15976-zamena-remnya-grm-est-voprosy

замена ремня ГРМ есть вопросы — ИнФорум SUBARU


07.03. 20:59 #1
human55  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 69
легаси 1991 мотор EF18
— гнет ли клапана при обрыве?
— в приводе грм используется три натяжных ролика, один неподвижный, один приводной.? какие из них наиболее подверженны износу? одинаковые ли натяжные ролики?
хотел бы воспользоватся качественным неоригиналом, что посоветуете?
предворительно ореентируюсь на
ремень Gates
приводные blue print? что за марки использует данный упаковщик?
неподвижный Koyo
приводной???
помпа???
запчасти буду заказывать через exist у них большой выбор неоригинала прошу помочь с выбором надежных деталей применительно к субару.
-каким способом открутить шкив к.в. в гаражных условиях?
просьба не пинать за такое количество вопросов!!! ибо машинку только приобрел.спосибо всем кто откликнется!
 
28.05. 07:07 #2
statsky  
Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 63
f=2…6136t=1445509 посмотри мою тему про сбежавшее масло — там я писал как открутил шкив.
Но! ни в коем случае не фиксируй шкив газовым ключом за боковину — ломается-мнется на ура. В идеале нужен ключ, но его фиг найдешь, даже в аренду. Можно стопорить старым приводным ремнем — обмотать, зафиксировать, натянуть и срывать…
Gates и Koyo — вполне приличные, если настоящие. А сальники, если будешь менять — советую только оригинал , впрочем, они не настолько дорогие…
 
15.06. 23:58 #3
Алёнка Демедец  
Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 63
— гнет ли клапана при обрыве?

не гнет

— в приводе грм используется три натяжных ролика, один неподвижный, один приводной.? какие из них наиболее подверженны износу? одинаковые ли натяжные ролики?

натяжной там вроде один .

остальные просто обводные

-каким способом открутить шкив к.в. в гаражных условиях?

есть три способа

1. Спец ключ на шестерню
2. фиксация старым ремнем за шестерню .
3. фиксация ключок за распредвал ( надо снять клапанные крышки )

 
25.07. 22:41 #4
Анюта Дында  
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75
коленвал фиксируется так-в районе маховика с обеих сторон есть два резьбовых отверстия на 10, туда вставляешь отвертку и фиксируешь маховик, как раз на зубья попадаешь маховика.На старых моторах шкивы распредвалов метал. и с отверстиями, там все просто, если же текстолитовые то посложнее, ты ремень не снимай и держи ключом правый шкив, он металлич, а на левом сорвешь болт, а затам уже и правый открутишь.
 
27.07. 03:50 #5
Psoer  
Регистрация: 05.09.2020 Сообщений: 81
у него скорее всего металические шестерни .
 
13.08. 00:06 #6
Iskatelnica  
Регистрация: 09.12.2020 Адрес: Мытищи Сообщений: 70
ну тогда можно и с закрытыми глазами
 
17.09. 20:56 #7
Денис Голиков  
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
спасибо за информацию!!!
может кто подскажет надежного производителя помпы? неоригинал
еще раз спасибо
 
04.10. 15:12 #8
Technik  
Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 64
Я мненял недавно, помпу взял GMB помоему или что-то ещё из трёх букв Стоит 1500ре говорят хорошая. С заменой ремня обязательно сальники распредвалов и коленвала меняй, резинки копеешные а работы буран.
 
02.11. 09:05 #9
sexyboy  
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73
Оригинал помпа кстати у нас 2400 в магазе стоит, но ясчитаю не настолько ответственная деталь.
 
05.11. 10:41 #10
Артём Бобков  
Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 79
если шестерни пластмассовые — лучше не полениться и снять клапанные крышки … хлопотнее но надежно ! замена помпы на ТО100 скажем вопрос реторический и зависит от осмотра … малейшие подозрения -менять … я себе приготовил … крутил в руках крутил, вообщем менять не стал …
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *