достаточная заслуга |
26.05. 04:22 | #14 |
Наталья Зайцева Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69 |
как таковых злых косяков я не наблудал. единственное что выражено- задумчивость автомата в холоднуу погоду и пинок под зад при повороте на снегу или льду. ну и на холодном моторе задержка. трасмиссионная жидкост менялась 20ткм назад. до етого менялась 30.ткм. а вот раньше уже не знау. одно напрегает — не хочу усложнять ситуациу перед дорогой. ведь я сейчас в США, то есть масло нормальное, перепады температур не такие страшние и главное- я могу позволит себе поменять жижу еше через 10 ткм (для меня ето 4-6 месецав). так, что я больше склоняусь к частичной замене. а уж потом, на новом месте сделать полный сервис. |
13.08. 12:49 | #15 |
Дина Мутаева Регистрация: 12.06.2020 Адрес: Омск Сообщений: 84 |
1. чем старее машина и хуже по состоянию жижа — тем рискованее "полная" замена (взять хотя бы термин"вымывание безвредных отложений") у опытных автоматчиков услышал .. 2.замена фильтра -крайне обязательна, особенно для больших пробегов… 3.не стречал на субарях прокладки поддона акп (в з/ч не поставляется) всегда был герметик … 4. не было ни одного случая чтобы частичная замена кому-то повредила после аппарата -есть ! 5.имхо делать частую 15-2- т.км. частичную замену -полезно Выбирайте ! |
26.08. 11:21 | #16 |
Olya Sklyarova Регистрация: 17.04.2019 Сообщений: 61 |
вообще-то всегда при замене жидкости, снимается шланг с охладителя и после слива масла с коробки, потом заливаем свежего один литр и заводим мотор.Масло с шланга охладителя бежит струей в бутылку.Как начнутся проплевывания масла, мотор глушим и еще литр заливаем.Заводим.И так четыре раза по литру, итого четырехлитровка уходит, а потом все соединяем на место и свежие 4-литра заливаем в коробку и мерим уровень и доводим до нужного уровня.Итого при замене расходуется 8 литров, масло обновляется полностью, никакой автоматной замены, коробка делает все самостоятельно. |
07.09. 13:55 | #17 |
Sashurik2004 Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 87 |
вот неплохой сайт от конторы занимающейся ремонтом АКПП, так там советуют делать только частичную замену масла. Я на своем Ауте сделал частичную замену 2 раза с промежутком 3 тыс.км и вот уже полгода катаюсь, вроде не беспокоит, да и не беспокоила.Правда морозы арктические задрали уже!!! |
02.10. 17:26 | #18 |
Дмитрий Дешевкин Регистрация: 27.06.2020 Сообщений: 77 |
не стоит. (согласен с Затравкой. Привет Денис) 1200 не расстояние. |
24.12. 15:50 | #19 |
Алёна Терещенко Регистрация: 12.10.2020 Адрес: Бугульма Сообщений: 78 |
Чтобы не боянить темы, задам вопрос тут.
Уважаемые друзья! Кто менял жидкость в автомате на форике — сколько должно сливаться жидкости через пробку, если поддон НЕ снимать? Автомат у миня обычный такой — автоматический)))), 4 скорости, 3 режима (норм., snow и power) машина 2000 г., sf5, атмо Просто хочу разобраться. Проехал очередные 50 т.км, мне сделали замену методом частичной замены. Т.е. -слили с пробки. Залили. Я проехал 20 км (помыл типа). Патом залили снова, поменяли съемный фильтр на АКПП. Все. Денег взяли как за 15-16 литров. Это нормально? |
19.02. 12:04 | #20 |
Notgreenelill Регистрация: 22.08.2020 Адрес: Выборг Сообщений: 57 |
Дабы не повторяться, процитирую себя, любимого: 🙂 Срочно помогите!!! Проблема с АКПП после замаены фильтров и ATF АтмоФорь 1999, 2л, АКПП. __________________ Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык |