15919-zamena-vsei-trasmissionoi-zhidkosti-i-stoit-li-eto-delat-2

замена всей трасмиссионой жидкости и стоит ли ето делать — 2 — ИнФорум SUBARU





21.03. 17:22   #11
Артём Бобков  
 
Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 79
Если есть косяки в работе АКПП, частичная смена врядли поможет, тем более нужно обязательно менять фильтр. Кажется san-san писал, что разбирал этот фильтр, и даже при чистом масле он был забит всякой слизью. У меня были похожие косяки когда взял машинку (задержки, толчки). После полной замены с фильтром однозначно стало лучше. Тупость однозначно прошла. Правда сейчас зимой обнаружил какие-то непонятки с подключением задка (типа "пинок под зад" на льду), но не думаю, что это вызвано полной заменой масла. Еще смущало, что залили Д-3, хотя на щупе второй, но сервисмены убедили, что он лучше.
 

22.03. 08:13   #12
Ewgeniy  
 
Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82
D3 в Форик подходит.

Я уложился в10 литров. Ездить 50 тысккм не собираюсь, через 30 тыскм пробега после поменяю, но уже методом част. замены ))). Деньги действительно не лишние, только раз в 90-100 тыскм я посчитал необходимым заменить жижу полностью и сменить фильтр, при этом потратил на 1500р больше, но не парился в гараже при этом .

Всем удачи!

 
13.05. 13:44   #13
matr  
 
Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76
Думаю если уверен в том какая жидкость была залита ранее и заливаться будет таже или совместимая жидкость, то частичной заменой. А нет — тогда один раз на автомате, а потом частично. Не помню, писал или нет — по недоглядке и можно сказать слабоумию — проехал около 2-х тысяч на половине объема жидкости в АКПП. Потом когда узнал — волосы дыбом встали и сразу в сервис. Сначала залили почти 4 литра, сделали тест на ходу, отметили небольшие глюки, допустимые для моего пробега и заменили жидкость на автомате. Проехал пока около 6 тыщ. Зимой вроде нормально вела себя. Если коробка умрет, то проблема в моем случае точно не в способе замены. __________________
В великих делах уже само желание — достаточная заслуга
 
26.05. 04:22   #14
Наталья Зайцева  
 
Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69
как таковых злых косяков я не наблудал. единственное что выражено- задумчивость автомата в холоднуу погоду и пинок под зад при повороте на снегу или льду. ну и на холодном моторе задержка. трасмиссионная жидкост менялась 20ткм назад. до етого менялась 30.ткм. а вот раньше уже не знау. одно напрегает — не хочу усложнять ситуациу перед дорогой. ведь я сейчас в США, то есть масло нормальное, перепады температур не такие страшние и главное- я могу позволит себе поменять жижу еше через 10 ткм (для меня ето 4-6 месецав). так, что я больше склоняусь к частичной замене. а уж потом, на новом месте сделать полный сервис.
 
13.08. 12:49   #15
Дина Мутаева  
 
Регистрация: 12.06.2020 Адрес: Омск Сообщений: 84
1. чем старее машина и хуже по состоянию жижа — тем рискованее "полная" замена (взять хотя бы термин"вымывание безвредных отложений") у опытных автоматчиков услышал ..
2.замена фильтра -крайне обязательна, особенно для больших пробегов…
3.не стречал на субарях прокладки поддона акп (в з/ч не поставляется) всегда был герметик …
4. не было ни одного случая чтобы частичная замена кому-то повредила
после аппарата -есть !
5.имхо делать частую 15-2- т.км. частичную замену -полезно
Выбирайте !
 
26.08. 11:21   #16
Olya Sklyarova  
Регистрация: 17.04.2019 Сообщений: 61
вообще-то всегда при замене жидкости, снимается шланг с охладителя и после слива масла с коробки, потом заливаем свежего один литр и заводим мотор.Масло с шланга охладителя бежит струей в бутылку.Как начнутся проплевывания масла, мотор глушим и еще литр заливаем.Заводим.И так четыре раза по литру, итого четырехлитровка уходит, а потом все соединяем на место и свежие 4-литра заливаем в коробку и мерим уровень и доводим до нужного уровня.Итого при замене расходуется 8 литров, масло обновляется полностью, никакой автоматной замены, коробка делает все самостоятельно.
 
07.09. 13:55   #17
Sashurik2004  
 
Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 87
вот неплохой сайт от конторы занимающейся ремонтом АКПП, так там советуют делать только частичную замену масла.
Я на своем Ауте сделал частичную замену 2 раза с промежутком 3 тыс.км и вот уже полгода катаюсь, вроде не беспокоит, да и не беспокоила.Правда морозы арктические задрали уже!!!
 
02.10. 17:26   #18
Дмитрий Дешевкин  
 
Регистрация: 27.06.2020 Сообщений: 77
не стоит. (согласен с Затравкой. Привет Денис)
1200 не расстояние.
 
24.12. 15:50   #19
Алёна Терещенко  
Регистрация: 12.10.2020 Адрес: Бугульма Сообщений: 78
Чтобы не боянить темы, задам вопрос тут.

Уважаемые друзья! Кто менял жидкость в автомате на форике — сколько должно сливаться жидкости через пробку, если поддон НЕ снимать? Автомат у миня обычный такой — автоматический)))), 4 скорости, 3 режима (норм., snow и power) машина 2000 г., sf5, атмо

Просто хочу разобраться. Проехал очередные 50 т.км, мне сделали замену методом частичной замены. Т.е. -слили с пробки. Залили. Я проехал 20 км (помыл типа). Патом залили снова, поменяли съемный фильтр на АКПП. Все. Денег взяли как за 15-16 литров. Это нормально?

 
19.02. 12:04   #20
Notgreenelill  
 
Регистрация: 22.08.2020 Адрес: Выборг Сообщений: 57
Дабы не повторяться, процитирую себя, любимого: 🙂
Срочно помогите!!! Проблема с АКПП после замаены фильтров и ATF
АтмоФорь 1999, 2л, АКПП. __________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *