16118-neponyatka-s-paketom-frikcionov-hvostovika-2

Непонятка с пакетом фрикционов хвостовика… — 2 — ИнФорум SUBARU





07.06.2021, 09:20   #11
B1OoD Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 85
спасибо.
по каталогу 430 вообще только на японки идёт
 

13.09.2021, 01:26   #12
Эльдар Адельшин Новичок  
 
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 70
Один хрен нужно вскрывать и смотреть! В Сайтаме был хороший специалист по АКПП, я там делал.
 
10.10.2021, 03:34   #13
Мария Баженичева Новичок  
 
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 88
а Сайтаме — это где?
вскрывать смотреть… лучше вообщем вернуть наверное.
 
21.10.2021, 18:07   #14
awm Новичок  
 
Регистрация: 10.04.2021 Сообщений: 87
Цитата: а как иначе? вскрыть, поменять фрикционы, измерить получившийся зазор и вставить соответствующее регулировочное кольцо.
 
03.11.2021, 00:34   #15
Инна Цибульская Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Адрес: ПереславльЗалесский Сообщений: 67
Цитата: а они не могут быть тупо другого диаметра…

ещё раз мне подходят по каталогу AA120, AA250, AA410 мне прислали AA430 и говорят что они подходят я этого ни где не могу найти. просто если не подходят два раза платить как то не очень хочется, их замена не тысячу стоит…

 
08.11.2021, 21:21   #16
Анастасия Кабаева Новичок  
 
Регистрация: 26.03.2021 Сообщений: 83
Цитата: Гугл отменили????

430 — похоже тупо ЖДМ номер, не более. В пакете важен зазор! __________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун

 
29.11.2021, 06:09   #17
Invizibl Новичок  
 
Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89
Цитата: очень маловероятно, чтобы пакет не подошел. subaru вряд ли будет делать для одинаковых машин пакеты с разным числом зубъев (выступов), с разным диаметром. разница может быть в толщине, которая выбирается согласно мануалу на машину, и регулируется либо шлифовкой колец (колхоз), либо упорным кольцом.
в твоем случае, если хвост терпит, я бы вернул этот пакет, и заказал нужный по фирменному каталогу.
 
12.12.2021, 04:10   #18
WaLW Новичок  
 
Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64
вот если смотреть здесь

то я как понимаю всё таки подходит…

 
12.12.2021, 10:44   #19
Анастасия Старостина Новичок  
Регистрация: 22.12.2021 Адрес: Россошь Сообщений: 76
Цитата: ну дак ты вышел на эту картинку через информацию о применимости с exist. там можно много чего понаписать, в том числе, что задние ступицы форей sf и sg одинаковые
пакеты отличаются толщиной. не факт, что полученный тобой пакет влезет, может у тебя износ минимальный? __________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса — страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
 
04.02.2021, 19:50   #20
Avisweb Новичок  
 
Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 76
31523AA430 это с японца с пластиной 4, 1.
Сами пакеты одинаковы. Отличается только толщина пластины (кольцо с одного края).
Вообще такие кольца стоят с обеих сторон. То бишь сами кольца с обеих сторон одинаковы, но одно идет в составе пакета, а второе приобретается отдельно.
Изначально для европейцев всегда предлагали брать пакет с кольцом 3, 3, а второе кольцо уже подбирать в зависимости от зазора (3, 3-3, 7-4, 1-4, 5), а для японцев брать кольцо 3, 3 и брать пакет с требуемой толщиной кольца в зависимости от зазора (3, 3-3, 7-4, 1-4, 5). ИМХО для ремонта из своих запчастей однозначно европейский вариант более вменяемый.

Скорее всего можно плюнуть и оставить как есть.
Если кольца сносились, то и 4, 1 встанет нормально. А если они живее всех живых, то просто оставить старые…
Можно еще в качестве промежуточного варианта взять еще отдельное кольцо. Только надо подумать в каком размере будет лучше…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *